Просунь в рамку двери сверху (нож или отвертку) затем потихоньку всовывай клин И в образовавшуюся щель просунь поволоку И открывай дверь изнутри
проволока должна быть специфической-тонкой,но жесткой(сталистой)...не найдешь ты такую сразу... мой совет-звони тем,кто аварийно открывает двери...всё дешевле,чем стекло бить...
ребят пиво или коньяк . водка с меня сейчас нужно.... машина работает , не хочу бить стекло ............ выручайте.... на войковской
нужно взять две отвертки, изоленту (обмотать ей отвертки) чтоб ЛКП не повредить, отгибаешь отвертками рамку в углу, в щель вставляешь клинышек деревянный или отвертка если большая то без клинышка можно. Из проволоки делаем крючек, чтоб дотянулся до противоположной двери, бумагу от пачки сигарет или любой другой плотной бумаги кусок, сворачиваем в трубочку вставляем в щель и сквозь нее проталкиваем проволоку с крючком, пытаемся зацепить и открыть противоположную дверь, после того как ее открыли, все приспособы вытаскиваются из двери и только после этого(!) можно из нутри ее открыть иначе замку пи! У меня предыдущая машина, часто закрывалась так, рекордом стал 3й раз открывания за 45 секунд
скажи, а ты все приспособы с собой в кармане уже таскал или в багажнике возил? Как достал тогда? Несколько месяцев назад в "За рулем" был тест московских контор по открыванию машин с забытыми ключами в салоне и по моему А6 там была в нашем кузове. Очень полезно почитать местным, кое кто в легкую вскрыл, а кто то потерпел фиаско.
Все в поряде , поменял батарейки в запасном брелоке и открыл. Почему то ключом не открывал.... наверное замерз замок...
У меня так знакомым буквально на днях машине "колёса приделали". Тётя пошла за запасными ключами, вернулась- машины нет. Менты сказали 4 случай по району.