Профи подскажите чем отличаются и взаимозаменяемы ли форсы 059130201G и 059130201F ? По Exist оба варианта подходят на этот мотор, из других источников отличие в Евро 3 и Евро 4. Разъясните плиззз..... Просто есть возможность взять 059130201F по 60 евреев...
по Эситронику на двигателе BDG могут стоять двухпружинные форсунки DNK Bosch nr 0 432 133 794 -- 0 432 133 792 -- 0 432 1333785 -- 0 432 133 783 а у казанные выше номара в моем Эситронике не значаться
Bosh 0 432 133 785 = VAG 059130201G или Bosh 0 432 133 794 = VAG 059 130 201 F в чём разница еcли вообще есть ???
основной показатель форсунок производительность и факел распыла и я думаю эти цифры отражают это. Более точно к Bosch пиши
Bosch ничего не разъяснит, а сравнить их с разбором нет возможности. Скорее всего в распылителях. Возможно, под них прошивка в ЭБУ разная.
Вот и я тоже думаю.+ последнее время машинку колбасит на холостых,да и логи не очень + пробег 260 тыров. Может оно и стоит того ....
Форсунки все одинаковые на этих движках, различия только в распылителях !! Количество дырок 5 или 6, конус распыла, пропускная способность....
НЕ ЗНАЮ ! Может да а может нет. Я лишь описал возможные различия у всей серии форсунок. 059130201A - 059130201H. Знал бы точно, сразу бы написал. Точно может сказать только Бош. Либо эксперементируй.
Тоже хочу менять, буду ставить такие какие стоят. Отпишись по результату... кстати а коррекция по цилиндрам в ваг коме у тебя какая?
Ты свои номера откуда знаешь? Снимал их? По коррекции точно не скажу,логи не сам снимал. Просто сказали разбег большой... Хотя шнурок у мну есть,а времени потестить нет.
Еще не снимал, но думаю сниму и закажу те что стоят... Sergey33333 в ЛС говорил что на BDG вот так Распылитель к форсункам 059130201G х 5, 059130202G х 1 (к 0432133785 - Bosch х 5, 0432133783 - Bosch х 1)
059130201G х 5 + 059130202G х 1 = Евро 4 059130201F х 5 + 059130202F х 1 = Евро 3 остальное отличие так и не понял....
нда.... ктото чето сказал, ты кинулся форсунки покупать ????? Пипец просто, шнурок у самого лежит дома. Бррр...
Что-то как-то в самом деле сумбурно)) PalVVV, надеюсь, мы номера по ETKA пробивали? Вообще-то номера смотрят на снятых форсунках, но у BDG/BDH из-за года №№ легко выделяются по VIN. Как я себе представляю проблему и её решение, всё ИМХО (надеюсь, Валера поправит, если что не так): 1.Большой расход, ухудшенный запуск, Вагком в 13 и 14 гр. показывает разброс выше допуска. 2.Ищем сервис (к официалам не суёмся, т.к. там диагноз заранее известен - замена, причём не распылителей, а форсунок) Отдаём форсунки, их промывают - настраивают давление впрыска - восстанавливают факел/распыл - по-хорошему, на этом всё и заканчивается. 3.Какую-то форсунку победить не смогли или всё очень плохо. Вариантов 2 - либо мы обратились не туда либо всё и правда плохо)) Тогда и думаем про распылители. По-хорошему, 200-250 тык пробега - можно бы и поменять распылители, но сначала п.2 Как-то так.