Созреваем на покупку второго авто. думаем брать динамичный (относительно все в этом мире), просторный (относительно) кроссовер... Мурано - так ли реально часто дохнет вариатор? Вроде 2007 года можно взять за 900... или какие аналоги есть? Вольво ХС90 - меньше опций, менее надежен, качественнее салон.. Мицу Аут.. - меньше опции, хуже салон Субару форестер... - сложно найти не убитый 2.5Т другие не интересны... Вольво ХС70 - слишком дачный... Мурано вроде хорош, но вариатор че то пугает на 3.5 литрах и полном приводе. Для тех кто не знает о чем речь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8499846-b4ac.html ПС: АМР - Киа соренто не динамичен и это Киа)) Поиск юзал не помогло)
фритрак страшен спереди + свесы... а мурано - прям как будто леон в заднюю трубу насос вставили и накачали, у нас во дворе белый мурано рядом стоит - хорошо смотрятся + сорик наврятли будет рулиться как мурано... мурано канеш тоже не эталон но всёж.
Только что купил мурано 2007 года (по факту куплен в 2008), на гарантии, пробег 60К, за 880 000руб. Долго читал про них и интересовался у владельцев перед покупкой: единственная проблема - это вариатор. Но относится она в основном к американским мурам, у европейских доп. радиатор стоит. Машиной очень доволен проехал около 5000км уже, если есть конкретные вопросы - смело задавай
ХС 90 хорош, но такого же года/пробега стоит на 150К дороже. ХЗ, тоже что ХС90 к тому же маленький Трибека - да, вариант наверняка. Про американцев не знаю, но отзывы про кадиллак жесткие
Трибека тоже сильно дороже. А что с ремонтом вариатора на Мурано - там только замена или как? И сколько обойдется в худшем случае?
брат присматривает как раз такие же машины. так вот его друг работающий в отделе продаж зап.частей на Ланкоре (оф. дилер у нас) говорит, что стоит на нее все неимоверно дорого и стоит отказаться от покупки. пока присмотрелся к соренто.
Я тоже за ХС90. В салоне она уж точно лучше. Мурано в салоне очень ужасный(это касательно первого поколения)
мурано вполне нормальный аппарат, если на первых пару тыс не развалился))) то все ок. про кроссовер с полным приводом это сильно сказанно, задний у него только подключаемый, электрикой, а если муфту перегреть застряв, то авто станет переднеприводным до момента остывания данной приблуды. Да конечто на нем есть кнопочка блокировки полного привода, НО она работает до скорости 40 км.ч. так что полный привод тут условный, хотя в условиях московской зимы этого вполне хватает. подвеска надежна, как на всех ниссанах первыми умирают стойки стабилизатора, при больших пробегах ступичные подшипники, но стоят не космос. динамика приличная, а вот оснащение скудновато, но для водителя все ок. в условиях гарантии вариаторы меняют, но в после гарантийный срок слышал что и перебирают, вариатор впринципе давольно простой механизм, думаю замена цепи и прижимных тарелок все поправит, это наиболее изнашиваемые детали
Вероятность крайне низка если брать свежую машину 2006-2007 с незаоблачным пробегом. И про - 300 сильное преувеличение. 120 - это максимум, судя по форуму и комментариев ремонтников.
еще мазда сх7 ... вольво хс90 - медленный и дорогой в обслуге как говорят.. + очень уж здоровый, не уверен что будет удобно ездить как на обычной машине
выбираю авто в таком же классе, пока склоняюсь к вольво xc90. у товарища такой был, проехал 65 тыс за два года, не подводил, говорит что управляемость на скорости за 140 не очень, рыскает по дороге руль пустой. В обслуге не дорогой расход 13-18 в зависимости от того как ехать!
управляемость не очень понятие растяжимое... кто то говорит на гольфе больше 130 ездить не реально, я на сеате своём 160 ездил по 15 минут подряд (больше просто негде так что б более менее безопасно) нормально вроде всё...