пример старый пассат б5 98 года - двигатель обычный 1.8 АЕВ 150 лс и пассат б5 02 года 170 ЛС. причем у него есть фазовращитель реализованный в виде гидронатяжителя цепи распредвалов в головке. вот у этого мотора модель тоже АЕВ ? я хочу купить ауди а4 без этого фазовращателя и хотел бы знать на ауди а4 до какого года шли моторы обычные АЕВ без этой приблуды ?
чтобы не менять гбц на АЕВ. и потом я машину сам собираюсь ремонтировать и обслуживать, а там говорят достаточно геморойно правильно выставить валы ( может у дилеров есть спецприспособления)
Никакого гемора нет в выставлении валов. И никаких приспособлений не надо, кроме как книжки по обслуживанию ауди. Менял я сам в гараже этот натяжитель цепи на AWT. Просто снимается клапанная крышка, всё откручивается, скидывается ремень и т.д. Только метки потом выставить все и, цепь одевая, посчитать звенья между зубьями. Если уж машину сам чинишь постоянно, то зная что делать (книжка подскажет) работы на пару часиков. Про лучший тюнинг для AEB я не в курсе, но думать про обслуживание и выставление валов - это, извините, бред) К тому же поиск ограничивается машинами до 1999 года. Может это как раз и по бюджету и больше не надо, но в рестайлинге и головной свет лучше, и ЕСП есть, и климат контроль.
да мне как раз прощу взять пусть подороже но 99-98 года чем взять 01 года но в не оч хорошем состоянии. у меня там задумка вообще глобальная, с поднятием мощности до 250 лс и парни из вашей ветки тюнинг сразу советуют ГБЦ АЕВ, а так придется еще и гбц менять) а нафига меня если можно взять сразу с АЕВ
надо дешево а4 - ищи пиндоскую с мотором AWT - там электро дроссель настривается по почте если сил хватит на ловлю блох то поменяешь бошку а потом захочется еще пару блох поймать и коллектор хайфлоу поставишь с ебея а если все как выше пишешь то и сам сваришь турбину в штатное место тут же продают разожмешь прокладкой поменяешь форсы и будет у тя 250+ сил и найти живую маишну за 200 и сделать тюнинг за 60 и чтоб оно ездило - удачи желаю
я думаю в таком вопросе надо упор делать не то чтобы искать годов выпуска посвежее, а делать упор на состоянии , пусть даже год постарее
я бы живую машину не отдал за такие деньги и по сути это машина для тех у кого нет не моного а ткие люди ценят то что имеют особоенно када новая приора стоит 400+ так что за 200 это будут дрова http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/evgen-72rus/ вот машина товарища он дешевле 330 не продаст там же можно оценить уровень вложений в старое авто и да у него не полный привод с полным тем более никто расставаться не захочет
ну специфика такая что кому то надо менять машину, ему нужно ее продать, он приезжает на рынок и просит 350 тр. к нему подходят покупатели и говорят парень очнись 21 век, твоей машине 15 лет скинь цену
реально у нас в городе пасаты уходят 210-230. выставляют их сначала тоже за 330. а поотом после того как они повясят по полгода на всех сайтах, поездят месяцами на базар , отдают уже за 220 и все