Вопрос следующий. Если отсоединен зонд то какие могут быть последствия? Вот у меня жрет бензу на 100км, 15литров. Это очуметь и не встать! И плохая приемистость. Грешу на лямд. Еще у меня забит кат, от этого что может быть плохое?
Re: Отключен лямдзонд Точно забит? Как проверил? Если забит, то мотор ессно не будет хорошо работать, потеря мощности, и.т.д ЛЗ можешь просто мультиметром померить на разных режимах сигнал должен быть пределах 0,2...0,8В Если =0 или постоянно =0,5В то ЛЗ под подозрением. Букафки твоего мотора 2,0 ... какие?
Re: Отключен лямдзонд АБТ. А сам датчик я отключил. А какт не проверял забит или нет. Я так думаю по тому что на 3000 оборотах он начинает греметь и бьется об днище.
Re: Отключен лямдзонд Машина не тянет, дымит не в тему, вот и вся проверка, а вообще снимете увидите правду (сетка там стоит). Он там интересно закреплен болты с пружинами на тройнике. Подходит тройник если сгнил от Гадзилы, только его распиливать нужно, а потом варить, вообщем целая стратегическая операция. катализатор если забит его можно пробить с помощью народных инструментов зубила и молотка.
Включается аварийный режим работы по среднестатитеским данным. Кат забит, когда ты газу, а тебе фиг, хотя топливо льется рекой. А он вообще там есть? Щелкает, когда остывает выпускная система? Он силуминовый вроде. Можно найти при желании (я нашел в свое время). Кстати если он треснул, то греметь все будет очень сильно.
Могу расказать олямде на Ауди В3 2,0 3А. При нерабочем датчике расход 14,5-15 л/100 км. Если его тупо отключить расход падает до 11-11,5 но машина больше 140 не едет. Менял датчик ставил от ВАЗ 2110 работает нормально расход упал машина побежала стоит у нас в районе 25$. По вопросу катализатора свой я просто тупо разбил. Чем ето чревато тем что части попали в грушитель и там гремит