открываю бак - шипит воздух

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quwer, 1 фев 2009.

  1. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    на 45-м при открытии бака раздается шипение. я так понимаю забита вентиляция бака. решать вопрос или ездить так?
    смотрел - трубки вентиляции не увидел (правда в снегу все). есть она вообще или клапан в крышке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Решай, пока не стала глохнуть на ходу. Посмотри дырочка около заливной горловины есть? Прям под ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Насколько я знаю эта дырочка для другова дела,чтоб пролитое стекало на землю.
    А бак связан с абсорбером,и вентиляция идёт через него(вернее сброс паров идёт в впускной коллектор.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    присоединюсь,такая же проблема с A4, в любое время года, при откручивании крышки заливной горловины под давлением из бака выходят пары...кста,летом менял бак по причине отломаных креплений под основу бензонасоса...ситуация не изменилась...
    а где этот абсорбер находиться...случаем не в подкапотном пространстве??!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    #5 zico82, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Тема эта конечно:[:]|||||| Я давно еще на одну из таких тем подписывался.

    Вот у меня тоже бывает сильно долгое шипение порядка 6 сек шипит при открытии крышки точно:nod: Заметил, что так долго и сильно шипит, когда стрелка бензина почти на красной зоне. Я так тогда этой проблемой и не занимался. Клапан вроде щелкал. Глушил трубку к дросселю. Шипение оставалось. Так ничего и не делал больше:)

    Вот что сейчас в этой теме зацепило, так "Решай, пока не стала глохнуть на ходу. "

    Вот у меня действительно было раза 4 за последние 3 месяца так. Глохла на ходу:hot: Ситуация такая. Стрелка бака почти около красной зоны. Машина вроде прогрета. Подъезжаю к перекрестку. Торможу. Стрелка тахометра вниз до 0. И ... БАЦ и заглохла:hot: (Вот как и сказал так было раза 4). Во всех случаях условия одинаковы. Стрелка бензина близка к красной зоне. Торможу. Обороты на 0. И глохнет.
    Думал, что может из-за количества бензина (хотя вроде не красная еще зона, но почти)
    А вот теперь задумался опять:shock: Куда смотреть на моей? И как? Клапан в крышке бака работатет вроде (проверял на вдохе-выдохе ртом). Клапан адсорбера щелкает.:confused: Что дальше:shock:

    Еще в последнее время стали падать обороты до нуля и в норму сразу на ХХ. (дроссель чистил и клапан ХХ тоже. Адаптировал. Раньше так сделал и на 3 года забыл об этом. Сейчас не помогло. Видно дело не в этом?) Такая фигня не всегда. А вот замечал, что как бы на полупрогретой машине. С утра, например, до 70 С примерно прогреется (я уже тихонько еду). Вот газ отпустил. Обороты резко провалились до 0 и на холостые сразу:shock: До 90 прогревается - все ОК. И так не только с утра. Просто если сейчас при морозах небольших оставитьна пару часов и потом завести. Тоже в диапозоне около 70 С провал оборотов до 0 и опять на холостые. При сильной прогазовке на месте или при езде погазовать пару раз посильней, то такой провал исчезает сразу.:nod: Скажу, что ДТОЖ менял 3 раза. Недавно оригинал в итоге поставил. Думал дело в нем. Проблема не исчезла. А вот теперь опять озадачили:confused: Может такая проблема из-за вентиляции бака? Что смотреть еще надо. Есть ли на бензонасосе какой клапан вентиляции? Может дело в нем? Хочу уже просто достать бензонасос и почистить сетку:confused:
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У кого где,бывает в подкапотном,а бывает внутри крыла переднего.
    У меня например внутри правого переднего крыла.
    Это всё из-за экологии наворочёно,чтоб бензиновые пары не попадали в атмосферу.(Потому и присутствует пшиканье при откручивании пробки бака)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    экология это хорошо...непонятно другое,есть ли прямая взаимосвязь между шипением из бака и работой двигана??у меня вот тьфу-тьфу нынешняя тачка не глохнет(глохла только во время пользования авто на AAR с ГБО),но работа на горячуюю на ХХ не стабильна,хотя в общем не криминал...вопрос собственно в следующем,какие еще возможны неприятности,связаные с шипением из бака и если они есть,то чем данный недуг лечится??! абсорбер глушиться или под замену??!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Тоже при открытии бака замечал шипение... до этого думал что так и должно быть, типа давление... почитал и понял что не все в порядке... адсорбер при этом так же щелкает.
     
