A6 C6 Отображение наружной температуры

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем igor33, 27 май 2017.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кому интересно...
    Есть некоторый алгоритм измерения наружной температуры, зная который легче сопоставлять увиденное на панели с реальным.
    Вот выдержка из офф документа.

    Для достижения стабильных показаний индикация наружной температуры не использует непосредственно значение, соответствующее сигналу датчика наружной температуры. В связи с этим, как правило, не допускается более быстрое изменение, чем 2 °C в минуту (=сглаживание показаний). Это относится как к падению, так и к росту температуры.

    При остановке автомобиля с прогретым двигателем тепло от двигателя нагревает датчик наружной температуры. Это фиктивное повышение наружной темературы не должно отражаться на индикации. Это достигается следующим образом:

    После включения зажигания на неподвижном автомобиле (при нулевой скорости и выключенном двигателе) увеличение температуры отображается только по прошествии 30 секунд с учётом сглаживания значения индикации.

    Только после разгона автомобиля до скорости выше 20 км/ч начинают отображаться растущие значения температуры за первые пять километров (со сглаживанием).

    Если текущее измеренное значение наружной температуры выше, чем отображаемое, и это текущее значение имеет тенденцию к падению, то индикация не меняется.

    Если температура ОЖ выше 40 °C (двигатель сохранил остаточное тепло), то при падении скорости ниже 20 км/ч на время этого падения отображаются только падающие значения температуры.

    Индикация наружной температуры сглаживается для обеспечения плавной, удобно читаемой индикации.
    Во избежание ложно завышенных показаний (например, после стоянки, когда происходит нагрев датчика наружной температуры теплом от двигателя), индикация дополнительно сглаживается: рост индикации после трогания допускается только после превышения порога скорости 20 км/ч. Если скорость падает ниже этого значения, то при прогретом двигателе отображается только падающие значения.
    Поскольку, например, при движении в колонне (с частыми остановками), скорость то и дело падает ниже порога 20 км/ч, то может пройти много времени, прежде чем индикация наружной температуры дойдёт до реального значения.
     
    Chunakovv, GPM2001 и wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...