Всем привет! Езжу на ауди а6с4, 1995 года. Проблема с климат контролем, раньше он работал через раз , сейчас перестал вовсе, печка включается только при резких поворотах с добавление газа, на время поворота. На улице зима, мало того что в салоне дубак, постоянно потеет лобовое, видимость ноль. Подскажите может кто знает или было такое, в чем может быть проблема.
если при поворотах включается однозначно втулки моторчика сдохли и даже тереться будет об корпус с соответ звуком
Решается диагностикой и ремонтом по показаниям. Диагностику делал прежде чем тему создавать? Не в Спортлото пишешь. Это, если ты не знаешь про диагностику климата https://www.google.com/search?q=диа...bPerxO8QWFcNgmz3q8Tg&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Напрямую он может и работать, т.к. напряжение приложено максимальное, а вот после регулировки уже возникают проблемы и для этого в диагностике климата есть два показателя: заданное и реальное напряжения. Если они отличаются, то мотор под замену.
При чем здесь "заданное и реальное напряжения" и исправность мотора? эти значение показывают на исправность силовой части регулятора оборотов мотора печки...если значения сильно разнятся, то под замену регулятор
Когда на каналах 18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха показывает разные значения вместе с ошибками 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха это говорит об износе щеток мотора, что является неисправностью электрической части электромотора. Следующий вопрос.
Если щетки не имеют контакта с коллектором эл.двигателя, то о каких "неправильных напряжениях" будет идти речь. Я еще могу понять сильную просадку напряжения при короткозамкнутых витках якоря или механической блокировкой крыльчатки, но это не рассматриваемый случай. Внимательно вас слушаю...
Что именно ты хочешь услышать? Что указанные выше ошибки по опыту ремонта указывают на износ щеток/коллектора мотора? Так давно тут сидим, в следующем году будет 20 лет. Или почему ошибка называется "неправильное напряжение" ? Что касается названия, то не я переводил. Например, на А6С5 в оригинале звучит difference static deviation и difference sporadic deviation, т.е. речь про отклонение фактического от заданного.
В том то и дело, что проще нажать на климате пару кнопок, чем стоять под капотом в позе прачки. По диагностике видно проблему и пути решения. Впрочем, кому как нравится. Я в своё время выбрал диагностику через климат/вагком и другим советую. На примере понятно, что проблема с износом вентилятора. Ошибки это только подтвердят. Способ в момент (1) вообще бы не показал никаких проблем. А вот если бы ТС сделал диагностику тогда, когда началось (1) и увидел бы проблемы с вентилятором, то сейчас бы, когда уже (2), не задавал вопросов, а был готов к его замене или уже заменил.
За ошибку принимается отклонение в 0,5 В. Нет контакта - сопротивление бесконечно - приложенное напряжение 0 - ошибка " постоянное неправильное напряжение". Когда проблемы только начинаются ошибка будет спорадической. Не претендую на истину, но ... В случае с мотором печки климат согласно заданной (программно или вручную) скорости знает какое напряжение надо приложить, чтобы получить нужные обороты. Если сопротивление в цепи мотора выросло, то уменьшился ток. Климат фактическое напряжение измерить не может, но, как вариант, измеряет ток в цепи мотора, а зная типовое сопротивление мотора перемножает его на измеренный ток и выдает за факт. напряжения.