Чего-то парюсь я по поводу того, где оставлять машину. Мой гараж находится далеко, 30 минут пешком, а транспорт туда не ходит. Вот и решил пока ставить в гаражном кооперативе у брата, рядом с его гаражем, те блокирую его гараж своей машиной. Если так и зимой буду делать, оставлять на улице под открытым небом, не вредит ли это машине? Извиняюсь за тупой вопрос, но просто у самого опыта в этом деле нет, а кто знает, ответьте пожалста.
Ответ: открытая парковка чо ей будет то, алюминий епт... ну разве что птицы абасрут да брат начайно воротам поцарапает..не более
Ответ: открытая парковка Конечно вредит. Идет снег, падает на теплую машину, потом тает, протекает, замерзает и т.д. Но разве у тебя есть выбор?. Если есть - то ставь в холодный гараж под крышу. Если нет - то и обсуждать нечего.
Ответ: открытая парковка Для более менее свежего ауди основновная проблема обеспечить безопасность от угона, а не то что снег-вода, это всё фигня... Не парься - главное безопасность а то что ЛКП портится от внешней стоянки так перед продажей заполируешь... это жисть такая, ничего тут не изменишь...
Ответ: открытая парковка Два года моя машинка стоит под окрытым небом, доступная всем ветрам и невзгодам
Ответ: открытая парковка все ставят и ничего, это не жигули, чтобы гнить офигенно. А по поводу угона действательно лутше побеспокоиться
Ответ: открытая парковка А че с ней будет то... У меня всегда стоит под открытам небом. Этоже не ТАЗ!
Ответ: открытая парковка Ну вроде немного перестал париться, буду ставить под небом, а там че будет. Просто в гараж ставить не разумно - полчаса по морозу идти из гаража по льду влом. Так что буду ставить у братца.