Завожу двигатель на холостых 6 цилиндров ошибок нет , стоит газануть за 2 тыс и подержать газ сразу отрубает ряд форсунок . Я так понимаю нехватка давления в рампе т,к все давит в обратку . Завтра вычислю какая льёт и буду думать что делать дальше , в обратке большое давление что разорвало шланг. Заменил на новый , начало сарвывать.
Слив в обратку проверяется за 10 мин скидыванием шлангов обраток ,отключением регулятора и прокруткой мотора стартером . Опять же слив в обратку приведет к ошибке по низкому давлению в рампе а не по обрыву цепи целого ряда форсунок . ЗЫ. То что одна или несколько форсунок вышла из строя к бабушке не ходи ... ЗЫ2. Параметры NMK форсунок (коррекции нулевых подач) глянуть на пробовали ?
С ошибке по низкому давлению все и начиналось , когда вдавливаешь на газ .в спокойном режиме езды ошибок небыло. Потом внезапно выскочили ошибки форсов. Моя точка зрения что при слабом давлении топлива в системе она отключает форсунки.возможно такое ?
И коррекция во 2 м цилиндре значительно отклонена относительно остальных, и щёлкает сильно форсунка, грешу на неё , заменить а потом если что дальше копать
2ю менять ... Проверка - на заглушенном моторе снять разъем с нее . Потом завести мотор и попытаться поднять обороты до 2000об . Смотреть результат в виде появившихся ошибок . Если предположение верно не будет работать только вторая .
Все собрал обратно. Работает все норм . На холостых даю в отсечку сразу отсекает 3 форсунки . Что может быть
Ну что могу советовать ... Могу пригласить на диагностику . Проблема будет решена нами со 100% уверенностью . Вариантов может быть много и проверяются они подменой компонентов и анализом происходящего . Вплоть до подмены моторного ЭБУ .
На самом деле Смоленск не самое дальнее место откуда к нам приезжали ... Инта, Абакан, Новосибирск, и т. д.