Хочу поделиться опытом выбора автомобилей разных марок.Сразу извиняюсь, все названия пишу транслитом(просто удобно имхо) Первый опыт 2 года назад... Как только определился с классом авто, более менее с ценой и со своими желаниями, стал ездить по дилерам разных марок. Марки и модели которые я рассматривал: Хонда Аккорд, Мазда 6, Ауди а4, БМВ 3ер, Вольво с40. Хонда: Был у двух дилеров, ФК Моторс и Автозет, в первом ко мне никто не подошел, хотя там было из клиентов только я и мой друг. Сами подошли к ним, отвечали очень лениво и нежелательно. Итог: ни за что там не купил бы. В автозете сразу же подошли все рассказали, очень понятливо и четко. Итог: отношение на хорошем уровне. Мазда: Был у двух дилеров: Независимость, Мэйджор. Независимость: Отношение нормальное, вроде подошли, вроде рассказали, но так не охото и так лениво, что все желание отбило. Мейджер: Чисто рынок, народу дофига, чтобы посмотреть машину, нужно было отстоять очередь, за менеджером тем более, отношение пофигизм. Итог: Беее...мазду не хочу, особенно у них(но это 2 года назад) Ауди: БЫл у 3 дилеров, отношение везде на высоте, чай, кофе, тестдрайв и тп...Что не мало важную роль сыграло на покупку! БМВ: Был у 3 дилеров, Автодом, Автопорт, Борисхоф отношение - типо у нас и так не плохо берут, не возьмете хрен с вами, возьмете круто.... Вольво: Был только в независимости, отношение нулевое, просто пофигизм...возможно так попал Теперь после 2 лет решил посмотреть новый авто, плюс друг тоже собрался себе брать, только у нас разный ценовой диапазон. Хочу сразу все вкрации рассказать... Дженсер - дилер по любым маркам великолепный! Мэйджер - по маздам, по ауди хорошее теперь оставил впечатление. Независимость - только по ауди.АЦМ. Автоюнайтед групп - очень хорошее отношение по опелю, друг там и купил. Немного сумбурно написал, извините, особо сильно не пинайте, просто хочу сказать, что у ауди самый лучший подход к клиенту, имхо. БМВ очень нравится, но какое у нас отношение у дилеров, даже больше не хочу к ним заезжать..Тестдрайва на 3ку, толком то нет, то сломана, то купили и тп...И вот это отмазка у Бмвшников на все минусы, которые называешь одна и тажа - управляемость и драйв...не знаю, сам был владельцем БМВ, и считаю, что у других марок эти два преимущества тоже есть!
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Из всех посещенных мной салонов - единственное место где мне помогали грамотно выбрать машину была ауди таганка ... В других салонах 0 внимания, а где подходил посчитать комплектацию нехотя чето себе насчитывали, без объяснения что есть чего нету что стоит добавить.
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) добавлю когда выбиар машину смотел: mazda - мэйджор толпа, заинтересованности особой нет, ну там и без меня клиентов было море bmw - борисхоф 1 в 1 с первым постом. даже не перезвонили. хотя если бы лучше уговаривали, то мож и развелся бы... landrover - мэйджор сказали прямо - не покупайте, они ломучие. удивился даже, как же они бизнес делают форд - мэйджор очень красиво продавали маверик v6... если бы не уродский салон то может и взял бы, едет машина отлично ауди - таганка 5 баллов. оказалось просто как то неадекватно дорого, но менеджеру Павлу просто респект. вольво: мэйджор - нормально. покатали-показали, дали визитку, отправили думать независимость - как то слишком пафосно... типа машину хотите... ну есть... вон че то стоит, посмотрите... несмотря на то, что дилер возле дома там покупать не стали обухов - четко, красиво, тут же предложили скидки, пошли навстречу во всех вопросах... в общем, за что и получили приз )))
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Хорошо, до "Мерседес-Бенц" никто не доехал... Моя задача на будущие 2 года.. Продавцы ведут себя как при продаже фокусов
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Я как-то просто заезжал в салон Мерсов на Ленинградке, лично сам не люблю эти машины, но как там мне все рассказали и показали, что я бы задумался Еще был в лексусе, Бизнес-кар, на мкаде у Ярославки...Отношение похожее на БМВэшное, т.е. менеджер подошел только после того как я попросил, рассказал нехотя "отстрелялся" и ушел Лично я теперь, сначала звоню всем дилерам заинтересовавшей мне марки, разговариваю, и если все устроило еду к ним, а потом уже лично. А то и по телефну любят либо быстро и пофигистично ответить, или ой извините вы приезжайте лучше, а то у меня сейчас клиент сидит и тп...Думаю сразу, а нафига ты взял трубку, если у тебя клиент сейчас сидит...все-таки узнаю не адрес как проехать и не наличие в данный момент у них машин. Интересно просто, почему все-таки такое отношение к клиенту складывается у премиум брендов?
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) ...кстати, у дилеров Ауди есть специальная "установка" (как надо общаться по телефону с клиентом) - по телефону абсолютно всю информацию не сообщать, обязательно "выцепить" клиента на личный визит в салон..
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) И не только по телефону, но и на сайте никогда детали акций не давать - строго лично.
