Спецы, нужна ваша консультация. Обратился приятель, у него перестал работать спидометр. Вернее не весь спидометр, а счетчик пробега. Как суточного, так и общий. Поменяли датчик на кпп, не помогло. Взяли на разборке заведомо исправный спидометр и установили в приборку. Не помогло. Заменили приборку в сборе. Заработало! Сняли спидометр с новой приборки и установили в старую. Не работает. Из этого можно сделать вывод - дело в плате. Но дело в том, что номер новой платы отличается от той что стояла. Теперь спидометр работает нормально, но врут указатели давления масла и температуры масла - завышают показания примерно на единицу. И кроме того, постоянно мигает лампочка уровня тормозной жидкости. Собственно интересует как можно привести в чувство лампочку тормозухи. Я так понимаю, нужно перекинуть (поменять местами) провода в фишке. Кто в курсе, что там нужно сделать?
Я бы проверил старую плату на предмет целостности дорожек, особенно идущих к контактам спидометра. А может там контакты разъема расшатались. Может, просто пропаять надо.
Это сделали в первую очередь. Видимых повреждений дороже, или разъема нет. Её несколько человек осматривали со всех сторон, только что на зуб не пробовали.
Дело в том, что плата для спидометра является просто подставкой, держателем. Никакие боле радиоэлементы (транзисторы, резисторы и пр.) в работе спидометра на плате приборки не задействованы. Спидометр втыкается в плату 4-мя ногами. От гнезд, куда втыкаются эти 4 ноги, идут дорожки к контактам 26-пинового красного разъема. Я бы прозвонил эти четыре дороги. На красном разъеме это контакты: 7 - бело-синий провод - на блок управления двигателем; 8 - коричнево-красный провод - от датчика спидометра; 10 - коричневый провод - земля (масса); 11 - сине-красный провод - плюс от зажигания (с предохранителя № 15). Т.е. если ткнуть одним щупом омметра (мультиметра), например, в 7-й контакт красного разъема, а другим щупом - в соответствующее гнездо спидометра, то прибор должен показать сопротивление равное нулю. И т.д. Можно вообще вытащить спидометр из приборки, подключить ноги спидометра к этим проводам напрямую, и спидометр должен работать.
Во как..... Ща звякну ему, а после спортзала сам подъеду. Мы то думали, что там как раз какой нибудь резистор-терристор сдох. Спасибо, сегодня проверим и по результату отпишусь.
Я таки не понял, счетчик стоит когда стрелка работает? Тогда дело не в плате приборки. механическая проблема либо плата спидометра. простейший стендик ваяется за 3 минуты из компутерного кулера,который будет эмулировать работу герконового датчика в кпп. можно на автору найти мой отчетик.
Да, счетчики стояли при работающей стрелке. Ставили два заведомо исправных спидометра, с тем же эффектом. Его спидометр ставили на другую плату, там все работало как надо.
Такого быть по идее не может, т.к. датчик скорости один и сигнал идёт на сам спидометр, а уже внутри него на стрелку и мотор который крутит одометр.Сколько раз встречал данную проблему в 90% виновата шестерня у которой отломался зуб, в остальных случаяях пропайка внутри самого спидометра.
Лехан,от какого привода? 3.5, 5 дюймового дисковода? Сд-рома?)) 2ТС: сэр,Вашу лень лечить лично я не стану. Повторяю еще раз. Соберите стенд. Кулер от компа. 12в разъем к блоку питания компа. Желтый провод - плюс. Черный-минус. Параллельно запитываем кулер. Сигнал на счетчик с кулера сажаем на ногу спидометра. Все. Кулер крутица,спидометр кажет около 80 кмч, счетчик должен крутиться. Если нет- наблюдаем за шаговым моторчиком. Распиновку будьте добры найти в инете,их море. Хотя бы в статье на зисов.орг или поиском на форум.ауто.ру/ауди по тегу "стенд для проверки спидометра".
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5602317&postcount=25 Вот на этой страничке есть ещё инфа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274067&page=37
А такой вопрос разъясните - приборка от 2.8,2.6 а спидометр от 2.0 приживутся в месте? То есть если на приборке от 2.8,2.6 заменить спидометр на от 2.0
Слушай, у меня к тебе огромная просьба, смени тон. Я то же так умею, но зачем? Я и вправду очень благодарен общественности, и тебе в том числе, за оказанную помощь. Зная людей на этой конфе, я заранее пообещал приятелю, что его вопрос не останется без ответа и искренне рад, что не ошибся. Машина не моя, говорю то что видел, поэтому о лени тут речи не идет. Сегодня на неделю улетаю в горы. Аккаунт дам человеку, может быть он что-то напишет, спросит. Огромная просьба, вы его сразу ногами не пинайте. Еще раз, всем огромное спасибо.
у самого не было но малый расказывал .. рабочая приборка тоже от 2.3 заведомо рабочая .. ставил на свою машину . спидометр не работал ...ставили на друггую 2.3 работал ... на разборке куплена была приборка убитая поставили работает ... сняли с убитой спидометр поставили на его старую поставили в машину спидометр работает..х.з чтобыло