1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexPavlov, 8 май 2008.

  1. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    В общем: в связи с постоянными вопросами косвенно связанными с отключением ЛЗ создал данную тему.
    У самого уже отключен

    Интересует следующее:
    1) делается при помощи перепрошивки блока управления (если так - то какие технические средства для этого нужны? - какие программы, какое железо?) или при помощи выставления начальных настроек (т.е. при помощи ваг-кома, например, можно сделать данную процедуру или нет?) ???
    2) Если дело касается перепрошивки ЭБУ, то что для этого нужно:
    - какой адаптер?
    - какой софт?
    - где достать прошивки?

    Цель темы - получить начальные знания по перепрошивки ЭБУ (не в комерческих целях, а для познания бытия двигателя, как материальной сущности своего авто)
     
  2. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    Эта тема про то - какие сть варианты чтоб авто работало. А я задаю вопрос конкретно про отключение 2-ой лямбды и причем самому - а не через сервисмэнов
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.568
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    Тоже интересно,но пока насколько я понимаю самый дешёвый и рабочий способ,это втулка под второй ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    Да нет - цель понять как делается перепрошивка мозгов
    Просто тема с ЛЗ болие-ли-менее потребна на АК
     
  6. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    так у тебя кто его отключал?

    я изучал вопрос по мере сил = ) - через опции компа его отключить нельзя - можно лишь изменить настройки эмиссси на другую страну - напр китай. но если с кат уже устал ошибка всеравно будет

    ""Что лучше после удалении ката - установка эмуля или перешивка мозгов?"
    Если есть возможность программного отключения нижних зондов дилерскими средствами - это лучшее решение. "Кулибинский" способ корректировать маску ошибок при неправильно работающих датчиках (что бы лампочка не загоралась), тоже называемый "перепрошивкой" - наверное, не есть хорошо. В этом случае лучше эмулятор. Но именно ЭМУЛЯТОР, а не средство против лампочки. Очень часто оказывается, что возможности программного отключения просто нет. В этом случае выбирать не приходится...

    вот что ответили мне по поводу перпрошивки "надо смотреть какой контроллер, по году уже должен быть подходящий. если так, то лучше конечно отключить программно. отключается лямбда регулирование по вторичным, контроль работы ката и самих втор лямбд. если нельзя это сделать на нём, то надо ставить эмуль. отключение как и чип апсолютны безопасны для мозгов (если руки растут от куда надо).после всех манипуляций никаких ошибок быть не должно."

    отключается перепрошивкой ЭБУ, со снятием оного, через программатор

    т. е. чтобы сделать самому по крайней мере надо иметь прогроматор пзу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    У меня попа в том, что американец - т.е. при прочих равных условиях более жесткие требования экологии. Видимо поэтому и сделали "Кулибинский" способ. До поры до времени все было хорошо (кат выбит - поставлен пламягаситель) - но обманки похоже нет. Щас борюсь с вибрацией - перебрал все варианты. По свечам можно сказать, что слишком богатая смесь (проверял новыми свечами - несколько раз). Вообще есть подозрение, что это и послужило выходом из строя турбины.
    после замены передней лямбды и сброса ошибок - машинка полетела. Но не тут-то было - вчера снова началось. Сегодня считал ошибки - вот что пишет:

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17977 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal
    P1569 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Думаю - помаюсь капитально - пока буду стараться не ездить - сегодня уже заказал пламягасител MCRace - дальше буду думать - у нас вообще нету прогеров по авдотьям (да и сервиса ни одного нет - несмотря на то, что вроде как официалы есть - делать вообще нифига не умеют) - вот и приходиться все самому делать (ну пока я своими руками доволен - не зря видать кибернетические системы изучал)
    Ладно - надо что-то делать - хватит болтать
    П.С. надеюсь кто поможет - сам в данном вопросе врятли разберусь
     
  8. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    полезная инфа \
    Подавляющее большинство автолюбителей, предпочитающее иномарки, либо лично, либо понаслышке знакомы с проблемой удаления катализатора. Что это за проблемы? Прежде всего нарушение работы контура интегрального регулирования топливной смеси, использующего послекатализаторные лямбда зонды. И это неудивительно. Именно по этим зондам на большинстве автомобилей осуществляется точная адаптация топливоподачи. И источником опорной информации для "нижних" зондов служит смесь выхлопных газов, прошедшая через катализатор. А если его удалили? Состав смеси без него меняется слишком быстро, и блок управления двигателем оказывается неспособным использовать информацию с "нижних" зондов. Загорается лампочка, сигнализирующая об ошибке в системе управления, связанная с неисправностью катализатора. Какой есть выход из этой ситуации? Правильнее всего - установить штатный катализатор. Но если он был удален сознательно по экономическим соображениям (стоит он недешево, а ресурс на наших дорогах с нашим топливом весьма невелик) или с целью снижения сопротивления потоку газов для увеличения мощности?
    Простейшим решением может быть вынос "нижнего" зонда из потока выхлопных газов в небольшого объема рессивер. Обычно достаточно трубки длинной 7...10см, которую одним концом вворачивают на место датчика кислорода, а сам датчик устанавливают на другом ее конце. Это позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. !А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь.! В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы.
    Всевозможные "народные" средства, типа подачи постоянного напряжения на вход блока управления хорошего эффекта не дают, да и большинство современных блоков чаще всего быстро распознают обман. И лампочка вновь горит. Еще более бредовой представляется идея OBD-II "эмулятора" - устройства, которое периодически стирает ошибку через диагностическую линию блока управления. Если основной задачей ставится потушить лампочку - проще ее удалить, а не городить достаточно сложные устройства.
    Наиболее корректным решением является изменение электрического сигнала зонда таким образом, что бы блок управления получал его в том виде, в каком он его получал при исправном катализаторе. Именно для этого и служит электронный эмулятор, представленный здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому

    Vadgr, Извини, конечно, но я ничего полезного для себя по данной проблемме не открыл. По-моему даже последнему идиоту будет понятно, что на системе работающей в режиме реального времени не поможет ни подача постоянки ни постоянное стирание ошибки. Нужна именно прошива работающая в режиме евро-2. У меня, честно говоря, была надежда, что отключение корректируещего ЛЗ производится гораздо проще - посредством ваг-кома, например - надеялся, что какой-нибудь корректировкой параметров он отключаетяс от корректировки параметров падачи топлива. Но похоже - но..... :-(