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) ..потому что в шоу-руме тоже есть свои методики "обхаживания" клиента (показ авто "по шести точкам" и пр)
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) ...вкратце: клиента нужно не сразу в авто сажать, а с "шести точек" шоу-румную машину показать: сбоку, потом манагер за руль садится, а клиент рядом около авто, потом спереди, на пассажирском сидении, багажник и клиент наконец за рулем.. что-то вроде этого....
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Ну это не только у ауди... А вообще сравнивать дилеров премиум брендов и поточный марок особенно у нас в стране это неблагодарное занятие... За что наезжать на мазду или хонду (к примеру) если дилеры похожи на макдональдс - СВОБОДНАЯ КАССА!И если там к каждому клиенту манагер будет уделять столько же времени сколько и в премиум сегменте...больше половины народу будет уходить ещё более ох..вшие от невнимания к СВОЕЙ ПЕРСОНЕ...соответственно могу подсказать правило работающее на 99%...договаривайтесь о большинстве вопросов с конкретным манагером по телефону И ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ не надо слоняться по всему городу и что-то выяснять...на дворе 21век епты...большинство вопросов можно выяснить по телепону в течении нескольких минут...Так что кто повышайте культуру телефонного общения!!!Разговаривая с манагером выясняйте его имя и фамилия, время вашего приезда и его рабочее,сроки поставки заинтересовавшего вас авто, возможность теста именно на конкретном авто в это время,что имеется ввиду под тест-драйвом, где он будет проводиться...Это вас предохраняет от: -Стояния последи шоурума в без внимания.... -Выяснения что такое авто, как вам надо, не в наличии, а будет через полгода-полтора...и проводить тест для такого клиента манагеру нах не надо (будете слышать отмазы по поводу того что авто сломано, на тест надо записываться и т.д.)...ему лучше в это время взять предоплату за авто которые будут в течение месяца... -Ну и конечно почти всё (связанное с работой конкретного сотрудника) разрулить может руководитель отдела продаж,если вы к нему подойдёте и скажете, что вот я по телефону разговаривал конкретно с таким-то таким, он мне обещал то-то и то-то...приехал а тут ЙУХ..хочу получить то, о чём договаривались...в результает манагер получает внушение о том, как надо работать и вы будете довольны,и в дальнейшем всё будет улучшаться...только общаться надо спокойно...и всё будет хорошо.... Существует не так много тонкостей в этой области...основные я перечислил.... Я знаю всё вышеописанное потому, что до недавнего времени был руководителем отдела продаж авто...до этого соответственно манагером...опыт работы 8 лет...сейчас работаю в другой сфере....Пока в курсе что происходит в крупнейших конторах Москвы... если что..спрашивайте...
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) В том числе благодаря трепетному отношению к клиентам Лексус довольно легко вышел на рынок люкс-каров в Штатах. В салонах европейских премиум брендов ситуация была иная. Наверное, похожая на сегодняшнюю в РФ...
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Более того, облизывание клиентов было ЗАДАЧЕЙ N1 при создании центров Лохуса в Пендосии. В принципе, тот же Рольф пытается работать по схожей технологии. А что у нас дилеры тойоты-лохуса удоды - ну это так сложилось ;-)
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Прям порадовало про МБЦ сообщение (на ленинградке дилер наш) - я там в офисе работаю, все плюются как могут А проблем-то именно в том, что с ростом нашего рынка (в целом) сегмент премиум на автомобильном рынке слишком шустро прёт и те же Мерседесы разлетаются как горячие пирожки. Поэтому продавцам начхать на всех и работают по 10 лет в одном и том же салоне и в ус не дуют
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) а придешь в салон,еще упрашивай чтобы тебе все рассказали..... уроды блин(ауди центр на варшавке)
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) Да жесть. Был там один раз... Не подошли даже когда я 3 раза хлопал капотом E55AMG на весь салон (ну не закрывался он скотина)...
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) По поводу договора по телефону....значит так, пару месяцев наза звонил дилерам БМВ...Балтавтотрейд: Здравствуйте хотелось бы узнать по поводу двух моделей 330 и 335, можно ли посмотреть их, тестдрайв, узнать по подробнее...менеджер говорит, что тестдрайва нет таких моделей, посмотреть купеху нельзя так как нету, и типо у него клиенты сейчас, не мог ли я позвонить позже, а лучше приехать...я хм...говорю, спасибо до свидания!!! с таким отношением даже ехать не хотелось... а вот в том салоне Мерсов, может мне повезло, но обслужили хорошо, даже чай предложили, хотя сказал, что покупать сейчас не собираюсь, просто интересуюсь
Ответ: Отношение дилеров(личный опыт) ну лохов на работу к сожалению ща везде беруть, куда не плюнь.... нормальный манагер, даже если занят сильно, взял бы у тебя телефон и сам перезвонил, как освободится - повторюсь это ведь обычная культура общения и ничего более. Ксати реально такое бывает, причём в горячее время частенько, что ВСЕ манагеры заняты, а не отвечать по телефону не имеют права... Вот кстати в мажоре текучка кадров ШОПЕСТЕЦ...там манагеры более года редко работают...в результате ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ...хотя это почти везде...