Выбираю масло для моего двигателя для зимы. Масло менять планирую регулярно, через 15.000. Поскольку у нас холодные зимы, думаю, что нужно использовать 0W30 или 0W40. Сажевого фильтра у меня нет. Поэтому, согласно сервисной книжке, можно использовать с допуском 506.01 и 507.00. С допуском 507.00 бывает только 5W30, 0W30 - только 506.01. Какие отличия между допуском на масло 506.01 и 507.00 ? 507.00 сделан только ради сажевого фильтра или в нём есть ещё какие улучшения относительно 506.01? Пока планирую использовать VAG Longlife II (артикул G 052 183 M4) - 5 литров стоит 3500 на exist. Если смотреть 0W30 Longlife II c допуском 506.01, то это, например, дешевле, чем Castrol и чуть дороже, чем Mobil.
лучше покупать 506, или вообще 505 (на порядок дешевле, но оно расчитано на замену в 10000км) 507 - с пониженным содержанием серы, и прасадок в нем минимум - для сохранности сажевого фильтра. в 506 уже больше присадок, для движка будет получше. если смотреть по Motul, то у них Motul Specific 506.01 10 литров (тебе надо 8,3) выходит под 8-8,5 тыс рублей. я себе вообще всю голову сломал, пока масло выбирал для этого мотора (у меня тоже 3.0 TDI) в итоге вообще взял Motul 8100 X-lite 0-30.
А поинтересоваться можно - где берете соляру под такое масло? Если из Европы возите - то нафига брали дизель - на бензине будет дешевле раз в 5.
Дело не только в САЖЕВОМ, но и в ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТИ к присудствию ДИЗ. ТОПЛИВА в МАСЛЕ! Если форсы сцут то толиво будет в масле и без САЖЕВОГО! т.е. для 3.0tdi(2,7ti) не 507 я бы не рискнул для мотора > 180тыс
Так раньше при сливе масла не сливали до 25% солярки! Всё дело в форсах CommonRail, они если сцут то СТРАШНО !!! смотри группу 72-77 если значения > 35 всё копи деньги на замену форсов и СМОТРИ ЩУП! (Спасибо ПЕТРУ ( Ratkov) Сам сливал с 3.0 tdi БЕЗ САЖЕВОГО 11 литров масла при 8 залитых литрах!!! З.Ы. а если машина с сажевым то даже если форсы НЕ СЦУТ солярка всё равно попадает в масло, СМОТРИ ЩУП !!! при регенерации сажевого, выход один ПРОШИВКА У ПЕТРА! При грамотной прошивке вырезается EГР, ДЗ и МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА попадает в масло!!!
хватит народ пугать ) первый раз такое слышу, если бы саляра попадала в масло в таком количестве, то масло бы давно плевалось из щупа, а у меня отметка стоит как вкопанная, за 10000 доливаю 200 грам от силы.
Я не пугаю, а предупреждаю! Уважаемый у тебя твоя ОДНА машина и СВЕЖАЯ, ко мне десятки на диагностику приезжают и СТАРЫЕ! Я знаю о чём говорю! А хозяин барин моё дело сказать: я тебе НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ ! З.Ы. Если бы я тебя пугал то спросил бы тип твоего мотора A.., B... или C....(скорей всего) и выдал бы вероятность поломки тандемного с заменой ВСЕХ форсов...
хорош бАльшими букАвами писать )) я ж без наездов ))) прежде чем выбирать себе очередное авто перечитал кучу тем и специально искал 3л дизель, в основном пишут про него как один из самых надежных.... пробег у меня под сотню, но пробег честный, авто диллерский. двигатель CASA, по акции уже меняли ТНВД. вот что написано про масло, которое я выбрал: Основа масла, состоящая из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя. Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации. * Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40). ** Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера). *** Норма MB 229.3 намного более требовательна, по сравнению с нормой 229.1, в части сопротивляемости масла к старению (увеличенный срок замены: бортовой компьютер), детергентно/дисперсантным свойствам, и подтверждает экономию горючего: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 177 Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
Уважаемый я же не наезжаю! Насчёт масла выбор правильный, только если хочешь машинку долго иметь, забудь рекомендации производителя двигателя ! Максимум 10 тыс не больше! Иначе будет износ поршневой 100%! Тем более что у тебя ЕГР не заглушен! Да согласен хотя 3,0tdi это один и самых надёжных двигателей, советую всё-таки принять за правило смотреть часто на корекцию длительности 72-77 группы, она отражает даже качество солярки! ТНВД САSA в отличии от A.. и B.. моторов (которые железные) алюминевый, т.е. очень хрупкий, если пользуешься евросоляркой то желательно добавлять в топливо смазывающие присадки (Bardhal, ...), если обычной то чаще меняй фильтры и прими за правило отсасывать отстой с топливного фильтра спец. прибором, я брал на Еbay..
А вот такой низкий расход масла - это уже повод задуматься! В масле солярка у тебя точно присутствует. Лучше сократить периодичность замены масла до 5 тыс. км.
у меня CCWA, за 5.000 моих км столбик в панели приборов уменьшился на четверть. Правда много раз демонстрировал разгонную динамику 0-100 коллегам по светофору . масло shell helix ultra 5w30.
ну давайте ещё каждую тысячу менять!!! просто охереваю от подобных советов!!!! не мешайте авто работать!!! меняйте ВОВРЕМЯ МАСЛО !!! раз в 10000 !!! при этом не лейте левак и заправляйтесь на проверенных заправках и будет счастье!!!
каким образом смотреть (то, что через VAG-COM это понятно) в смысле что там должно быть?? какие значения??
для каждой группы 72-77 Каждый блок измеряемых величин имеет 3 значения (разное давление 300 бар, 600 бар, 1000 бар). Если первое значение дисплея больше чем "- 32 мс" (например, -60 Ms), или второе значение дисплее над текстом больше чем " -15 мс" (например, - 20 мс), это износ иглы! Инжектор неисправен. Чтобы избежать повторного ремонта, заменить 6 форсунок.
quattrosens, а подскажи, плиз, как попасть "08груповые измерения"? У меня эта кнопка неактивна. Подумал, может, надо ввести пароль для доступа. VCDS не подсказывает, какой пароль. А где его взять?