Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра. Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог: дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309 Компонент и/или версия: MED17.5 5772 Кодировка: 0404000324070160 Код мастерской: WSC 00028 028 00001 VCID: 8004FC19D318A23 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 114999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2109.14.21 Время: 15:04:04 Стоп-кадр: Об/мин: 2163 /min Нагрузка: 98.8 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 73.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 114999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2109.14.21 Время: 15:04:04 Стоп-кадр: Об/мин: 2163 /min Нагрузка: 98.8 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 73.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0110 0101
Двигатель поменять А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.
Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть. Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще. З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении
пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI Приветствую, уважаемые! Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе... Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает "колбасить" машину. Первый раз было еще зимой...дал больше газа - прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись "Ошибка! Посмотрите мануал", моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить - проходит (не на долго...хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял - не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие! Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало: --- P0305 Cylinder 5 P130A Отключение цилиндра P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83) P0273 Fuel Injector #5 (N83) P0411 Secondary Air Injector System - данная ошибка давно. Никогда не мешала. --- На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось... Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!