явлюясь обладателем двух ауди с такими двигателями, знаю, что на последенем стоят утолщенные распредвалы и нет управляющей форсунки, а какие ещё отлчичия?
Если второй BDG, то у него головы такие же, как на BAU, управляющая форсунка есть. Форсунки отличаются тем, что стоят распылители евро 4 и задавленна мощность до 163 лошадей в угоду экологии....
У Вас двигатель с насос- форсунками. В ваши движки надо лить только масло по ваговскому стандарту 505.01 и заливать топливо только на хороших заправках типа Лукойла или Роснефти...
Если у Вас стоит обычный ТНВД, то должна стоять управляющая форсунка на третьем цилиндре. ТНВД от нее через мозги получает информацию о начале впрыска топлива и коректирует угол опережения и количество топлива на разных мощностных режимах.
Зря Вы иронизируете. На последних движках стоят распылители с более тонкими отверстиями, что приводит к обеднению смеси топлива с воздухом и таким образом более чистым выхлопом.