Здравствуйте всем! Недавно угораздило помять свою мафынку, 90-ю... капот, бампер, все стекло на морде - все под замену. В связи с этим решил заменить весь передок под в4. Встал вопрос о замене передних крыльев, но слегка придавила жаба, а стоит ли вообще. Отсюда встала три вопроса: 1. Отличаются ли арки у ЗАДНИХ крыльев у кузовов в3 и в4 по размерам? Т.е. не будет ли машинка смотреться по-колхозному с задними крыльями от в3 и передними от в4? 2. Встанут ли 15-дюймовые колеса в в3 с передними крыльями от в4? 3. нормально ли будет смотреться машинка с переделанным передом и 14-дюймовыми колесами? Поможите, кто может!!! Плииииз!!!
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 В том то и дело, что обсуждалась только сама возможность замены морды, да необходимость менять крылья. А вот про соответствие передних крыльев в4 задним в3 не видел. А про колхоз... Просто установка оригинала от 90-й в3 выходит в 2,5 раза дороже. На разборах ничего нет и, судя по количеству 90-х, не ожидается Потому-то и ставлю в4. Просто, прошу, помогите советом!!!
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 1 - Конечно отличаются у Б4 шире арки, с Б3 сзади и Б4 спереди крыльями смотрится ужасно, раз менять то всё ИМХО. 2 - 15 дюймовые диски встанут и на B3? не говоря уже о Б4. При желании можно хоть 16 хоть 17 поставить только никопрофильную резину (не советую) 3 - Б4 на 14 дюймовых смотрится тоже жутко из-за широких арок как раз. Капот от Б4 на Б3 смотрится УЖАСНЕЙШЕ :blyy: Если его менять то надо менять крылья на Б4 ну и сам капот...и желательно бампера тоже (по желанию) ИМХО. Вот тогда другое дело будет. P.S. Лично я вообще не понимаю зачем это делать по мне так и Б3 нормально смотрится, не так современно конечно, но вполне симпатично. А современные дизайны мне вообще не нравятся не один почти, я поклонник старых дизайнов типа : Volvo 850, 80-ка, 100-ка Мустанг, Мерс S-W126 - вот это по мне, а эта современная гипер-мега-супер-ниврот-космическая круглость и зализанность - х...ня да и опопсело уже давно. И насрать мне на аэродинамику :rotate: не F-1 всё таки.
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Стукнулась моя "лапа" Капот, бампер, поворотники, противотуманки, фары - все вдребезги!!! Крылья передние, и те помяты. Вот и сижу, гадаю, как быть. Родное ставить, так там один бампер только в 15 деревянных встанет, не говоря уже об остальном. И такой вопрос - если заменить бампер, капот, оптику, а крылья оставить прежние, с пивом потянет? Тут "мастера" доморощенные предлагают арки расширить... Ваще абзац! Хоть соглашайся :cry2: :cry2: P.S. А про 15-дюймовую резину спросил, так имел в виду с нормальной, не низкопрофильной резиной
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Камрады хотите приколю? (Сьездил по фейсу моей 90-й дедок 70 лет, выезжал на перекресток на тазе 2106 и решил проскочить передо мной, когда я уже трогался. Короче я остался без бампера,всего что на нем было и стекла правой фары.) Прикол в том что я поставил не родной бампер, а от таз 2113-14-15. Чуток подпилил, вставил поворотники от таза 2101, и машину не узнать! Короче на днях сфоткаю и выложу.
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 был в прошлом году в аналогичной ситуации - поставил морду 80-ки... менял крыло, бампер, оптику... рихтовал капот..
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 у нас с тобой кстати машинки - близнецы... имхо не морочься на B4? поставь все 80 B3 и все. у меня вполне бюджетно все получилось и смотрится нормально. да - не хватает на переднем бампере серебристого молдинга, ну а что делать? на разборе ничерта нет и не предвидится...
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Э-э... Камрады, а скажите-ка мне вот что: а разве жестянка на 90 и 80 в кузове В3 не одна и та же? Насколько я помню кузов один и тот же (ну, за исключением купе), различия в движках и начинке. Да и у купе крылья и капот должен такой же быть. Или я не прав?
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Про близнецов - факт!!! Держи краба! А про 80-ку в3... Уже поздно мне мельтешить по этому поводу Впозавчера заказал морду от в4 (без крыльев) и оплатил запчасти, завтра за ними поеду... В опчем, повелся на местные сообщения, что, дескать, все нормуль встает и неплохо выглядит. Но сегодня просто рассмотрел вблизи в4 и понял, что не все так радужно в этом мире, есть и тараканы! Теперь вот думаю, как и рыбку съесть, и никуда не сесть В общем, ребята, выручайте! Менять крылья, или не менять. Если не менять, то что можно сделать, чтобы в экспонат кунсткамеры ее не превратить?
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Мордашки, блин, разные... У 90-й поворотники в бампере, да и фары другие мала-мала. Внешне вроде бы отличий не так много, а вот попробуй, найди, е-мае :cry2: :cry2:
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 ну скажу то, с чем сам столкнулся - от движка например такая маза пошла - он 5-цилиндровый и как следствие нижняя средняя балка (усилитель) уже другая - у нас ее в наличии не нашел - на 4-цилиндровые есть, но они не такие - заказывал через экзист себе. Крыло от 80 Б3 встало как родное...
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Угумс. Как прикол, я еще сам не знаю, что у меня под капотом менять придется При ударе замок заломило, капот чуть не на уши налез. Завтра вскрывать будут, смотреть... А я записывать...
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Меняй только и оптику надо Б4 и по мелочам ВОТ ТУТ ТЫ ВСЁ САМ ПОСМОТРИШЬ и САМ примешь решение
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 Угу, видел я это действо. Только тут крылья не меняют, да и весь вид только спереди, точно стесняются работу сбоку показать
Ответ: Отличия крыльев в3 и в4 У В3 и В4 разная передняя подвеска!!!! Рычаги, привода, поворотные кулаки со ступицами, свое рулевое полностью.....тормозные диски и отражатели суппортов и ест-но магистрали тормозов по другому проходят..... При установке передних крыльев, арка относительно колеса сместится вперед и наружу...... ПРОВЕРЕННАЯ ИНФА!!!