Всем привет! Решил поменять вакуумник) С момента покупки авто прошло много времени и усилие на педали тормоза явно стало больше. А точнее торможение стало просто дискомфортным. Тормоза почти полностью поменяны, за исключением задних суппортов, пока они вполне рабочие. В начале нажатия усиление есть, далее приложенные усилия по ощущениям идут без дополнительной помощи пневмоусилителя. По вагкому разрежение в вакуумной магистрали в пределах нормы и долго сохраняется после выключения двигателя. Дополнительный насос работает. Предложили новый вакуумник от рестайла. Снял свой "пневмоусилитель". Не смотря, что оба двухкамерные - рестайловый не подошел. Слева родной 4B3612105A, рядом оригинальный рестайловый 8E0612107E. Отличия в размере корпусов, глубине посадки внутреннего штока (не достает до гтц). Основные препятствия в установке - выступающая часть корпуса усилителя, идущая к моторному щиту больше, из-за чего гтц не влезет, внутренний шток усилителя не достает до гтц, болты крепления к кузову не достаточно выступают для его крепления. Пока думаю другой гтц с болтами купить...Кто что посоветует? покупать новый гтц с болтами или искать нормальный усилитель на замену? Ещё вопрос к бывалым по поводу самого усилителя: как должен вакуумник себя вести при нажатии на шток? На моем чуть больше чем до половины доходит с сопротивлением, потом резко легко проскакивает до конца хода...я так понял одна камера не работает? Пока не представил как работает двухкамерный в отличие от однокамерного, стандартного. На новом нажатие на шток до самого конца идет с сопротивлением и во второй части хода оно с несколько большим усилием, но это пока косвенный признак