отключение лямбд,егр.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Firewall, 30 авг 2011.

  1. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    автомобиль audi a6 4f 4.2 bat/.
    euro2/ по каталику на голову и по 2 лямды.
    хочу удалить каты ,отключить лямды после катов ну и ЕГР заодно.
    суть вопроса-можно ли без перепрограмирования ecu отключить все эти девайся. .или какую прошивку можно использывать
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Re: отключение лямд,егр.

    1. Все отключается только перепрошивкой мозга.
    2. Где ж там рециркуляцию выхлопных газов нашел? Там только система вторичного воздха (СВВ) есть.
     
  3. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Re: отключение лямд,егр.

    А если ставить имуляторы вместо вторых лям?
    Есть желание переделать выхлоп, заменив каты на ПГ. Или всё равно в мозг придётся лезть? :shock: Зачем тогда вообще имуляторы нужны??? :confused:
     
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Re: отключение лямд,егр.

    далеко не все машины так легко шьются, как ваги
    на многих это вообще невозможно, поэтому и ставят обманки
     
  5. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Re: отключение лямд,егр.

    Эмулятор имитирует работу ДК,я ездию с эмулятором что интерестно спрашивай раскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Re: отключение лямд,егр.

    вроде бы уже спрашивал у других, но всё равно повторюсь...
    У меня V6, с каждой головы идет своя выхлопная труба и между собой не пересекаются. Итого получается, что у меня стоят сначала первые лямы, потом катализаторы, потом гофры, потом глушители, далее ещё по ляме на трубу(2) и резонаторы... вроде бы так...
    Так называемые "обманки" вставляются в "тело" вторых лям и дают сигнал мозгу что сместь идеальная. всвязи с этим мозги уже не корректируют воздушно-топливную смесь и машина кашает меньше, хоть и не на много. Обманки, впринципе, можно ставить без вмешательства ваг-сома, чек гореть не будет.
    Если вдруг где то ошибся - поправь пожалуйста
    Есть желание заменить каты на плямегасители, поэтому придётся мудрить со вторыми лямами, но склоняюсь к обманке... А ты как думаешь???
     
  7. jgj

    jgj Новичок

    21 сен 2011
    21
    ауди ТТ 18т 03г
    перепрошивка на Е2 более элегантное и правильное решение.
     
  8. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Тобишь после замены на ПГ просто перепрошиваем вторую ляму на Евро2 с помощью шнурка и всё??? :shock:
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    типа того
     
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Перепрошивка конечно грамотное решение но не все так просто,это сложный процесс и необходим спец. По обманке если речь о механической то судя по отзывам 50на 50,эмулятор прост в инсталяции электрик сможет установить сложней подобрать эмуль. На твой апарат есть двух канальные либо два одноканальных и лучше брать тот каторый формирует выходной сигнал второго ДК основываясь на паказания первого, както так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    А Чем отличается одно- и двухканальные? И к какому относится который советуешь? какие плюсы и минусы в крации??? А по цене как???
    Заранее благодарен!!!

    Есть ещё вопрос:
    как определить умерает КАТ или ещё нет? Без диагностики можно? какие первые признаки катализаторской смерти???
     
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Я брал себе B1S10SG,поиском рой насчет этих устройств есть форум с очень положительными отзывами и доставка наложкой цена 1.5 тыра,по поводу ката ничего не скажу темболее без диагностики,снимай и смотри я свой снимал смотрел свитил дул в результате вынул вставку,она металическая и большая часть забита породуктами горения какбуто соты песком засыпали,воть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    А если продуть как следует и промыть каты,будут лучше работать? или есть какой способ воскресить их к жизни???
    но самый главный вопрос можно ли без ваг кома и без снятия поставить диагноз кату??? :confused:
     
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Такое под силу разве что экстрасенсам,купи себе шнурок диагностический и все будет гуд. Насчет промывки катов не слыхал даже незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    На счет шнурка очково, не хочется 4 рубля за неизвестность отдавать. Еще в сомнениях.
    Но есть возможность поколхозить и вварирь вазовские или волговские каты, причем даром. Вот и сижу весь в раздумьях. Стот попробовать или нет.?
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    каты однозначно не моются
    там напыление на керамике микронной толщины
    можешь ставить универсальный кат, лишь бы той же экологической нормы был
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    у него керамические только верхние, нижние металл. хотя суть дела не меняет, когда кончаются каты- это просто выгорает каталитический элемент.

    2топикстартер
    ваша эпопея попахивает мыльной оперой. никакой кат от волги и таза конечно не заработает. все дельные советы вам уже дали. либо ставть нормальный кат либо приезжайте (присылайте) в Москву на перепрошивку
     
  18. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Всё понятно!!! Решился заменить на универсальные...
    Всем удачи. Как всё будет отпишу... :hi:
     
  19. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    а кто может прошить ЭБУ двигателя.?
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2