С праздником дорогие соклубни, у меня такой вопрос, может кто сталкивался. В общем машина стояла где то месяц - полтора, не трогалась, не заводилась, вчера завел, погрел, прокатился пару кружочков - кайф. Сегодня поехал на работу и примерно через 3 минуты, магнитола пела-пела и выключилась. Подсветка вся горит, кроме главного окошка и перезагрузка, отключение зажигания и замка ни к чему не привели, магнитола не включается. Кто нибудь сталкивался? И может ли это быть если акб подсел за это время? Типо не хватаем мощности и тд? Магнитола Delta, система Bose. Выручайте пока я на работе, не хочу домой в тишине ехать! )))
Аналогичная болезнь у Дельты СС. Там окисляется какой-то разьём, я с этой проблемой машину купил 9 лет назад, так и не нашел надёжного решения. Особенно эта фигня проявляется летом. Как лечил: разбирал магнитолу, протирал спиртом все разъёмы - помогает на полгода, потом снова это всё. Мне надоело гулять домой с магнитолой, и эмпирически я выяснил, что проблемный узел механически связан с джойстиком включения/громкости и темброблоком. Теперь если затыкается, я чуть придавливаю джойстик, отпускаю, чтобы он чпокнул обратно. От этого магнитола пугается и прилежно работает день. Встречный вопрос. Чейнджер в багажнике есть? 6-дисковый Альпайн? У меня он стихийно отрыгивает картридж, оставляя диск в приводе, выпадая от ужаса в ошибку.