Отключение штатной противоугонной системы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hemil, 30 сен 2006.

  1. Hemil

    Hemil Guest

    #1 Hemil, 30 сен 2006
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2006
    Случаются у меня иногда интересные штуки: на полном ходу машина глохнет и останавливается или же глохнет на холостых и затем в течении 5 сек - 30 мин не пытается заводится. Т.е поворачиваешь ключ зажигания - загорается панель приборов, а стартер даже не пытается крутить двигатель. Все подозрения свелись к штатной противоугонке, но как её отключить - я не знаю. Может что-нить посоветуете?
    Автомобиль:Ауди 80 B4, 1994г.в. Двигатель ABK
     
  2. mikki7777

    mikki7777 Участник форума

    18 сен 2005
    168
    Audi 100/45-AAD КЕ-Motronic больше нет(((.Крайслер Гранд Вояджер 3.3 04 г.в.
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    а машина-трактор Беларусь..или кировец..или комбайн? ща догадаемся...:rolleyes:
     
  3. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    спасибо за конструктивную критику
     
  4. mikki7777

    mikki7777 Участник форума

    18 сен 2005
    168
    Audi 100/45-AAD КЕ-Motronic больше нет(((.Крайслер Гранд Вояджер 3.3 04 г.в.
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    у меня было похожее,но не на штатной противоугонке,а в сигнализации релюха глючила,замена-все ок.А что подразумевается под штатной сигналкой?
     
  5. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    блок управляющий и центральным замком и блокировкой двигателя
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    А собсно, на чем основаны Ваши подозрения на штатную сигналку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    потому как симптом похожи на такие же, если запереть машину ключом (сработает ЦЗ+штат. противоугонка) и пытатся завести машину: не будет крутиться даже стартер
     
  8. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    проверь контакты замка зажигания, может плюс не приходит на реле стартера.
     
  9. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    Ышо один момент вспомнил - если вместо релюхи воткнуть перемычку, то стартер будет крутиться, только двигатель даже чихнуть не попытается, т.е. стартер гоняет а толку нет.
     
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    2 Hemil
    Здается мне, что не в штатной тут дело.
    Штатные системы в плане такого рода отказов достаточно надежны, чего не скажешь о их противоугонных свойствах!
    Конечно же ИМХО, но скорее всего у тя на мафынке имеецца еще одна (а мож и не одна, ХЗ) блокировка, причем колхозно установленная(ые) в той(тех) же цепи(ях), защищаемой(ых) штатной противоугонкой.
    Что касаецца штатной, то вероятнее всего ею одновременно "рвутся" питания и реле стартера и ЭБУ(шоб ошибок нибылО).
    ЗЫ: Ещё как вариант поробуй скинуть (+) клемму с АКБ. Я напр. на своей замечал, что штатная сигналка хорошо реагирует на такую манипуляцию после небольших её затупов, которые заключаются немного в другом, а именно - когда затупа нет, то при замыкании дверей обычно еле слышен короткий гудок штатной сирены и мигает красный светодиод, встроенный в клавишу вкл/выкл противотуманок. При затупе же такого сигнальчика не слышно и светодиод не мигает. Заметил, что лечится это всё именно так как я описал выше с клеммой АКБ. ХЗ чё ей штатной надо. Не заморачиваюсь по этому поводу ни грамма, т.к. дополнительно установлена сигналка типа Аллигатор + к ней ешо кое что!
    ЗЫ2: Понимаю что твоя проблема несколько иная. Для пользы дела поищи схему штатных блокировок, тогда думаю можно будет сообразить где и как искать причину этого трабла.
    ПЫСЫ в нашем городе такую схему я видел на компе в одной фирме, профессионально занимающейся инсталляцией сигналок. Она была в рамках одной из прог на дойч языке. Я, к сожалению такой под рукой не имею.
    Мож на форуме кто и юзает такую - эй, отзовитесь, челу надо!
    Удачи всем!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    Спасибо, за развернутый ответ. Но подозрения с нештатной сигналки я снял, когда от блока управления мангуста был отсоединен разъем отвечающий за блокировку двигателя. А Машина продолжала тупить! Сегодня я заменил контактную группу в замке зажигания (как советовали) - буду смотреть как теперь поведет себя машина
     
