Доброй ночи, уважаемые форумчане! Исходные данные: Audi 100 C4, 1993 г.в., мотор AAH (2.8 литра V6), МКПП Постараюсь быть краток. Суть проблемы: у товарища в полный ноль разрядился аккумулятор, на ключ сигналки не реагирует от слова совсем. Обычный ключ подходит только к зажиганию (вероятно, прошлый хозяин менял личинку в ЗЗ), к дверям (вкл. багажник) ключ не подходит, поэтому механически открыть двери не получится 100%. Суть вопроса: Хочу помочь товарищу открыть машину. Вижу 2 варианта: 1) подкинуть со второго аккума плюс на силовой плюс стартера, минус - на кузов (поддон двигателя, например) и затем открыть машину с сигналки. 2) попытаться добраться к замкам капота путём частичного разбора морды (снять ноздри или протискивать руку межу телевизором и радиатором - не знаю, способ не привлекает из-за муторности и необходимости четкого знания местоположения замков и способа к ним подобраться) и открыть его, дальше по аналогии с первым способом Хочу пойти по первому способу: домкратим машину, снимаем колесо для удобства, страхуемся от падения с домкрата им же А теперь сам вопрос (вопросы): 1) Можно ли будет подобраться к контактному болту на стартере снизу ничего не разбирая (защита двигателя отсутствует)? 2) Если нет, то что и в какой последовательности нужно будет снять (тут были бы очень кстати фотографии или текст как это правильнее сделать)? Подкатиться под машину есть на чём, инструмент тоже есть. 3) Какой шанс что-то угробить, если планирую 7 раз проверить полярность проводов от второго аккума перед подключением, а также мультиметром проверить напряжение на аккумуляторе в машине перед подкидыванием второго аккума? Надеюсь, что максимально понятно изложил суть проблемы. Заранее благодарен за любые ответы и советы! Прошу не пинать, если вопрос уже был (поиск не дал результатов) или написал не в ту тему. Руководство по ремонту читал, фотографии стартеров в инете смотрел, но боюсь напортачить, поэтому можно даже обвести контактный болт к которому идёт силовой плюс на фотографии Спасибо
капот легко открывается из поднутри потянув за трос главное длинные руки между мотором и радиатор достаточно места.)).. морду разбирать не нужно. по поводу клеммы там очень мало места только если одеть на клемму гены очень аккуратно чтобы не замкнуть..хотя сначало откройте капот тм будет клемма на правой стойке
Для V6 подлезть к "гене" или стартеру практически невозможно. Посаженный аккумулятор может потреблять значительные токи при подключении заряженного, а это либо просадить подкидываемую батарею при малой ее емкости, либо будет фееричная искра.
про в6 я в курсе про удобство проводов и стартера) для сигналки хватит если накинуть на подкапотную клемму..
В своё время потерял ключи. Была такая же ситуация. Открыл подобравшись к тросу капота. И до того момента, пока не подогнал личинку двери под ключ замка зажигания; вывел провод с плюсовой клеммы к решетке бампера. Всегда можно было подкинуть свежую батарейку.
"механически не получится") если я правильно помню, у нас как-то раз в предыдущем кузове за полчаса получилось оттянуть верхнюю часть двери и проволочкой за солдатика потянуть - но на какой двери уже не помню. при должной сноровке и наличии инструмента - минутное дело. плюс специальные отмычки вроде бы существуют - если личинки вообще живы. а еще можно до пневым добраться наверное. если высадилось из-за включенной лампочки - может оказаться проще до этой лампы добраться.
Отдавить стекло всего навсего на 5 мм, лишь бы верёвочка с узелком пролезла. Тонкую проволочку для направления верёвки. Поймать пипку блокировки, потянуть вверх. Делов на пару минут.
У меня ни на предыдущей А100С4, ни на А6С4 эту "пипку" даже пальцами не поднять, она еще и конус имеет, сужается к верху.
А, ну фиг его знает, у меня на сантиметр торчат. Ещё и расширяются к верху. Значит не тот случай. ЗЫ: Тогда не понятен смысл их наличия. Их что, рукой из салона нельзя поднять, что бы разблокировать дверь?
У меня такое ощущение, что мало того, что неудачная форма "пипки", так еще и пневмо привода добавляют сопротивление открытию. Нарыл фото в интернете: На втором фото видно положение "пипки" в закрытом состоянии.
На моей машине тоже в закрытом положении пипка вровень с обшивкой. Руками не поднять. Поднимается одним потягиванием на себя внутренней ручки двери. Вторым потягиванием открывается дверь.
Кстати, как вариант можно попробовать дёрнуть за крючок проволокой с колечком из параллельного окна. Думаю прокатит.
Вскрывал В3 кузов подцепив шланг системы ЦЗ идущий в крышку багажника. Чтобы машина открылась, достаточно в него дунуть.
1. Какой длинный должна быть проволока? 2. Какая должна быть жесткость и диаметр проволоки для уверенного попадания в рычажок открытия двери?
С ямы, если к гайке генератора не можете подобраться, то к жгуту проводов (от генератора) доступ нормальный. Немного подрезать кембрик и к толстому проводу с помощью толстой иголки подключиться можно легко. На фото жгут проводов крепится к поддону хомутиком.
" ...если к гайке генератора..." (с) Невозможно и без если. Аплодирую стоя!. Фото в выгребную яму. Иголкой можно тыкать в задницу, а при высаженном в "0" аккумуляторе он может потребовать десяток ампер для выравнивания напряжения между разряженным аккумулятором и подкинутым. Где ответ на : " К плюсовой клеме генератора нормально можно добратьсяё"?