Отключение блока управления рулевой рейкой на Ауди А6 С7

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Isaev1743, 17 май 2023.

  1. Isaev1743

    Isaev1743 Новичок

    17 май 2023
    2
    Доброго времени суток! Обладаю А6 в кузове С7 2011г.в., сейчас пробег 147000. А проблема в следующем. При езде в теплую погоду перестает выходить на связь блок управления рулевой рейкой. Красный руль, и все сопутствующие ошибки вываливаются при езде в течении 2-3 часов при температуре за бортом +20 градусов и выше. В прохладное время года никаких проблем нет. Всю зиму ни разу не отключается, а как только становится тепло начинается эта петрушка. Самое мистическое в том что когда вечером я оставляю на парковке автомобиль с этой ошибкой и не работающим усилителем, то на утро все в порядке. Все работает исправно пока не становится жарко. при подключении диагностической карты нет никаких ошибок в памяти. А если подключить карту во время сработанной ошибки то блок просто не выходит на связь. Подскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Блок не выходит на связь не только для Вас , но и ..для остальных блоков , отсюда и полное (аварийное) отключение самого усилителя .. Если предположить что разъемы подключения осматривались ранее ,и учитывать ,что есть четкая (по Вашим словам) взаимосвязь с окружающей температурой , могу предположить , что данная проблема имеет сходные корни с проблемой блоков АБС на авто 2000-2006 годов . где отходил контакт непосредственно на плате управления блока . Иными словами Вам понадобится ремонт эл.блока со вскрытием крышки
     
  3. Isaev1743

    Isaev1743 Новичок

    17 май 2023
    2
    Здравствуйте! Разъёмы осматривались неоднократно, в блок не попадала вода. Сам блок осматривался на непропай. Специалист сказал что визуально все в норме. Осматривалась только верхняя плата, до нижней не добирались. Вы считаете что дело именно в блоке? других факторов не может быть?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Проверить очень просто , зайти в диагностику , и в блок интерфейса шин данных и проверить функционирование блока в топологии шин .. Если он НЕ опрашивается диагностической линией и в интерфейсе его другие блоки не видят и при этом напряжение на него поступает штатно , это только блок и ничего более ..Там совсем не обязательно может быть "не пропай " по части процессора Вы его и не увидите к примеру)) .. как здесь https://www.drive2.ru/l/552854238728815956/?ysclid=lhrhh4zprh734054387