в интернете много инфы по этому поводу. я пробывал, у меня не получилось. Кто-то смог реализовать окрывание-закрывание с пульта на а6?
В опциях может быть отключено. Надо смотреть. В car - свеклоподъемники-комфортное открывание. И выбираешь, либо передние стекла, либо все.
Дабы не плодить темы, займусь некрофилизмоболтологией)) скидывал клеммы с аккумулятора, после чего перестала работать функция закрывания/открывания стекол с пультика... че за мазафака, а ? ну и попутно, перестал работать ВОДИТЕЛЬСКИЙ стеклоподъемник по одному нажатию, то есть всегда держать надо. Тот машин, что в подпеси без проблем адаптировался по окнам с кнопки, и не забыл, как закрываться с пульта... а с6 чет ни в какую... зы. до скидывания клемм все работало. помогите, подскажите, а ? поиск приводит к стандартным решениям, которые не помагают.
Просто нужно провести их обучение, удерживая клавишу - опускаешь до конца, далее удерживая клавишу поднимаешь до конца и так для всех окон. Должно заработать.
спасибо, конечно, но все остальные окна работают, а водительское, даже после этих манипуляций - нет...((( пробовал сделать это обучение. в курсе про него вроде, т.к. с5 опыту дала достатчно... а вот с6 не хочет слушаться. Может какие подводные камни/хитрости ? ну и про с пульта вопрос актуален...
Да нет никаких хитростей, на своей так делал. Пульт у меня вроде не пропадал, но попробуй сделать идля него адаптацию - вставляешь ключ в личинку, закрываешь с одновременным нажатием кнопки, может востановится.
Обучение у С6 хитрое. Закрываешь окно, дергаешь вверх, чтоб доводчик сработал на "Отбой" при этом слышится четкий счелчок реле в двери. Нажимаешь кнопку и держишь опуская стекло в низ, когда остановилось тыкаешь кнопку вниз, чтоб опять доводчик сработал на "отбой". стекла обучены.
уот... чуйствовал, что дело было не в бобине... какая та подлая хитрость должна была присутствовать.)) кстати, на с5 это я делал прям на ходу. ну типа еду, ткнул пальцем в кнопку, а окно не открылось, только приоткрылось. думаю - ок - научил. на этой так не получилось. может типа стоя надо делать, на паркинге коробка, ну типа безопасность и все такое ? отпишусь завтра. седня до машины не попрусь уже...
на С5 все делалось интуитивно легко и просто. на С6 отключал аккум и перестали ездит все стекла, первое обучал 10 минут, с большего алгоритм понял, потом начал мучиться со вторым -- фиг. выключил зажигание, вынял ключ, вставил завел и обучил второе и третье, чтоб обучить четвертое пришлось опять глушить заводить. После этого стали закрываться и открываться с пульта.
так то я проверил, с водительского набора кнопок - все, кроме самого водительского ездиют нормально, а вот только водительское надо жать пока откроется, и, что больше всего огорчает, жать пока закроется...
у меня интересный закос с этим делом... допустим вышел из машины.. - окна закрыты Жму кнопку - поехали вниз, открылись Жму вверх, чуть проехали - встали, отпустил, Жму снова.. проехали чуть - встали.. и так до самого закрытия.. иногда и вовсе не реагирует на нажатие.. Иногда 1см. проедут и снова встали.. Где копать собаку?
Круто всё описано, только вниз стекло опускать не нужно, оно уже вверху обучилось. Так что вся хитрость только от безграмотности.
Интересное утверждение, вообще то везде описано что нужно опустить и поднять. По возможности нужно попробовать.