стою перед выбором резины 19" на лето MICHELIN Pilot Sport 3 -15тыщ или DUNLOP SP Sport Maxx - 12 тыщ какая реальная разница между ними кроме фирмы?
Езжу на данлопе. Думаю мишка мягче и более цепкая (может даже чуть тише за счет мягкости), но и износ быстрее.
Я отъездил на DUNLOP SP Sport Maxx TT 2 сезона, отличается от DUNLOP SP Sport Maxx только тем, что стоит кевлар в боковине (более жесткая становится). Шины практически стерлись за 2 сезона и пробеге в 20 т.км. при умеренной езде. Сами покрышки очень жесткие и шумные, тем более R19, будешь очень четко чувствовать все ямки. Хороши при динамичной езде и перестроении.
Да!, кстати.. спустя 2,5 сезона на данлопе обычном СПмахе 18-го радиуса ни одной грыжи, при том что диск схватил трещину
Вопрос из серии: кому нравится кефир "Домик в деревне", а кому - "Простоквашино" По поводу тестов - есть, например, такие чудо шины Nokian Hakkapeliita 4, которые теперь называются Nordman и стоят раза в 2 дешевле, чем Hakkapeliita 7. Хотя разницу между ними на ходу может распознать только нереальный эксперт (да и тот не всегда). Резюме - берите то, что а) можете себе позволить по деньгам и б) что самому нравится. И никого не слушайте. По топику: езжу на Данлопе. Доволен.
http://news.colesa.ru/news/9674.html на корейцев обратите внимание, на хэнкуке вентус в12 откатал сезон, отличная резина по всем показателям, единственное аквапланирование подводит, а в целом не уступит ни одному известному бренду, ну и стоимость адекватная.
Однозначно не пилот спорт3- полное гов-о на этой авто. До этой была данлоп макс джити. Даж на скорости 200 и более четко отрабатывала руль. Стер ее и купил пилот спорт 3. Ездить стало не возможно! Машина плывед даже с давлением в 3 атмы! Теперь какие маневры даж на 120-150 сыкотны, плывет, возит! Даже стоя пнешь по колесу, она качается на резине. Вот так вот. Возможно что пилот спорт2 ранфлат! Будет хорошь но спорт 3 на этой авто- гуано. Уж лучше данлоп джити. S5 4,2fsi 255/35-R19. Мишку брал в автобаме