Открытие машины со сдохшим в 0 аккумулятором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pobedonosno, 8 июн 2020.

  1. pobedonosno

    pobedonosno Новичок

    5 мар 2020
    2
    Московская обл.
    Доброй ночи, уважаемые форумчане!
    Исходные данные: Audi 100 C4, 1993 г.в., мотор AAH (2.8 литра V6), МКПП
    Постараюсь быть краток.
    Суть проблемы: у товарища в полный ноль разрядился аккумулятор, на ключ сигналки не реагирует от слова совсем. Обычный ключ подходит только к зажиганию (вероятно, прошлый хозяин менял личинку в ЗЗ), к дверям (вкл. багажник) ключ не подходит, поэтому механически открыть двери не получится 100%.
    Суть вопроса: Хочу помочь товарищу открыть машину.
    Вижу 2 варианта: 1) подкинуть со второго аккума плюс на силовой плюс стартера, минус - на кузов (поддон двигателя, например) и затем открыть машину с сигналки.
    2) попытаться добраться к замкам капота путём частичного разбора морды (снять ноздри или протискивать руку межу телевизором и радиатором - не знаю, способ не привлекает из-за муторности и необходимости четкого знания местоположения замков и способа к ним подобраться) и открыть его, дальше по аналогии с первым способом

    Хочу пойти по первому способу: домкратим машину, снимаем колесо для удобства, страхуемся от падения с домкрата им же
    А теперь сам вопрос (вопросы):
    1) Можно ли будет подобраться к контактному болту на стартере снизу ничего не разбирая (защита двигателя отсутствует)?
    2) Если нет, то что и в какой последовательности нужно будет снять (тут были бы очень кстати фотографии или текст как это правильнее сделать)?
    Подкатиться под машину есть на чём, инструмент тоже есть.
    3) Какой шанс что-то угробить, если планирую 7 раз проверить полярность проводов от второго аккума перед подключением, а также мультиметром проверить напряжение на аккумуляторе в машине перед подкидыванием второго аккума?

    Надеюсь, что максимально понятно изложил суть проблемы. Заранее благодарен за любые ответы и советы! Прошу не пинать, если вопрос уже был (поиск не дал результатов) или написал не в ту тему.
    Руководство по ремонту читал, фотографии стартеров в инете смотрел, но боюсь напортачить, поэтому можно даже обвести контактный болт к которому идёт силовой плюс на фотографии :)
    Спасибо
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    капот легко открывается из поднутри потянув за трос главное длинные руки между мотором и радиатор достаточно места.)).. морду разбирать не нужно.
    по поводу клеммы там очень мало места только если одеть на клемму гены очень аккуратно чтобы не замкнуть..хотя сначало откройте капот тм будет клемма на правой стойке
     
    pobedonosno нравится это.
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Через стартер не получится. Открывай капот, как писАли выше.
     
    pobedonosno нравится это.
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для V6 подлезть к "гене" или стартеру практически невозможно. Посаженный аккумулятор может потреблять значительные токи при подключении заряженного, а это либо просадить подкидываемую батарею при малой ее емкости, либо будет фееричная искра.
     
    pobedonosno нравится это.
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    про в6 я в курсе про удобство проводов и стартера)
    для сигналки хватит если накинуть на подкапотную клемму..
     
  6. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    К плюсовой клеме генератора нормально можно добратьсяё
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы точно говорите про Ауди 100 С4 с двигателем 2.6 и 2.8? Снимите кино, иначе я не поверю. :facepalm:
     
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    В своё время потерял ключи. Была такая же ситуация. Открыл подобравшись к тросу капота. И до того момента, пока не подогнал личинку двери под ключ замка зажигания; вывел провод с плюсовой клеммы к решетке бампера. Всегда можно было подкинуть свежую батарейку.
     
    pobedonosno нравится это.
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    "механически не получится")
    если я правильно помню, у нас как-то раз в предыдущем кузове за полчаса получилось оттянуть верхнюю часть двери и проволочкой за солдатика потянуть - но на какой двери уже не помню. при должной сноровке и наличии инструмента - минутное дело.
    плюс специальные отмычки вроде бы существуют - если личинки вообще живы. а еще можно до пневым добраться наверное.
    если высадилось из-за включенной лампочки - может оказаться проще до этой лампы добраться.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Отдавить стекло всего навсего на 5 мм, лишь бы верёвочка с узелком пролезла. Тонкую проволочку для направления верёвки. Поймать пипку блокировки, потянуть вверх. Делов на пару минут.
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Какую пипку? Вы о чем? Сколько я их видел, пипки у всех вровень заходят.
     
    ЖеняБ и knyazevpit нравится это.
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня ни на предыдущей А100С4, ни на А6С4 эту "пипку" даже пальцами не поднять, она еще и конус имеет, сужается к верху.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А, ну фиг его знает, у меня на сантиметр торчат. Ещё и расширяются к верху. Значит не тот случай.

    ЗЫ: Тогда не понятен смысл их наличия. Их что, рукой из салона нельзя поднять, что бы разблокировать дверь?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня такое ощущение, что мало того, что неудачная форма "пипки", так еще и пневмо привода добавляют сопротивление открытию. Нарыл фото в интернете:
    d7e74f8s-960.jpg Screenshot_63.png

    На втором фото видно положение "пипки" в закрытом состоянии.
     
    Geka нравится это.
  15. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    На моей машине тоже в закрытом положении пипка вровень с обшивкой. Руками не поднять. Поднимается одним потягиванием на себя внутренней ручки двери. Вторым потягиванием открывается дверь.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати, как вариант можно попробовать дёрнуть за крючок проволокой с колечком из параллельного окна. Думаю прокатит.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вскрывал В3 кузов подцепив шланг системы ЦЗ идущий в крышку багажника. Чтобы машина открылась, достаточно в него дунуть.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    1. Какой длинный должна быть проволока?
    2. Какая должна быть жесткость и диаметр проволоки для уверенного попадания в рычажок открытия двери?
     
  19. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    С ямы, если к гайке генератора не можете подобраться, то к жгуту проводов (от генератора) доступ нормальный. Немного подрезать кембрик и к толстому проводу с помощью толстой иголки подключиться можно легко.
    На фото жгут проводов крепится к поддону хомутиком.
     

    Вложения:

    • P1201431.JPG
      P1201431.JPG
      Размер файла:
      412 КБ
      Просмотров:
      23
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #20 knyazevpit, 10 июн 2020
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    " ...если к гайке генератора..." (с) Невозможно и без если. Аплодирую стоя!. Фото в выгребную яму. Иголкой можно тыкать в задницу, а при высаженном в "0" аккумуляторе он может потребовать десяток ампер для выравнивания напряжения между разряженным аккумулятором и подкинутым.
    Где ответ на : " К плюсовой клеме генератора нормально можно добратьсяё"?