Случаются у меня иногда интересные штуки: на полном ходу машина глохнет и останавливается или же глохнет на холостых и затем в течении 5 сек - 30 мин не пытается заводится. Т.е поворачиваешь ключ зажигания - загорается панель приборов, а стартер даже не пытается крутить двигатель. Все подозрения свелись к штатной противоугонке, но как её отключить - я не знаю. Может что-нить посоветуете? Автомобиль:Ауди 80 B4, 1994г.в. Двигатель ABK
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы а машина-трактор Беларусь..или кировец..или комбайн? ща догадаемся...
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы у меня было похожее,но не на штатной противоугонке,а в сигнализации релюха глючила,замена-все ок.А что подразумевается под штатной сигналкой?
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы блок управляющий и центральным замком и блокировкой двигателя
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы А собсно, на чем основаны Ваши подозрения на штатную сигналку?
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы потому как симптом похожи на такие же, если запереть машину ключом (сработает ЦЗ+штат. противоугонка) и пытатся завести машину: не будет крутиться даже стартер
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы проверь контакты замка зажигания, может плюс не приходит на реле стартера.
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы Ышо один момент вспомнил - если вместо релюхи воткнуть перемычку, то стартер будет крутиться, только двигатель даже чихнуть не попытается, т.е. стартер гоняет а толку нет.
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы 2 Hemil Здается мне, что не в штатной тут дело. Штатные системы в плане такого рода отказов достаточно надежны, чего не скажешь о их противоугонных свойствах! Конечно же ИМХО, но скорее всего у тя на мафынке имеецца еще одна (а мож и не одна, ХЗ) блокировка, причем колхозно установленная(ые) в той(тех) же цепи(ях), защищаемой(ых) штатной противоугонкой. Что касаецца штатной, то вероятнее всего ею одновременно "рвутся" питания и реле стартера и ЭБУ(шоб ошибок нибылО). ЗЫ: Ещё как вариант поробуй скинуть (+) клемму с АКБ. Я напр. на своей замечал, что штатная сигналка хорошо реагирует на такую манипуляцию после небольших её затупов, которые заключаются немного в другом, а именно - когда затупа нет, то при замыкании дверей обычно еле слышен короткий гудок штатной сирены и мигает красный светодиод, встроенный в клавишу вкл/выкл противотуманок. При затупе же такого сигнальчика не слышно и светодиод не мигает. Заметил, что лечится это всё именно так как я описал выше с клеммой АКБ. ХЗ чё ей штатной надо. Не заморачиваюсь по этому поводу ни грамма, т.к. дополнительно установлена сигналка типа Аллигатор + к ней ешо кое что! ЗЫ2: Понимаю что твоя проблема несколько иная. Для пользы дела поищи схему штатных блокировок, тогда думаю можно будет сообразить где и как искать причину этого трабла. ПЫСЫ в нашем городе такую схему я видел на компе в одной фирме, профессионально занимающейся инсталляцией сигналок. Она была в рамках одной из прог на дойч языке. Я, к сожалению такой под рукой не имею. Мож на форуме кто и юзает такую - эй, отзовитесь, челу надо! Удачи всем!
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы Спасибо, за развернутый ответ. Но подозрения с нештатной сигналки я снял, когда от блока управления мангуста был отсоединен разъем отвечающий за блокировку двигателя. А Машина продолжала тупить! Сегодня я заменил контактную группу в замке зажигания (как советовали) - буду смотреть как теперь поведет себя машина
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы У меня похожая проблема. Происходит всё то же самое НО только на горячем движке. Правда машинка у меня другая 100/45 93г движок АВС. Стоит какая-то "наша" сигналка и штатная (насколько я узнавал) под названием "CONLOG". Я так понял это иммобилайзер. НО он стартёр не блокирует, потому как не включив его не заводится движок, а вот стартёр крутит будь здоров. А у меня стартёр не крутит, и напруги на нём нет. Постоит, остынет - с пол тычка! Кто что посоветует знатоки?
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы То что ты скидвал на мангусте разъем цепи управления блокировкой еще ничего не значит!, т.к. блокировка может быть выполнена по схеме как с Н.З. так и с Н.Р. контактами, и то что на прямую твой стартер крутит как раз и говорит о имеющейся проблеме в его низкотоковой цепи управления. При проявлении траблы проверь приходит ли питание на ЭБУ + можешь проверить ышо сигнал с датчика Холла (ДХ). Последнего скорее всего не будет! Короче (ИМХО) - нуно разбирацца с "мангустой" Да! так каков резалт от замены контактной группы (ЗЗ) ? Если его нет, то напиши еще может какие-нить другие симптомы очевидны?, ну там напр. гаснет щиток приборов или др. 2 Sezars У тя причиной трабла вполне могет быть ДХ. Пройди по этому разделу ПОИСКОМ, т.к. по подобным "косякам" уже много писалось. ЗЫ: А вааще Ваши штатные сигналки когда это нуно - сигналят? Проверьте!
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы 1. Контактную группу заменили - не помогло. 2. В моменты "поломок" пропадает искра 3. что означает "выполнена по схеме как с Н.З. так и с Н.Р. контактами"? 4. Как в полевых условиях проверить приходит сигнал на ЭБУ и ДХ или нет? 5. А вообще затупы с Мангустом исключил электрик.
Ответ: Отключение штатной противоугонной системы Блокировки эл/цепей могут выполняться по схеме как с НЗ - нормально замкнутыми контактами (т.е. при отсутствии питания блокировочного реле его контакты замкнуты) так и с НР - нормально разомкнутыми (соответственно - наоборот). Из того, что в моменты "поломок" пропадает искра как раз и следует, что либо пропадает питание на ЭБУ, либо тупит ДХ (датчик Холла). А вот отделить одну неисправность от другой кроме метода исключения - не получится. Что бы браковать Холла нужно точно знать не пропадает ли при этом питание ЭБУ. Отсюда и пляши. По проверке ДХ в полевых условиях и не только уже много писалось, поищи поиском. А вот то, что питание ЭБУ, не исключено, что могло блокироваться, причём достаточно "глубоко" то лучше это выяснять вне полевых условий. К непосредственно блоку "мангуста" претензий оно может и не быть, а вот к контактам в эл/цепях коммутаций - вполне. Удачи! Удачи!
Привет разобрался со штатной сигналкой, у меня похожая ситуация только мажину запускаешь работает 5сек-10мин и глохнет. Беда именно в компрессоре т. К в рем штатная сигналка. А вот аак бы ее отключить не могу понять