  12. Sezars

    Sezars Новичок

    18 ноя 2005
    76
    Audi 100/45 93г 2,6 ABC
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    У меня похожая проблема. Происходит всё то же самое НО только на горячем движке. Правда машинка у меня другая 100/45 93г движок АВС. Стоит какая-то "наша" сигналка и штатная (насколько я узнавал) под названием "CONLOG".
    Я так понял это иммобилайзер. НО он стартёр не блокирует, потому как не включив его не заводится движок, а вот стартёр крутит будь здоров. А у меня стартёр не крутит, и напруги на нём нет. Постоит, остынет - с пол тычка!
    Кто что посоветует знатоки?
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    То что ты скидвал на мангусте разъем цепи управления блокировкой еще ничего не значит!, т.к. блокировка может быть выполнена по схеме как с Н.З. так и с Н.Р. контактами, и то что на прямую твой стартер крутит как раз и говорит о имеющейся проблеме в его низкотоковой цепи управления.
    При проявлении траблы проверь приходит ли питание на ЭБУ + можешь проверить ышо сигнал с датчика Холла (ДХ). Последнего скорее всего не будет!
    Короче (ИМХО) - нуно разбирацца с "мангустой" :umnik:

    Да! так каков резалт от замены контактной группы (ЗЗ) ? :D Если его нет, то напиши еще может какие-нить другие симптомы очевидны?, ну там напр. гаснет щиток приборов или др.


    2 Sezars
    У тя причиной трабла вполне могет быть ДХ.
    Пройди по этому разделу ПОИСКОМ, т.к. по подобным "косякам" уже много писалось.

    ЗЫ: А вааще Ваши штатные сигналки когда это нуно - сигналят? Проверьте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hemil

    Hemil Guest

    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    1. Контактную группу заменили - не помогло.
    2. В моменты "поломок" пропадает искра
    3. что означает "выполнена по схеме как с Н.З. так и с Н.Р. контактами"?
    4. Как в полевых условиях проверить приходит сигнал на ЭБУ и ДХ или нет?
    5. А вообще затупы с Мангустом исключил электрик.
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Отключение штатной противоугонной системы

    Блокировки эл/цепей могут выполняться по схеме как с НЗ - нормально замкнутыми контактами (т.е. при отсутствии питания блокировочного реле его контакты замкнуты) так и с НР - нормально разомкнутыми (соответственно - наоборот).
    Из того, что в моменты "поломок" пропадает искра как раз и следует, что либо пропадает питание на ЭБУ, либо тупит ДХ (датчик Холла).
    А вот отделить одну неисправность от другой кроме метода исключения - не получится. Что бы браковать Холла нужно точно знать не пропадает ли при этом питание ЭБУ. Отсюда и пляши. По проверке ДХ в полевых условиях и не только уже много писалось, поищи поиском. А вот то, что питание ЭБУ, не исключено, что могло блокироваться, причём достаточно "глубоко" то лучше это выяснять вне полевых условий.
    К непосредственно блоку "мангуста" претензий оно может и не быть, а вот к контактам в эл/цепях коммутаций - вполне.
    Удачи!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shiryaj67

    Shiryaj67 Новичок

    18 май 2017
    59
    Смоленская обл.
    AUDI 100C4 2.0ABK
    Привет разобрался со штатной сигналкой, у меня похожая ситуация только мажину запускаешь работает 5сек-10мин и глохнет. Беда именно в компрессоре т. К в рем штатная сигналка. А вот аак бы ее отключить не могу понять