Отключение цилиндра, пропуск воспламенения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Логопед, 26 май 2014.

  1. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008
    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V


    Готовность: 0110 0101
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008
    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #6 Strelban, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении
     
  7. vsv-vrn

    vsv-vrn Новичок

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.
    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц
     
  8. ivkuklin

    ivkuklin Новичок

    30 окт 2014
    10
    -
    пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе...
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает "колбасить" машину. Первый раз было еще зимой...дал больше газа - прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись "Ошибка! Посмотрите мануал", моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить - проходит (не на долго...хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял - не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:
    ---
    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System - данная ошибка давно. Никогда не мешала.
    ---
    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось... Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!
     
  9. ivkuklin

    ivkuklin Новичок

    30 окт 2014
    10
    -

    есть у кого-нибудь какие мысли?
     
  10. LOD

    LOD Новичок

    28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т
    Катушке кранты, было подобное
     
  11. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре