Не могу понять алгоритм отключения системы стабилизации. Ежегодно выезжаю на ледовые автодромы. До Оллроада никогда не сталкивался с жесткими системами стабилизации, НЕотключаемыми полностью. Сегодня впервые выезжал на Оллроаде на лед. Система стабилизации отключается нажатием соответствующей кнопки. На приборном щитке появляется соответствующая иконка. Долговременность нажатия никакой роли не играет. Одновременное нажатие на тормоз никак не влияет. Выявил несколько ситуаций: 1. в режиме подвески Allroad, отключенная система при малейшей возможности ВКЛЮЧАЕТСЯ, душит двигатель и всяко вмешивается. 2. в режиме подвески Drive, отключенная система всегда остается отключенной, но... при больших углах поворота руля таки срабатывает и подтормаживает колеса. После торможения и поворота руля, не дает вытягивать газом передок из поворота. Мотор душится, как не дави на газ. 3. в режиме КПП "S", едется ощутимо лучше. Педаль газа острее. Про руль пока не до конца понял, но по ощущениям, вроде как на руле тоже сказывается. Толи он "короче" становится, толи х.з. что происходит, но машина едет быстрее и увереннее, меньше душится, больше слушается. Но после всего этого возникло большое желание, ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ! Как это сделать?
Та же проблема... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268909 Предлагают предохранители выдёргивать, но я к этому морально не готов.
У Allroad'a нет полного отключения системы стабилизации! ((( Есть только режим ESP Offroad, в котором система стабилизации дает немного побуксовать колесиками. Выезды на лед на Allroad'е не приносят такого кайфа как на любой другой полноприводной ауди! На всех Q'шках тоже самое (((
Но после всего этого возникло большое желание, ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ! Как это сделать? по факту-никак..защита "от дурака"
Да, про "выключение" предохранителем я знаю. Но думается, что немцы наверняка где-то закопали возможность выключения комбинацией клавиш.
Надо искать программу для самостоятельного обучения. Посмотрю дома в своей копилочке - может чего и припрятано.
Нашел только это, пока!!! Функциональность кнопочного выключателя E256 для ESP и ASR расширена следующим образом: кратковременное нажатие на выключатель ( сек) при скорости движения <50 км/ч приводит к отключению ASR. Eсли после этого скорость движения превысит 70 км/ч, то ASR автоматически включится вновь. Благодаря отключению ASR удается улучшить тягу автомобиля при езде по рыхлому или нетвердому грунту (напр., по снегу). Eсли нажать выключатель и удерживать его более 3 сек., то отключится функция ESP. При последующем торможении ESP по прежнему останется выключенной. На центральном дисплее приборной панели высветится сообщения о том, что функция ESP отключена. Eсли затем нажать выключатель и удерживать его более 10 сек., то ESP вновь автоматически включится; эту функцию можно будет отключить уже только после повторного выключения и включения зажигания.
Давай! Но осторожно! На первом Оллроуде после удержания в течение 10 секунд вырубается трэкшен контроль - то есть движок не душит и только колеса прикусывает для стабилизации машины. Ну так я перестарался в прошлом сезоне - тормоза так на прикусывали, что у правой передней гранаты оборвало под корень шлицевую часть.
Возможно, это было совпадение, но факт остается - случилось именно после того, как поездил с отключенным трэкшеном.
На втором оллроде, в отличие от всех кватровых ауди долговременное нажатие кнопки ESP Off ни к чему не приводит, единственная надежда на возможность существования специальной комбинации клавиш для отключения ESP...
Спасибо. Я на Тигуане в подобном режиме два сезона по льду откатал. Это бы меня полностью устроило. Т.к. именно тракшн-контрол не дает тянуть машину в поворот газом. А прикусывать, пусть прикусывает. Это почти не мешает. 16-17 числа буду в школе Кваттро в Яхроме кататься на Ку7. Постараюсь узнать у спортсменов, что с отключением у Оллроада сделать.