Отопительная система

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nikita2025, 4 мар 2025.

  1. Nikita2025

    Nikita2025 Новичок

    4 мар 2025
    3
    Всем привет!
    Езжу на ауди а6с4, 1995 года. Проблема с климат контролем, раньше он работал через раз , сейчас перестал вовсе, печка включается только при резких поворотах с добавление газа, на время поворота. На улице зима, мало того что в салоне дубак, постоянно потеет лобовое, видимость ноль. Подскажите может кто знает или было такое, в чем может быть проблема.
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.153
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ну, и?...:cool:
    Что про отопительную систему то можешь рассказать?;)
     
  3. Nikita2025

    Nikita2025 Новичок

    4 мар 2025
    3
    Ну суть не в теме , просто от балды назвал так, а проблема в том , что холодно
     
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Износились щетки на моторчике отопителя. Замена моторчика.
     
    knyazevpit, ser_gr72 и Nikita2025 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.153
    Q5 3,0 TDI 2014
    #5 KOKA, 4 мар 2025
    Последнее редактирование: 4 мар 2025
    Дык, зима же, береги себя...:hi:
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.212
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если при поворотах включается однозначно втулки моторчика сдохли и даже тереться будет об корпус с соответ звуком
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 4 мар 2025
    Последнее редактирование: 4 мар 2025
    Решается диагностикой и ремонтом по показаниям.
    Диагностику делал прежде чем тему создавать? Не в Спортлото пишешь.

    Это, если ты не знаешь про диагностику климата
    https://www.google.com/search?q=диа...bPerxO8QWFcNgmz3q8Tg&sourceid=chrome&ie=UTF-8
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.273
    Москва
    проверить мотор печки кинув питание напрямую.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Напрямую он может и работать, т.к. напряжение приложено максимальное, а вот после регулировки уже возникают проблемы и для этого в диагностике климата есть два показателя: заданное и реальное напряжения. Если они отличаются, то мотор под замену.
     
  10. Nikita2025

    Nikita2025 Новичок

    4 мар 2025
    3
    Спасибо, похоже так и есть, звук трения имеется
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    При чем здесь "заданное и реальное напряжения" и исправность мотора? :facepalm:эти значение показывают на исправность силовой части регулятора оборотов мотора печки...если значения сильно разнятся, то под замену регулятор:engineer:
     
    Razer69 нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Когда на каналах
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    показывает разные значения
    вместе с ошибками
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    это говорит об износе щеток мотора, что является неисправностью электрической части электромотора.
    Следующий вопрос.
     
    interculer нравится это.
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если щетки не имеют контакта с коллектором эл.двигателя, то о каких "неправильных напряжениях" будет идти речь. Я еще могу понять сильную просадку напряжения при короткозамкнутых витках якоря или механической блокировкой крыльчатки, но это не рассматриваемый случай.
    Внимательно вас слушаю...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что именно ты хочешь услышать?
    Что указанные выше ошибки по опыту ремонта указывают на износ щеток/коллектора мотора?
    Так давно тут сидим, в следующем году будет 20 лет.
    Или почему ошибка называется "неправильное напряжение" ?
    Что касается названия, то не я переводил.
    Например, на А6С5 в оригинале звучит difference static deviation и difference sporadic deviation, т.е. речь про отклонение фактического от заданного.
     
  15. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.273
    Москва
    тяжко когда элементарную проверку компонента усложняют неизвестно зачем. впрочем кому как нравится.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В том то и дело, что проще нажать на климате пару кнопок, чем стоять под капотом в позе прачки.
    По диагностике видно проблему и пути решения.
    Впрочем, кому как нравится. :hi:
    Я в своё время выбрал диагностику через климат/вагком и другим советую.

    На примере
    понятно, что проблема с износом вентилятора.
    Ошибки это только подтвердят.
    Способ
    в момент (1) вообще бы не показал никаких проблем.
    А вот если бы ТС сделал диагностику тогда, когда началось (1) и увидел бы проблемы с вентилятором,
    то сейчас бы, когда уже (2), не задавал вопросов, а был готов к его замене или уже заменил.
     
  17. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.273
    Москва
    так люди порой меняют бензонасос, а проблема кроется в проводке.
     
  18. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.112
    Чукотский АО
    AUDI
    Алекс для данной ситуации отстаивает более короткий путь диагностики неисправности.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Диагностика не панацея. Если человек упал и сломал руку, то зачем ему делать колоноскопию?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.485
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2025-03-06_08-42-17.png

    За ошибку принимается отклонение в 0,5 В.
    Нет контакта - сопротивление бесконечно - приложенное напряжение 0 - ошибка " постоянное неправильное напряжение". Когда проблемы только начинаются ошибка будет спорадической.
    Не претендую на истину, но ...
    В случае с мотором печки климат согласно заданной (программно или вручную) скорости знает какое напряжение надо приложить, чтобы получить нужные обороты. Если сопротивление в цепи мотора выросло, то уменьшился ток. Климат фактическое напряжение измерить не может, но, как вариант, измеряет ток в цепи мотора, а зная типовое сопротивление мотора перемножает его на измеренный ток и выдает за факт. напряжения.