автомобиль audi a6 4f 4.2 bat/. euro2/ по каталику на голову и по 2 лямды. хочу удалить каты ,отключить лямды после катов ну и ЕГР заодно. суть вопроса-можно ли без перепрограмирования ecu отключить все эти девайся. .или какую прошивку можно использывать
Re: отключение лямд,егр. 1. Все отключается только перепрошивкой мозга. 2. Где ж там рециркуляцию выхлопных газов нашел? Там только система вторичного воздха (СВВ) есть.
Re: отключение лямд,егр. А если ставить имуляторы вместо вторых лям? Есть желание переделать выхлоп, заменив каты на ПГ. Или всё равно в мозг придётся лезть? Зачем тогда вообще имуляторы нужны???
Re: отключение лямд,егр. далеко не все машины так легко шьются, как ваги на многих это вообще невозможно, поэтому и ставят обманки
Re: отключение лямд,егр. Эмулятор имитирует работу ДК,я ездию с эмулятором что интерестно спрашивай раскажу.
Re: отключение лямд,егр. вроде бы уже спрашивал у других, но всё равно повторюсь... У меня V6, с каждой головы идет своя выхлопная труба и между собой не пересекаются. Итого получается, что у меня стоят сначала первые лямы, потом катализаторы, потом гофры, потом глушители, далее ещё по ляме на трубу(2) и резонаторы... вроде бы так... Так называемые "обманки" вставляются в "тело" вторых лям и дают сигнал мозгу что сместь идеальная. всвязи с этим мозги уже не корректируют воздушно-топливную смесь и машина кашает меньше, хоть и не на много. Обманки, впринципе, можно ставить без вмешательства ваг-сома, чек гореть не будет. Если вдруг где то ошибся - поправь пожалуйста Есть желание заменить каты на плямегасители, поэтому придётся мудрить со вторыми лямами, но склоняюсь к обманке... А ты как думаешь???
Перепрошивка конечно грамотное решение но не все так просто,это сложный процесс и необходим спец. По обманке если речь о механической то судя по отзывам 50на 50,эмулятор прост в инсталяции электрик сможет установить сложней подобрать эмуль. На твой апарат есть двух канальные либо два одноканальных и лучше брать тот каторый формирует выходной сигнал второго ДК основываясь на паказания первого, както так.
А Чем отличается одно- и двухканальные? И к какому относится который советуешь? какие плюсы и минусы в крации??? А по цене как??? Заранее благодарен!!! Есть ещё вопрос: как определить умерает КАТ или ещё нет? Без диагностики можно? какие первые признаки катализаторской смерти???
Я брал себе B1S10SG,поиском рой насчет этих устройств есть форум с очень положительными отзывами и доставка наложкой цена 1.5 тыра,по поводу ката ничего не скажу темболее без диагностики,снимай и смотри я свой снимал смотрел свитил дул в результате вынул вставку,она металическая и большая часть забита породуктами горения какбуто соты песком засыпали,воть.
А если продуть как следует и промыть каты,будут лучше работать? или есть какой способ воскресить их к жизни??? но самый главный вопрос можно ли без ваг кома и без снятия поставить диагноз кату???
Такое под силу разве что экстрасенсам,купи себе шнурок диагностический и все будет гуд. Насчет промывки катов не слыхал даже незнаю.
На счет шнурка очково, не хочется 4 рубля за неизвестность отдавать. Еще в сомнениях. Но есть возможность поколхозить и вварирь вазовские или волговские каты, причем даром. Вот и сижу весь в раздумьях. Стот попробовать или нет.?
каты однозначно не моются там напыление на керамике микронной толщины можешь ставить универсальный кат, лишь бы той же экологической нормы был
у него керамические только верхние, нижние металл. хотя суть дела не меняет, когда кончаются каты- это просто выгорает каталитический элемент. 2топикстартер ваша эпопея попахивает мыльной оперой. никакой кат от волги и таза конечно не заработает. все дельные советы вам уже дали. либо ставть нормальный кат либо приезжайте (присылайте) в Москву на перепрошивку