Обращаюсь к знатокам за помощью. Нашел в мануалах сведения. что мой NE отличается от SF по мощности только на 1л.с. хотя использует бензин 91, а у меня 98-мин.95. Наверное дело в фазах ГРМ. Хочу переставить распредвал и перейти на 92. Подскажите, возможно ли это. Заранее благодарю.
Не факт, что только распредвалом! Скорее всего, распредвалы у них не отличаются (не утверждаю, надо по ЕТКе смотреть). Отличия скорей всего в размерах камеры сгорания, высоте поршня от оси шатунного пальца, длине шатуна и ходе поршня (высоте колена). Если хочешь втупую на 92-й перейти, поставь еще одну прокладку под ГБЦ (увеличится камера сгорания, меньше будет сжатие - 92й бензин не будет детонировать, при соответствующей коррекции УОЗ). Насчет мощности в итоге ничего не скажу - тебе есть где ее померять??? А еще мощностные показатели, конечно, зависят от фаз газораспределения (щас открою тему, а сюда влеплю ссылку на нее)
Праильно. У NE степень сжатия больше. Из-за башки, или из-за блока - не знаю. Диаметры поршней те же. Чтобы ездить на 92, можно и прокладку не ставить. Просто запозднить зажигание чуток, да смесь регульнуть. Только смысл? Разница в цене бензина - 1.5 рубля(сравниваю с 95). А от 95 NE итак не тошнит Много сэкономишь?
C 98-го на 95-й можно запозднить ЧУТОК (сам так езжу на А100/44), а вот запозднять аж до 92-го - это такая тупая езда будет, удушенная! Все пробовал, не советую!
Ну а что можно хотеть от 92 бензина? Я вот вчера в свою 92 плюхнул, чтоб посмотреть, как она себя будет чувствовать - совсем другой борщ Больше не буду над машиной издеваться