Друзья,возник вопрос об отличии фар право и леворуких машин.Если поставить фару от англичанки,что нужно(и можно ли) переделать,чтобы привести фары к необходимым параметрам.
Есть какой-то кетай, где можно поменять, там перегородка какая-то, её можно в другое положение выставить. Оригинальные фары не переделаешь. Можно только сбить направленный влево (на обочину) свет от левой фары специальными наклейками. Их собственно советуют клеить британцам, едущим на континент, дабы не слепить встречных. Но это не перенаправляет свет, а ограничивает его. Т.е. правильно "заклеееная" фара полюбому будет светить хуже родной континентской. И вряд ли пройдёт техсмотр. Во всяком случае у нас леворульные могут ездить, но для прохождения ТО требуют менять фары, наклейки уже не прокатывают.
Я говорю об оригинальных фарах.У моей фары повреждён корпус,внутренности целы.Предложили фару от англичанки,вот и задался вопросом-можно ли из двух собрать одну и стоит ли заморачиваться.
Т.е. нужно в корпус англичанки переставить внутренности?Если так,то вопрос по снятию стекла.Есть хитрости(если можно ссылочку...,если есть оная)
Всмысле колпак пластиковый? Греется феном по стыку и снимается. Только не факт, что его надо снимать, чтобы к внутренностям фары подлезть. Я снимал колпак, но ради мойки его изнутри, дальше не лез.
Да,"стекло"некорректное название...)))Я говорил о пластиковом колпаке. Кроме линзы есть ещё какие-либо отличия?
хы, а как вы себе представляете - разница в линзе??? лупу видели- вот такая же и там... если б разобрали, то увидели бы, что там стоит шторка на отражателе, которую при желании можно перевернуть наоборот сняв заклепку, и галочку изменить на европу, шторка формирует либо галку, либо прямую.. само стекло надо сравнить по рисунку. снимать стекло- нагреваем не феном а в горячей воде в ванной, снимается за 5 минут и также ставится. ищи мой отчет.
совершенно точно, но возможно проще поменять сам модуль. вместе с отражателем линзой шторкой, открутив всего 3 гайки. врать не буду, но мне кажется модуль можно открутить и просто сняв заднюю крышку.
уверен,что рисунок на колпаке будет таким же,т.к. он к формированию светового пучка не имеет ни малейшего отношения,пучок формируется линзой (правильно написали выше-сами линзы и там и там одинаковые) ,а вот форму этого пучка,точнее его верхнюю светотеневую границу,определяет форма шторки,которая находится между лампой и линзой и если и будет загвоздка в разнице фар,то только в этой шторке,хотя и в этом я сомневаюсь (ну эт можно по ЕТКЕ или по экзисте пробить есть ли разница по фатальным номерам для машин с лево- и правосторонним расположения руля),на всех оригинальных фарах есть регулировка этой шторки которая либо делает либо уголок (ступеньку в случае штатной ксеноновой лампы) с правой стороны светового пучка,либо убирает его оставляя лишь горизонтальную прямую верхней границы света а чтобы совсем не ломать голову береш ту фару,вытаскиваешь лампу ближнего и в посадочное отверстие под нее светишь обычным фонариком или поносить к обычной лампе,абсолютно к любой и смотришь какое световой пятно получается в результате и всего делов то.
Всё правильно,отличяется только перегородка,на дорестайле её можно просто отсверлить,снять лепесток,развернуть и опять приклепать.На рестайле перегородка чють иной формы,там регулировочный лепесток у англичанки надо ставить в "нейтральное" положение,чтобы он закрыл ту щель которая формирует праворульный луч:\__,а на противополжной стороне надфилям сделать эту щель и она будет формировать "евро" луч __/.К стати у рестайла мне удалось отсверлить и приклепать обратно перегородку неснимая стекла,через задную крышку,только открутив саму линзу с корпуса внутри фары.Это что косается переделки,а если есть готовая линза от леворульки,то либо снимая стекло ставить всю линзу,либо через задную крышку переклепать только перегародку,это если рестайл. вот пример линзы и перегородки рестайла:
T-max, или может еще кто-нибудь 100% знает, подскажите пожалста какой диаметр линзы в фарах А6С5 2000 г.в. (так сказать второй рестайл фар) 2,5 дюйма или 3 или 2.75 может?
Получается,если есть леворульная линза,просто можно её переставить на английскую фару и будет счастье?...)))Так?Лепестки не хочется переклёпывать...Глянул,там три гайки крепления.К одной доступ отличный к двум другим не айс.Как лучше их открутить,ну и,вообще,тонкости при замене расскажите(кто уже менял линзу).По ETKE номера фар отличаются буквой.
Да, именно так и будет)) всё правильно там три гайки две сверху одна снизу. я откручивал когда фары разбирал полностью, снимал стекло, потом вынимал внутренний отражатель и уже спокойно откручивал. попробуй не разбирая фары подлезть через заднюю крышку, с помощью головки и гнущейся насадки (хз как называется по умному) если один хрен не подлезешь, то феном греть корпус по краю стекла, вытаскивать стекло, вынимать внутренности менять модуль, собрать в одбратном порядке)
Это значит,что буквой обозначается отличие в исполнении фар,а конкретно на отличие в исполнении модуля ближнего света.А исполнение модуля в свою очередь влияет,на правильное формирование пучка света.Не только на техосмотр,ещё на освещённость дороги,а это на безопастность движения.
Ну так все таки, если есть леворульная линза,просто можно её переставить на английскую фару и будет ли счастье ??? и принимая во внимание, что все таки буквы на стекле не просто буквы, а говорят о том, что свет все таки из этой фары (английской) не так светит, как с европейской ??? что же в конечном итоге влияет на свет линза? отражатель, само стекло? (принимая во внимание, что мы анализируем к примеру одинаково новые фары английскую и европейскую. Почему спрашиваю? Цена вопроса 30 долларов английская фара, и 150-200 европейская? стоит ли заморачиваться ради денег или все таки никогда мы не получем свет из фоары английской такой же как европейской т.е. он будет отличаться в разы?
Да как бы есть мнение,что английская фара отличается от европейской только модулем ближнего света.Все остальные составляющие элементы фар одинаковые.В свою очередь модуль ближнего света можно переставить(если он у Вас остался от старой фары),получив при этом европейскую фару за меньшие деньги.Ну как-то так...