Доброго времени суток! Есть идея отключить EGR на 2,5 TD BAU - но как ? Я слышал что надо глушить где то ? И появляется ошибка при отключении чего то в EGR ? Как отключить EGR и убрать ошибку? Я думаю что тема очень интересная для дизелистов!!!
сто раз обсуждалось...хочешь глуши,хочешь не глуши!? заглушить можно просто сняв шланг с управляющего актуатора, и заглушив сам шланг, что бы не было утечки ваккума при снятом шланге не будет работать актуатор и он будет в закрытом положении. некоторые(как я) убирают вообще две трубки егр вместе с актуатором, поставив соответствующие заглушки-фланцы. 1).никаких ошибок нет( у меня точно) 2).динамика разгона (субъективно прежняя) 3).всё делал только ради чистоты во впуске! 4).экология??? пункты можно менять местами... кому как!
А у меня на BAU ошибка выскакиевает. Чек то горит то нет - от чего зависит фиг знает. Ща почти все время горит, но бывает раз и пропадает и так может пару дней не горит. Может от выхлопа. Заглушено намертво. снят и управляющий шланг и заглушена сама магистраль...
Тема где то тут была с фотками "чаво" глушить. Только вот на BAU ошибка вылазит. А с чекинжином машинка едит по другому(( да и расход выше.
скинь ссылочку на фото плиз? а вот на счет ошибки я в курсе, для этого и создал тему для разбора полетов!
Судя по информации многоуважаемого AVK нужна хитромудрая прошивка для наших двигателей. Пока решения вопроса нету. У меня самой фотки нет. Гдето в этой ветке тема есть про ЕГР. там она и зарыта.
Зачем было повторять тему, если она уже есть! :smile30: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321
для тех кто в танке! смотри сообщение №3, там написано всё: а).либо просто сними шланг и воткни в него болт соответствующего диаметра б).убери эти 2 трубки, изготовь два фланца из мет.пластины (я себе сделал с листового метала толщиной 5мм) и закрой ими выход из под турбы и вход во впуск!
Номер на память не помню, но расшифровывалась как неисправность как раз EGR. Может Андрей29 вспомнит, они после смены ГРМ снимали показания она как раз выскочила, вернее всплыла, таже что и на ауди карчеке была. самое интересное, что чекинжин то загорается то тухнет, без всякой на то внешней причины. может несколько дней ездить нормально, потмо выскочить и гореть неделю. Заправки менял, режим езды, нифига не понял почему. Хочу сейчас по теплу снять заглушку ради чистоты эксперимента...
Да. Ошибка появилась не сразу после установки, но очень скоро. И так вот с лета живет. то есть, то нету... На том же аудикарчеке других ошибок не нашли...
Видимо да... других вариантов я не вижу...может быть не хватает компетенции в этом вопросе, но так как на этих патрубках никаких датчиков нету... остается только выхлоп....
Никаких датчиков, могущих что-то выдать в мозХ машины там не видно. т.е. оценить работу этого девайса авто может только по косвенным признакам, а именно изменению экологии выхлопа. Это мое имхо, может спецы и поправят. Другое дело, если это так, то как "обмануть" мозХ?