Привет! Хочу приобрести машину Ауди с двигателем 2.5 ТДИ 179 л\с.... Смотрел по ЕТКА, АКЕ идет до 08.03 года, BAU и BDH (оба 179 л\с) идут с 02.03 года... В чем отличия м\у BAU и BDH? Кроме рокеров с роликами остальная часть головки чем нибудь отличается? Например расширенными маслянными каналами или еще чем нибудь? Если все таки попадется машина 2002 года в хор сост.. стоит ли брать или надо искать с начальной буквой В...
У кого нибудь есть продолжительный положительный опыт владения V-образным ТДИ? Динамика езды на авто оправдывает капиталовложения или нет?
Дружище! Я думаю что машину АКЕ в хорошем состоянии этих годов ВЫ уже не найдёте, или попандос (в большинстве случаев) на замену всех прибамбасов:icon_suicide::МОЙ совет тот же, машина посвежее (если финансы позволяют) ХОТЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЭТИМИ МОТОРАМИ НЕ ВИЖУ (за исключением ГБЦ!):[:]|||||| По поводу динамики, это смотря с кем соревноваться! Я ДОВОЛЕН! Конечно не PORSHE 911 :КОРОЧЕ ЕСЛИ С МАШИНОЙ (ДВИГАТЕЛЕМ) ПОВЕЗЁТ, КРАСНЕТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ ВСЁ ЗАВИСИТ от эксплуатации авто ДОООО
т.е. ты хочешь сказать что АКЕ 2003 года будет ушатаннее чем BAU того же года ? :bt: А может всеже на пробег смотреть, а не на буквы двигателя.
Все-таки один из основных вопросов остается открытым!!! Конструктивные особенности отличия BAU и BDH кто нибудь знает? Чем BAU лучше или хуже? Может серия В лучше потому, что свежее год выпуска и соответственно с меньшим износом двигателя? Ролики тоже имеют свойство клинить и рассыпаться с дальнейшими последствиями для ГБЦ !?!?!?
+1 Насчёт пробега не могу не согласится(мой косяк)! А по поводу того что моторы (ГБЦ) BAU более усовершенствованные, ВАЛЕРА ты должен согласится!
Может серия В лучше потому, что свежее год выпуска и соответственно с меньшим износом двигателя? Ролики тоже имеют свойство клинить и рассыпаться с дальнейшими последствиями для ГБЦ !?!?!?[/quote] ВИТАЛИЙ ты сам ответил на свой вопрос!there
Причем в теме про олроуды, один форумчанин их уже заменил, ездит и радуеца. Можешь почитать о процессе замены, насколько я помню все подошло идеально.
Ни один нормальный человек в европе не купит дизельный авто, если ежегодный пробег будет составлять менее 15 тыс км . И это только минимум. В среднем это 20 тыс. А теперь считаем..... Да или просто зайти на mobile.de, и посмотреть какие там пробеги у 6-7 летних дизельных машинок ;-) У них там скрутить пробег - подсудное дело, у нас - это норма, которую любой умный человек делает, т.к. никакого нарушения нет.
тото и оно ! ;-) А мы тут радуемся когда покупаем 10-ти летнюю тачку с пробегом около 100 тыщь, страна непуганых идиотов. ))
На дизеля в европе налог большой и берут их для того чтобы ездть и 110 тыс. 2003 год это миф на самом деле 7 летняя авто с дизелем в год примерно по 50 тыс. это 300 - 350 тыс. Я считаю что нужно брать авто с историей по ее обслуге или у хорошего знакомого.