Друзья! Решил отключить аккумулятор от борт-сети для зарядки под зиму. Какие пробемы меня ждут? Я имею ввиду после подключения мне нужно будет обучать стеклоподъемники, чт-то настраивать...может ошибки какие вылезут? Понятно, что собьется время и радиостанции. Что еще ждать??? Спасибо.
Загорится ESP,после проезда нескольких метров-все будет ОК! Несколько раз отключал,и все в порядке(ттт),даже адаптаций никаких не делал,хотя и аккум менял. А заряжать на нескинутой клемме-не надо,я на 2.4 это прошел,сгорела какая-то хр.нь(уже не помню),но в АЦ на диагностике у меня спросили,заряжал ли я аккум ? И- как заряжал ? Позорище было...
Автор-немного не дочитал инструкцию по эксплуатации. Берешь удлинитель-выкидываешь с 16 этажа.подключашь зарядное и вперед. Или на даче.
Всем спасибо)) Снял аклематор, поставил в сарай на зарядку. Он родной с 09 года. 80 ампер. Сколько они живут то??? Лет 5 наверное.
Немного не понял... Можно открыв капот, подключить зарядку к тем клемам, которые для прикуривания, и будет заряжатся основной аккумулятор,который в багажнике??? Основные клемы то снимать прии этом?
Наверное правильно черезь энергоменегер заряжать не снимая. Жорошо если зарядное автомат и можно ограничить напряжение. Я когда вагом копаюсь в машине всегда подключаю зарядку , чтоб двигатель не заводить.
Не на всех авто есть эти подкапотные клеммы,у меня на А6 2.4 2005 года под капотом клемм никаких не было,поэтому заряжал из багажника. И попал. Так что если такое же у кого,только со скинутой клеммой,если неохота аккум доставать.
А я и не знал про эти клеммы под капотом заряжал в багажнике, + на клемму акб, - на штырь из кузова, и тьфу тьфу тьфу все нормально, да и заряжал то не один раз...
Ну в моем случае, без энергоменеджера, лучше снять т отнести батарею в срай))) Без риска, так сказать))
У меня под капотом есть клеммы для прикуривания,но на крышке которая закрывает аккумулятор есть схема по зарядке,именно так,как у вас написано. Клемму на + АКБ,а минусовую на штырь из кузова.
У меня есть какая то бумага к ауди с картинками не знаю как выложить, но вот цитата:Расположение вспомогательных выводов в подка- потном пространстве противодействует желанию подключить внешний источник непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Если подклю- чить, например, зарядное устройство напрямую к выводам батареи, блок управления бортовой сетью J644 не будет получать данные о ее заряде. При определенных обстоятельствах в дальнейшем он может необоснованно отключать потребителей при полностью заряженной батарее.
Что то ерунда какая то, какя ему разница то? сеть то одна. какая разница к какому месту подключить источник.
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4079&pictureid=29388 Ну если б умел загнать всю инструкцию то загнал. Называется Service Training