Всем привет! Вопрос витает в воздухе на протяжении всего владения авто, но только сейчас удосужился написать По сути: после закрытия авто некоторое время горят фары, а именно дневные огни и противотуманки, как бэ освещая мне путь домой можно ли настроить свет таким образом, чтобы в режиме "провожания" горели только фары, без противотуманок?
Извените, что не в тему, но мне бы больше нравилось чтоб машина поочередно то правой, то левой фарой подмаргивала По теме: такого не встречал. Противотуманки живут своей жизнью =)
Накопал/ [CUT]Настройка функции Coming/Leaving-Home [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 6 Bit 1 - Изменить 0 на 1 - функция coming home включена Bit 2 - Изменить 0 на 1 - функция leaving home включена Bit 3 - Изменить 0 на 1 - включить настройку функций Coming/Leaving-Home через MMI Bit 4 - Изменить 0 на 1 - подсветка ближним светом Bit 5 - Изменить 0 на 1 - подсветка ПТФ Bit 7 - Изменить 0 на 1 - функция реагирует на водительскую дверь[/CUT]
спасибо, что выложил ходовые диодные огни выглядят очень модно, но все портится колхозным свечением желтых противотуманок вообще бросается в глаза
У меня в туманках 4700к лампы, очень даже. Надо попробовать отключить, как будет Только у меня ммай нету, получится?
Цена вопроса 45уе OSRAM COOL BLUE INTENSE 64211CBI 4000K BOX - в цвет оригинального ксенона. И 30 минут на замену =)) Думаю, получится.
а в чём заключается "Колхозность"? я вот ни как понять не могу чего ксенон называют колхозным?))) если есть лохи которые всовывают и не регулируют нормально, так это дело в лохах у которых руки из задницы. А если поставить и грамотно отрегулировать, то я не вижу ничего колхозного. я езжу только на ксеноне т.к. на простых лампочках нихрена не видно...
Предлагаю начать с теории ПТФки они на то и ПТФки чтобы освещать обочину и чуть чуть перед машиной, причем только в туман. Смысл вообще включать ПТФ ночью на скорости 80-100 и более? На такой скорости, от ПТФ смысла ноль, т.к. они светят на метра два-три от силы вперед от машины. На скорости нужен хороший ближний. А когда люди пихают ксенон в ПТФки, это попытка нае"ать всех, сделать 4 фары ближнего, причем ПТФки еще и слепить будут. Чудес не бывает, они либо светят далеко и слепят, либо не слепят и светят "под ноги". Я вообще ПТФки не включаю, толку от них ноль на скорости. На скорости нужно видеть на 50-100 метров вперед, а не метр-два перед машиной. Если уж так хочется быть умнее всех умных, ну поставьте Вы лампы в ближний свет от 221 мерса рестайлового, которые +70%. Они реально лучше светят, друг поставил. Никакого колхоза, это штатные лампы, оригинальные филипсы, просто +70% освещенности. Понятно ,что на деле не 70%, там больше маркетинга, но светят лучше значительно. Но я знаю, что Вы скажете Они бабла стоят космос.. Пара тыщ 10 или 13 что ли.. А ксенон за 2 тыщи китайский воткнул в ПТФ и счастье.. А колхоз потому, что колхоз. Ксенона с завода не бывает в ПТФ, потому и колхоз. Без обид, но вроде не на ТАЗах ездим....
не вижу смысла спорить т.к. каждый сейчас будет доказывать свою точку зрения. я занимаюсь ксеноном и галогеновыми лампочками уже несколько лет и для себя давно во всём разобрался. а спорить на форумах с людьми которые не ставили себе ксенон, а если и ставили то толком не регулировали смысла не вижу
Вообще речь шла лишь о том, что у птф и ходовых огней свет имеет разный цвет, птф светит желтым матовым а ходовые холодным фиолетовым. Поэтому и выглядит колхозно, когда при запирании машины птф и фары горят одновременно разным цветом.
Противотуманки нужны для выпрямления волны при тумане и синими они быть не могут т.к. синий свет не выпрямляет световую волну в тумане. Гугл в помощь, там куча тем. Поэтому и называют колхоз, т.к. теряется смысл в них вообще. Проведите эксперимент в тумане с противотуманками и без. Без них вообще дальше капота не видно. У меня нет ммi. В настройках car хом линк они у меня выключаются без ваг кома.
вы в курсе вообще что ксенон бывает разных температур? что есть температура 3000 с которой видно гораздо лучше чем с любой галогенкой
veild ага я тут так и смотрю, все 3к ставят, ... ксенон в туманках жесть для окружающих как минимум... каким бы он не был, хоть 3 хоть 6, одного никогда не понимал, ну хочешь ты чтобы цвет был другой, ну купи лампы, сейчас выбор огромный, в т.ч. и те которые по цвету будут как ксенон, зачем окружающим-то мешать...
В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом. При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет. Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе. Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Цитата из инета с сайта
Ребят, вы реально дублируете тему о светодиодах, которая была в декабре... Человеку помогли и все. А там пусть сам решает, или выключать, или менять лампы
Тоже стоит ксенон в птф, включается исключительно при постановке и снятии машины с охраны, в быту не разу не использовал. Думаю на что заменить так, что бы и цвет под фары и тех осмотр проходило, в этом году прошлось вынимать туманки вообще перед ТО )) Диоды никто не пробовал?