Интересно:у кого машина уже не на гарантии,обслуживаетесь у дилера(при его наличии,конечно),или у своих проверенных мастеров? Я имею ввиду не замену габаритных лампочек,а посерьезнее что-нибудь?
Вот что Вы все к этой пневме пристали? Что Вас лично беспокоит? Готов ответить на вопросы! Я бы и сам все делал , не хватает времени и подъемника нет, к сожалению, время уходит на зарабатывание денег, в основном.Надо же на X6 деньжат к следующему сезону подсобирать.
Уважаемый Эндрюс! Я спрашиваю то,что меня интересует. Если для Вас вопрос пневмы неприятен,пардон. Чего так в штыки-то!
Серьезные работы на машине с кулансом только у официала-это бюджетнее и разумнее по деньгам. Без куланса-проверенный мастер тобой, а не отзывами в интернете.
Полностью согласен,тут в соседней теме чуть драчка не нарисовалась,а если б все это делал дилер,такого бы скандала не было. Хотя и дилеры могут косяков напороть,там ведь тоже живые люди работают. Мне вот,например,стойку стабилизатора недокрутили,брякать снизу что-то начало,заехал к себе в сервис,поглядели-а один болт почти полностью раскрутился. Недотянули - с... Я про пневму написал потому,что это,наверное,один из самых сложных узлов в машине,и работы с ним я бы проводил только у оффа.
Пневма - это как футбольный мячик, не сложнее. Если есть техническое понимание вопроса, то и решения будут взвешенные и точные. Она меня не пугала никогда, особливо когда изучил ее с механической стороны в грузовом автопарке, в далекой юности. После того, как у меня на первом оллроуде рванул баллон и начал козлить компрессор, пришлось детально изучить матчасть. Финализирую коротко - не драматизируйте пневму и проблемы с ней, пружины сложнее и капризнее. Лесник правильно написал - все, что связано с кулансом надо делать у дилера. Остальное - в надежном и проверенном сервисе. Хотя, мне иногда проще договориться с офицалами и сделать все у них. Там ребята тоже понимают, что конкуренция в работе существует и лучше спокойно клевать свою копеечку, не закатывая глаза и задирая цены.
ДА нормально все! Скажу проще:мне вопрос пневмы очень даже приятен! Следите за подвеской и все будет в ажуре!
Вот все говорят,что цены у официалов задраны. Не знаю,как в столице,а у нас, в сравнении с хорошими сервисами-так по некоторым позициям даже ниже ! Правда, они могут какую-нибудь хрень приписать,типа визуального осмотра. Вечером посмотрю заказ-наряды,напишу какой -нибудь их ляп. А у кого был самый запоминающийся абсурд от дилера?
Ну что сказать у меня плохое отношение к дилеру давно уже,но тут я собрался поменять подшипник ступицы и в это момент отломили секретку,поехал к ним за 300 рублей открутили ,спросил сколько болты будут стоить получилось дешевле ,чем в магазе со скидками,ну думаю раз пошло,а дай ка узнаю про подшипник говорят +– 6000 ,у меня не оригинал уже готовый на штуку дешевле,думаю хрен с ним,а говорю ,а работа упорно смотрим в комп и выдаем 11000 хорошо сидел,говорю огромное спасибо и еду меняю за штуку,а сход развал объявили 6500 вот так вот.
У ОД цены на запчасти просто заоблачные! Когда собрался менять передние торм.диски,позвонил к ним поинтересоваться стоимостью- от 5,600 за штуку,торм.колодки зад- 9.000 !!! В итоге поехал в магазин ,где всегда беру запчасти,диски BOSCH- 5.200 пара,колодки по-моему в районе 3 т.р. А про амморты передние спросил на всякий пожарныый-вообще АХТУНГ: 79 т.р. один !!!! Но работа по замене-3,750 р. за один.
Мне кажется, они все это продают страховым и автохозяйствам под откаты, и ценник такой показывают физиком просто для официоза и проверок. Вряд ли хоть один физик купил у них что-то дороже расходников.
Ну вот,как и обещал:ведомый поиск несправностей-360 руб... это что ? Это они в конце списка проделанных работ нашарашили. До этого-колеса(снять/установить)4*360=1.440 р. На наших шиномонтажках-100 р.колесо(снять/установить). Инспекционный сервис с заменой масла(масло и фильтр мои)-2.340 р.(везде- 500 р.),правда они ж еще межсервисный интервал переустанавливают(в обычных СТО-800 р.) И тут же другая крайность:развал/схождение на обеих осях-1.056 р. ... всего...
ведомый поиск неисправностей это-диагностика подвески, электронных систем автомобиля. Т.е, если вы указываете в при приемке на что у вас что-то стучит или плохо работает климат и. т.д. то механики будут "копать" машину.Или диагност будет подключать комп. и проверять системы с последующим "диагнозом".Вот это и называется "ведомый поиск неисправностей" и он стоит денег.В зависимости от стоимости нормочаса с вас и берут деньги.Инспекционный сервис описывать не буду так как для разного пробега он разный (проверка колодок, тормозных дисков,состояние тормозной системы,работы климата ну т.д.) А вот маслянный сервис одинаковый везде но, согласно ELSA бывает что нужно снимать защиту с низу или просто откачать масло, а это как говорят в Одесе две больших разницы. Сход-развал выполняется по рекомендациям или по вашему желанию но, обязательно с заменой всех гаек,шайб, и хомутов.С последующем предоставлением распечатки результатов.
Менял рычаги,позвонили,сказали,что стойки стабилизатора тоже надо-бы поменять. Сгонял в магазин(ихние брать не стал,ясно почему),привез... Я,кстати,только вот сейчас увидел:ЗАБЫЛИ они мне посчитать их замену
Описываемые мной работы производились через неделю после того,как я у них был на комплексной диагностике,и проводились согласно результатов ИХ диагностики! По КАЖДОМУ пункту !Просто ждал кое-что из з/ч. Сход-развал производился сразу,в тот же день,после замены рычагов,по моему желанию. А какие могут быть хомуты при сход-развале ? Гайки-шайбы,и болты-понятно. Но хомуты ??? 1.056 руб.за развал-это бесплатно,вы ж понимаете ?
Комплексная диагностика в течение полутора часов,с перетряхиванием всей подвески,подключением компа с распечаткой на нескольких страницах(слава Богу! -все ОК),стоила 1.920 р.
хомуты (которые держат пыльник на рулевой тяге) снимаются при регулировке схождения и ставятся новые.
Наверно хорошо что в Мурманске появился ОФ дилер Ауди. Долго его там ждали.Пока они "молоды" и боятся наделать ошибок!И клиент им нужен как воздух!!!Я как то не успел заехать и посмотреть как они устроились на Свердлова.