Отличия А6 от Пассата (C4-B5)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Авудю, 9 дек 2004.

  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #1 Авудю, 9 дек 2004
    Последнее редактирование: 9 дек 2004
    Отличия А6 от Пассата (B4-B5)

    Собственно сабж (исправленный):
    Давно интересующий меня вопрос к разбирающимся в нюансах идентичности отдельных узлов Пассата (B5) и Шахи (B4).

    В частности вопрос касается общих элементов подвески, трансмиссии, вариантов одинаковых движков, электрооборудования, эл.блоков управления, "чипов" итп...

    Просто любопытно, насколько эта одноплатформенность развита.

    И соотв. вопрос пробовал ли кто экономить на этом ?

    И ещё вопрос, сравнивал ли ктонибудь за рулем поведение на дороге идентичных машин,
    например Ауди А6 (монопривод) 1.8Т с типтроником и такой же Пассат 1.8T c тем же типтроником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Исправь название темы, ща придут и засмеют. Шаха 4В с В5 пассатом унифицирована(и со шкодой октавией), а с4 -это сотошный кузов, ни хрена вообще общего нет с пассатом.
    У А6 и пассата передняя подвеска одинаковая(только хрен тут съэкономишь-она и продается как"Комплект рычагов а4/а6/VWB5").
    Я думаю аналогичная история и с другими элементами. Унификация придуман для экономии средств производителем, а не потребителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #3 Авудю, 9 дек 2004
    Последнее редактирование: 9 дек 2004
    Спасибо за поправку, исправил, только тему хрен заменишь...
    Естественно я имел ввиду не сотку :) а "круглую" шаху.

    Кстати, неужто та самая пресловутая передняя подвеска А6, которая якобы "сыплется", ставится и на Пассатах?
    Что-то не слышал я чтобы у пассатов была такия известная бяка. Хотя...может они именно на ауди сыпится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    Из опыта эксплуатации:
    1. Передняя подвеска на Б-5 (до 2002 мод.года)пассате ходит по Москве не более 25 тыс. км. (при достаточно аккуратной езде). после этого меняется в сборе комплект стоит в среднем 450 баксов. Я имею ввиду комплекты из 4-х передних рычагов на каждое колесо. Говорят с 2002 года пошли так называемые Б-6 (рестайлинг Б5) и на них рычаги ходят дольше и менять можно по одному.
    2. на А6 при езде в таком же режиме как на пассате по одному нижнему рычагу с каждой стороны пришлось поменять на 45 тыс. пробега. Брал оригинал и на коробке не было написано, что они подходят к чему-нибудь кроме А6.
    В оригинале кстати они идут TRW, так что если брать просто фирменные TRW (неоригинал), то можно съэкономить примерно процентов 40.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lehan11

    lehan11 Guest

    Сравнивать А6 и пассат В5, мягко говоря, некорректно. А6 - бизнес-класс, В5-средний, и сравнивать пассат нужно с А4.
    Но вот подвеска у А4, А6, В5 одинаковая, и срок службы зависит в основном от стиля вождения.
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Re: Отличия А6 от Пассата (B4-B5)

    сам не ездил, у знакомого пассат есть 1.8Т. Жалуется, то после 140 уже очень некомфортно ездить, машина неусточива, скачет из стороны в сторону. У меня к моей претензий нет. До 200 км в ч едет как по рельсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ГРИЗЛИ

    ГРИЗЛИ Завсегдатай

    30 ноя 2004
    573
    Пешеход
    Подвеска на В5 действительно дольше служит, но только из за того что двигатель легче, на них как правило 1,6 1,8 1,8Т 1,9 ставят а на А6 в основном 2,4 ставят.
    Естественно и у пассата и у ауди дохрена двигателей, но нельзя сравнивать мотор 1,8 и 4,2 к примеру, вес их саааавсем разный.:umnik:
    И еще зависит от того как ты пробки объезжаешь, я например каждое утро на северянине все трамвайные пути собираю, отсюда и рычаги.:D
    А если серьезно, то вовремя меняй прямой нижний рычаг и об остальных можешь забыть тыщь на 80-100:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Re: Отличия А6 от Пассата (B4-B5)

    В принципе не открою Америки, скажу уже известное:
    По подвеске,приходилось оба авто юзать, пассат более спокойное(вальяжное) авто. Ауди конечно под "спорт" заточенна. А также конечно разница: VW 4motion (Haldex) vs. Audi Quattro (Torsen).
    По электрике: хмм..только климатроник пассатовский на ум приходит. Он не 2х зонный, как климаавтоматик у "колец".
    По маторам: 2а только на ум приходят, это рядная 5ка кот. если не ошибаюсь до конца 2002 ставилась (150 а чуть позднее 170 л.с) да 4.0 W8 (275л.с),на Passat оба. V(безиновые) с Авуди на него не ставяца.
    зы: на счёт типтроника у пассата, по субъективному ощущунию тупее работает, чем в 6ке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...