Привет всем. Подскажите, не могу разобраться. Чем отличаются распылители 150р502 от 150р764? Смотрел на форумах, везде пишут по разному, так я и не смог найти какие дырки у 150р502? Кто пишет 210, 212 и 216. Что 150р764 216 дырки это ясно, а у 502х распылителей непонятно. Есть в продаже 764е они на порядок дороже моих 502х и смысла переплачивать не вижу если у них по 216.
у тебя же все не так просто, обычные 150ки тебе не подойдут, у твоих впрыск под углом, факел не прямой у распылителя.
Эти распылители 100% взаимозаменяемые. Да верно и распыл у них под углом. Блоки одинаковые, что AEL мотор, что AXG. Может количество отверстий разное в распылителях?
Я не помню номеров, но если те другие от мотора АЕЛ, то они тебе подойдут точно ! Движек станет мощнее чем на старых распылителях ААТ.
Это все понятно. У меня уже от AEL стоят, но подустали уже. Вот и думаю если 764х дырки больше, то буду их брать, а если одинаковые тогда 502е т.к они на порядок дешевее. Вот в чем вопрос, какие дырки у 502? Везде по разному пишут.
в инете в свободном доступе есть каталог распылителей SEVEN (в гугле за минуту найдешь) там есть все характеристики, и сопоставление с бошевскими номерами
Не знаю откуда ты взял,что DSLA150P764- 216 дырки.У меня инфа DSLA150P502 и DSLA150P764- 5х0,21; DSLA150P773- 7х0,19 ; DSLA150P1250- 6х0,16
Они ставятся на R5 движки Т4 AHY 151 л.с. который аналог AEL только турба с изменяемой геометрией, а на R4 их ставят для тюнинга.
Не все R4 прямофакельные. Допустим 1Z мотор или AFN. Если честно я не встречал таких распылителей на 1.9 прямофакельные. Только если древние моторы где форсунки не двухступенчатые, то там да.