двигатель 2.0 BLB.на ходу машина начала немного дёргаться,после стала глохнуть(коробка автомат),остановился,попробовал завести понял что что-то не то,снял крышку грм,ремень ослаблен,натяжитель откручен,распедвалы немного смещены относительно друг друга как думаете загнуло ли клапана?
Вскрытие покажет Вообще - выставлять по меткам и заводить. И вопрос главные - чего вдруг он открутился то? Причину искать надо.
сорвало резьбу в гбц,выкрутил шпильку резьба осталась на ней метки вроде бы сместились не сильно,установлю всё на место,попробую завести
или передачу повыше и вперед-назад на повышенной передачке назад на передаче, вперед нейтраль и смотри прокрутиться ли до полного круга
машина с автоматом,вчера разобрал морду и крутил кв ключом(предварительно подтянув ремень)до вмт,по ощущениям компрессия есть,ничего никуда не упирается.сегодня изготовят шпильку под резьбу М10 в блок,ввёртышь в моей деревне не найти после установки ремня буду снова проворачивать кв,кстати произошло всё через несколько дней после замены комплекта грм,менял сам,закручивал с динамометрическим ключом и нужным моментом затяжки
у мня тоже резьбу слизывало со шкива.ю купил болт от поддона (где то оттуда) что ли... весь каталог изрыл на похожесть... тупо такой же только длиннее + дырочку в пластике ибо голова под шестигранник
в эльзе об этом ни слова,указано только замена гаек и болта крепящего один из роликов,поэтому при замене фиксатор не наносил,но теперь обязательно его применю
хз в сервисе тоже не наносят там по каталогу это не пишут делать вроде как момент только если не путаю 35кг
Всем привет! Сегодня произошел и у меня такой случай , началось с того тяга понемногу пропадает, пошел черный дым и заглохла, попробовал завести и без успешно!! Снял крышку грм, ослаблен ремень и так же отпручен натяжителя ремня!! как думаете клапана погнула?? И какая причина открученного натяжителя ремня??
Если это вопрос в Что-где-когда? знатоки угадают, может... А здесь принято указывать какой мотор, и лучше буквенный индекс...