  9. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    была такая проблема, тоже шипело, не обращал внимания. потом стала не просто шипеть, а еще и щелчки раздаваться, в итоге поехав как то очень далеко (заливал полный бак), когда остановился на заправку и открыл люк потянуло как пылесосом и был слышен скрежет металла. В пустой бак влил литров 30 (хотя бак 80л), приехав на СТО обнаружили сложенный почти вдвое вовнутрь бак! А все дело оказалось в ПРОБКЕ, которая совсем не пропускала воздух... старая забитая была
    Пришлось менять и бак и естественно пробку
    Так что либо срочно ее меняй, либо не закручивай до конца.
    На следующей машине как только взял тоже шипело поначалу. сразу поменял пробку и стало все ОК
     
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Могет быть ещё разное шипение, от избыточного или наоборот, когда воздух всасывается. Советую проверить трубку вентиляции бака которая в адсорбер от впрыска на продуваемость(попробовать ртом) должно продуваться:nod:
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Пробка бака не пропускает воздух,она конструктивно сделана герметичной.
    Вся вентиляция бака производится через адсорбер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    +1 верно
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если кому лень искать,вот почитайте,и не задавайте глупых вопросов,почему шипит.И не давайте глупых ответов ,типа поставить другую пробку.
    Взято здесь. http://audi-b4.5go.ru/html/5_1.htm

    Для чего нужна вентиляция топливного бака?
    Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
    Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
    При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

    Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

    Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
    Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
    Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

    Это на сотке.
    http://audi-a6.5go.ru/html/6_1_8.htm
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Как раз пробка заливной горловины должна быть герметичной! В крышке бензобака (там, куда приходит фишка датчика уровня и питания бензонасоса) есть шариковый клапан, который в положении "машина на колесах" открыт и пускает воздух в адсорбер через проложенную трубочку, обеспечивая вентиляцию бака и атмосферное давление в нем. А в положении "машина вверх колесами" этот клапан закрывается, СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ ГЕРМЕТИЧНОЙ, чтобы бензин не вытекал и не случилось взрыва!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    С пробкой стало ясно! что должна быть герметичной! Как проверить клапан абсорбера который щелкает в подкапотном пространстве?
     
  16. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :[:]||||||
    обсуждали не один раз
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нда. Тема не просто "баян" , а чистая "балалайка"!
    В неделю по разу и под разными названиями. Читайте ,юноши, все темы где шипело,пищало,стукало и бахало!
    Тем кто не верит в наличии клапана в крышке бензобака и считают его принципиально герметичным, советую : залить полный бак , забить бак деревянным чопиком и газануть на 500-600км. Вы порадуете нашего члена сообщества " kiv42 ", тем что не он один попал со сплющенным баком!
    По теме: В бак сосет всегда через клапан крышки, тихонько. Если он заклинил, то см.выше.
    Если начинает иногда сильней шипеть внутрь, то слушайте пощелкивание клапана адсорбера( он на возд.фильтре, боченок) - идет вентиляция паров из бака в дроссель.
    Если шипит постоянно, то клапан адсорбера заклинило в открыт. положении. Это плохо : обедняется смесь, вакуум в баке и лишняя нагрузка на насос.
    Да и полистайте по поиску!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Можешь показать где в пробке канал для воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6

    Вот с этого места повнимательней. Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
    Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
    Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...