открытая парковка

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Hotchil, 8 сен 2005.

1. Hotchil

Hotchil Живу я здесь

18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Чего-то парюсь я по поводу того, где оставлять машину. Мой гараж находится далеко, 30 минут пешком, а транспорт туда не ходит. Вот и решил пока ставить в гаражном кооперативе у брата, рядом с его гаражем, те блокирую его гараж своей машиной. Если так и зимой буду делать, оставлять на улице под открытым небом, не вредит ли это машине? Извиняюсь за тупой вопрос, но просто у самого опыта в этом деле нет, а кто знает, ответьте пожалста. :confused:

2. Санёк1

Санёк1 Старожил

17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: открытая парковка

чо ей будет то, алюминий епт... :dead:

ну разве что птицы абасрут да брат начайно воротам поцарапает..не более :drunk:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

Dmfkeeper Живу я здесь

14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6

Или уедет не дай бог без твоего ведома :(

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Last Enemy

Last Enemy Bad e-mail

5 сен 2003
    99
    A4 1.6 97г.

или коты потопчутся...

5. эфа

эфа Живу я здесь

16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди

Конечно вредит.
    Идет снег, падает на теплую машину, потом тает, протекает, замерзает и т.д.
    Но разве у тебя есть выбор?.
    Если есть - то ставь в холодный гараж под крышу.
    Если нет - то и обсуждать нечего.

6. Авудю

Авудю Живу я здесь

25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C

Для более менее свежего ауди основновная проблема обеспечить безопасность от угона, а не то что снег-вода, это всё фигня... Не парься - главное безопасность а то что ЛКП портится от внешней стоянки так перед продажей заполируешь... это жисть такая, ничего тут не изменишь...

7. Захар

Захар Нас тупило утро...

11 ноя 2004
    4.616
    Москва