Всем привет! Машина ауди а4 2009г мотор cdha коробка lxs.Ситуация такая сделали капиталку, чудики которые делали сказали , что видели катализатору плохо. Но в моем городе этим никто не занимается, еду на море в Крым и там выделяю один день на любимаю. Приезжаю я вырезать говорят давайте прошьем на 240л.с. ну я радостный соглашаюсь. Прошили, прокатились все ок, пригоняю ставлю под окно гостиницы и спустя пару дней едем домой, тут бац отключается турбина, машина становится овощем, разгона нет, тяги нет, обогнать трактор сложно. Зновю ребяткам " что за дела" говорят скорее всего клапан n71, заказываю, меняю, результата 0, звоню опять говорят поменять n249, меняю, результат тот же, звоню, говорят "это что-то с актуатором" я уже не меняю что-то отдельно я меняю полностью турбину на новую, но результата это не принесло. Едешь до 120 и если разгоняешься плавно то она не отключится. Но если начинаешь жестить с ней то она в любой момент её отключает может на разгоне, может когда уже наигрался, бывало что лихачишь 200км подряд и все ок, а бывает на первом же разгоне резком отключается. В общем что с этим делать я не знаю, может у кого-то было что-то подобное?
Это хорошо .. Хоть новая сохранится , а по теме ... "Ребяты" ,а -ля Брат 2 в деле прошивок не канают )) , нужно брать калибровщика , который зарегистрирован на определенных ресурсах ,платить ренту так сказать и использует качественный контент ..