Здравствуйте, форумчане. Столкнулся со следующей проблемой - пропал звук. Все по порядку. Сабж: Audi A8 2006 3.2 MMI 2G. Предисловие: В дождь в колонках начинаются некоторые шумы, также начинает тупить парктроник. Иногда вырубался звук на 5-10 сек, затем все нормализовывалось, при этом в момент выключения звука колонка в водительской двери издавала сильные стуки/шипения. Симптомы: Ехал, слушал музыку, шел дождь, колонки шипнули и вырубились. Звук не работает вовсе, парктроник работает (не знаю через штатные колонки он работает или нет, но работает). Кроме парктроника больше ничего не слышно. Важный момент - при нажатии кнопки "Звучание" в MMI ничего не происходит(экран зависает, пока не выбрать другое меню, или Return). Все остальное работает, список радио ловит и т.д. Также при нажатии кнопки Mute(Кнока вкл/выкл) не появляется значек Mute на экране(раньше он рисовался около значка bluetooth). Что делал: Открыл блок мультимедиа в багажнике, осмотрел, ничгео не нормального не обнаружил, на ощупь все сухое, влаги нет. Планирую: Сегодня-завтра пробить диагностику шнурком, попробовать сбросить ошибки, разобрать плату усилка, визуально осмотреть, далее следовать исходя из полученных данных. Если у кого есть соображения, с чего стоит начать, и в чем вероятна проблема, рад буду услышать После завершения опишу в чем была проблема и как решил. Спасибо.
Добавлю, что когда колонки вырубились, стабильными периодами в передней колонке(под ветровым) происходил стук каждые секунд 5 (тук-тук-тук...) тихий, глухой. После того, как заглушил машину и закрыл(специально оставил окно открытым), стук все еще шел, минуту, может 2, затем все вырубилось, и воцарилась вечная тишина.
Просмотрел шнурком, результат самодиагностики печальный: "47 -Sound System - Нет сигнала." походу накрылось что-то, самое время изучать схему работы электрики.
После снятия клеммы аккумулятора заработал. После мойки опять вырубился... Люблю проводку ауди а8, с самого первого кузова ничего не меняется, одни и те же грабли...
Да, Bose 6000. В диагностике иногда отвечает, потом опять перестает. В интерфейсе диагностической шины висит ошибка статически нет связи с блоком J525. Когда появляется ответ в самом блоке аудио системы ошибок нет. Блин попал на бабки Спасибо за подсказку, попробую поменять. P.S. Сам блок аудио системы J525 это есть усилитель BOSE? Есть смысл пытаться починить? P.S.S. Я могу перекинуть с одной машины на другую усилок, чтобы точно убедиться, или включится защита компонентов?
Когда связь есть нужно посмотреть версию блока и его ПО. Если выглядит так - BOSE 6000: 4E0 910 223 R/версия ПО 0120, то обновить не удастся. Если же ПО ниже 0120, то в момент когда блок на связи, можно попробовать его обновить, но шансов на позитивный результат очень мало. Обновить можно через MMI диском 5150. А что за блок смотрел в багажнике, в смысле усилитель? Следов воды точно не видно на плате?
Да, смотрел сам усилитель BOSE 6000, не снимал не разбирал, осмотрел визуально и на ощупь все пространство - сухо. Разбирать буду в выходные, спасибо за подсказку. Если бы полностью умер - MMI бы вообще не работал (оптика), значит признаки жизни есть. Где можно почитать, как снимается 32 пиновый кабель? Тот, в через который подключается вся акустика. И где можно найти схему этого самого бозе. Я так понимаю диагностический блок 46 находится прямо в нем? upd. Нашел интересную статью по теме. http://autoholding.net/550_shina_MOST_dlya_Audi_AVIII.html
Схем скорее всего не найдёшь, да и не нужны они особо тем, кто в этом разбирается. Усилитель он и в Африке усилитель. Усилитель - 47 адрес.
Ну это все же не просто усилитель, а довольно сложное устройство. Я так понимаю, именно из-за присутствия оптического трансмиттера вся система не накрывается тазом, а проблема вероятно в процессоре. Как снять 32 пиновый кабель, тот что самый большой с розовой защелкой?
Сейчас сделаю Также планирую произвести ведомый поиск неисправности с диагностики, вряд ли что-то скажет, но все же попытка не пытка.
Вот такой провод с розовой перемычкой, силу прикладывать побоялся без понимания, для чего служит перемычка. Картинки под спойлером. [CUT] Самый правый провод - тот самый. [/CUT]
Вот тебе нужно тянуть лиловую деталь как бы вверх, она сама поднимет разьем из гнезда. Только нужно предварительно нажать на фиксатор сверху разьема, который держит лиловый рычаг. Для полного снятия разьема нужно повернуть рычаг на примерно 90 градусов.
Спасибо, все верно, зажимается перемычка под рычагом и крутится рычаг, все без особых усилий снимается. К сожалению ничего из запланированного сделать сегодня не успел -поехал менять резину - 6 часов секретку снимали с одного колеса, в конце концов просто выбили... Дали совет больше никогда не ставить секретки . Секретки от ОД, монтажники назвали китайским г, будьте осторожны.
Как правило, дубовые монтажники пневмопистолетами даже из оригинальных секреток Audi делают китайское гавно! Руки отрывать нужно тем, кто делает это на месте и засовывать куда положено.
Возможно кто-то имел опыт разбора данного разъема? По-всякому нажимал перемычки, изворачивался, смог достать только малый штекер. Внутри по всему штекеру проходит лиловые перемычки, при сдвижении которых вынимается 10-pin. Как вытащить 22-pin штекер я так и не понял, бился битый час [CUT] [/CUT] [CUT][/CUT] [CUT][/CUT] [CUT][/CUT]
Может кто знает, где можно достать схему данного усилка? После разбора стало ясно, что он в идеальном состоянии, а так же что не крутится кулер. При чем в отключенном прозвонка до него идет, и при подключении 12v напрямую - он прекрасно крутится, но после включения шины к усилку, через схему идет чистый 0v. Вероятно какой-то транзистор решил пошутить.. [CUT] [/CUT]
Схему не найдёшь. Блок измеряемых величин 4: 1. Актуальная температура аналоговой цепи в °C 2. Актуальная температура цифровой ИС в °C 3. Частота вращения вентилятора в % 4. - А ещё его можно активировать в тесте исполнительных механизмов.