Разбирал а всякие бумаги старые на хате, нашёл рассказик. Ща перепечатаю Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вто што он растолковал. 1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски. 2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло так же Шкода Октавия, а её брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины - западло, не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах. 3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о манёвре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаёшь своё с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. 4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчёркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уепана из левого ряда на МКАДе ксеноном. 5. К бабе за рулём нужно относится с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулём черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником при встрече с бабой не стоит ни в каком случае. Асилил...
Кстати, судя по повелению на дороге владельцы КИТАЙЦЕВ относят себя к РИАЛЬНЫМ ПАСАНАМ. (никаких личных предъяв - статистика)