Отличия А6 от Пассата (B4-B5) Собственно сабж (исправленный): Давно интересующий меня вопрос к разбирающимся в нюансах идентичности отдельных узлов Пассата (B5) и Шахи (B4). В частности вопрос касается общих элементов подвески, трансмиссии, вариантов одинаковых движков, электрооборудования, эл.блоков управления, "чипов" итп... Просто любопытно, насколько эта одноплатформенность развита. И соотв. вопрос пробовал ли кто экономить на этом ? И ещё вопрос, сравнивал ли ктонибудь за рулем поведение на дороге идентичных машин, например Ауди А6 (монопривод) 1.8Т с типтроником и такой же Пассат 1.8T c тем же типтроником?
Исправь название темы, ща придут и засмеют. Шаха 4В с В5 пассатом унифицирована(и со шкодой октавией), а с4 -это сотошный кузов, ни хрена вообще общего нет с пассатом. У А6 и пассата передняя подвеска одинаковая(только хрен тут съэкономишь-она и продается как"Комплект рычагов а4/а6/VWB5"). Я думаю аналогичная история и с другими элементами. Унификация придуман для экономии средств производителем, а не потребителем.
Спасибо за поправку, исправил, только тему хрен заменишь... Естественно я имел ввиду не сотку а "круглую" шаху. Кстати, неужто та самая пресловутая передняя подвеска А6, которая якобы "сыплется", ставится и на Пассатах? Что-то не слышал я чтобы у пассатов была такия известная бяка. Хотя...может они именно на ауди сыпится....
Из опыта эксплуатации: 1. Передняя подвеска на Б-5 (до 2002 мод.года)пассате ходит по Москве не более 25 тыс. км. (при достаточно аккуратной езде). после этого меняется в сборе комплект стоит в среднем 450 баксов. Я имею ввиду комплекты из 4-х передних рычагов на каждое колесо. Говорят с 2002 года пошли так называемые Б-6 (рестайлинг Б5) и на них рычаги ходят дольше и менять можно по одному. 2. на А6 при езде в таком же режиме как на пассате по одному нижнему рычагу с каждой стороны пришлось поменять на 45 тыс. пробега. Брал оригинал и на коробке не было написано, что они подходят к чему-нибудь кроме А6. В оригинале кстати они идут TRW, так что если брать просто фирменные TRW (неоригинал), то можно съэкономить примерно процентов 40.
Сравнивать А6 и пассат В5, мягко говоря, некорректно. А6 - бизнес-класс, В5-средний, и сравнивать пассат нужно с А4. Но вот подвеска у А4, А6, В5 одинаковая, и срок службы зависит в основном от стиля вождения.
Re: Отличия А6 от Пассата (B4-B5) сам не ездил, у знакомого пассат есть 1.8Т. Жалуется, то после 140 уже очень некомфортно ездить, машина неусточива, скачет из стороны в сторону. У меня к моей претензий нет. До 200 км в ч едет как по рельсам.
Подвеска на В5 действительно дольше служит, но только из за того что двигатель легче, на них как правило 1,6 1,8 1,8Т 1,9 ставят а на А6 в основном 2,4 ставят. Естественно и у пассата и у ауди дохрена двигателей, но нельзя сравнивать мотор 1,8 и 4,2 к примеру, вес их саааавсем разный. И еще зависит от того как ты пробки объезжаешь, я например каждое утро на северянине все трамвайные пути собираю, отсюда и рычаги. А если серьезно, то вовремя меняй прямой нижний рычаг и об остальных можешь забыть тыщь на 80-100
Re: Отличия А6 от Пассата (B4-B5) В принципе не открою Америки, скажу уже известное: По подвеске,приходилось оба авто юзать, пассат более спокойное(вальяжное) авто. Ауди конечно под "спорт" заточенна. А также конечно разница: VW 4motion (Haldex) vs. Audi Quattro (Torsen). По электрике: хмм..только климатроник пассатовский на ум приходит. Он не 2х зонный, как климаавтоматик у "колец". По маторам: 2а только на ум приходят, это рядная 5ка кот. если не ошибаюсь до конца 2002 ставилась (150 а чуть позднее 170 л.с) да 4.0 W8 (275л.с),на Passat оба. V(безиновые) с Авуди на него не ставяца. зы: на счёт типтроника у пассата, по субъективному ощущунию тупее работает, чем в 6ке.