Предложили А6 Авант 99г.в, 2.7 Bi Turbo. (с quattro уже разобрались) Интересует спорт подвеска сильно от стандартной отличаеся? В плане комфорта и прохождения стыков. У меня на А4 стояла спорт, немного жестковата на ямках)). На А6 Авант стандартная, но не скажу что сильно мягкая )), но в поворотах валкая)). Вот сейчас у меня дилема, продавать свою А6 Авант 99 г.в 2.4 5-кпп и брать А6 Авант 99 г.в. 2.7 Bi Turbo 6-кпп или нет. Различия в моторах, подвеске, коробке и кожанный салон и руль)) в 2.7. Свою в районе 13 тыщ я думаю продам, а та в районе 15 стоит. Также интересует отличия в расходе топлива (2.7 без Quattro ).
Ответ: Отличие спорт подвески от стандартной? Ответ по поводу отличий. -У спортивной более жесткие (и могут быть короче) пружины и аммортизаторы. -У спортивной более толстый задний стабилизатор поперечной остойчивости (к А6 с4 монопривод это не относится) Больше разницы нет. Все остальное - не советуемое, т.к. дело вкуса, предпочтений и т.п. Кому то, и обычная - жесткая. другому - спортивная - мягкая и высокая.
Ответ: Отличие спорт подвески от стандартной? вроде как спорт занижен на 1,5 cм..если не ошибаюсь..по крайней мере на эс-лайне так