отопление салона

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем сява123, 5 сен 2013.

  1. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    ну вот скоро наступят холода и пора пользоватся печкой а она не греет помогите,
    моторчик работает исправно,температура ДВС 90г,а из печки на холостых оборотах дует еле теплый воздух,даеш оборотов 3000-4000 дует горячий воздух,вчем может быть дело,и как это исправить?помогите плиззз
     
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    я думаю что радиатор печьки у тебя подзабит а при оборотах церкуляция больше жидкости и теплей промой систему и замени антифриз,для начала!
     
  3. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    радиатор печки забит, прлмывать его надо или менять, либо помпа шалит, но тогда бы грелась на холостых!
     
  4. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    антифриз новый только поменял после ремонта двигателя
     
  5. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    А термостат в каком состоянии?
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да причём здесь термостат? Причина одна, неправильная заправка ОЖ после ремонта. Выгоняй воздух из системы.
     
  7. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Воздых из системы выйдет если проедешь 30-40км со включеной печкой проверено но не мешало проверить точную температуру по VAG-COM.
     
  8. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Воздух из системы выйдет если проедешь 30-40км со включеной печкой проверено но не мешало проверить точную температуру по VAG-COM.
     
  9. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    Да я после ремонта проехар уже 1500 км изних 500 с включанной печкой
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    клапан воздушный открывать на магистрали пробовал как советуется по Эльзе? возле аккумулятора нужно один из шлангов чуть сдвинуть с штуцера, там появляется отверстие верхней точки, один заводит двигатель, второй следит как с этого отверстия пойдет ровная струйка жидкости.
     
  11. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    кранты радиатору, перегородка лопнула
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    в нормально работающей системе - воздух сам выйдет через несколько десятков км. без всяких клапанов и шаманств с подниманием одной части машины... ))

    если постоянно завоздушивается - печалька. у меня было на С4 - пробило прокладку ГБЦ, и немного газов попадало в ОЖ, настолько немного что шланги не дуло, но печка завоздушивалась постоянно.
    если же воздуха нет - значит пипец радиатору печки, проблема с чего появилась то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    фактически я не знал об эой проблеме авто купил летом 3и месяца назад,и както печку не включал, ну а потом ремонт двигла,а потом похолодание включил печку и не почувствовал тепла на хх а на оборотах все зашибись
     
  14. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Печка включена всегда в ней нет крана . Тепло-холод регулируется заслонками.
     
  15. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    На одной вражеской машине такое было при недостаточном уровне ОЖ. Ну и как говорили выше при завоздушивании системы охлаждения ДВС.
     
  16. Forkas

    Forkas Новичок

    1 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDIake 02
    Было тоже самое. На холостых гнало воздух с улицы, даешь 2000 оборотов, дует горячим. Постоянно воздушило печку, поменяли радиатор печки, пытались выгонять воздух - хватало на пару километров. Оказалось, что пробило прокладку ГБЦ. Шлифанули голову, поменяли прокладку, сейчас все работает нормально.
     
  17. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    как правило когда пробивает прокладку гбц то шланги дует что их прожать рукой трудно, также бывает что антифриз попадает в камеру сгорания, о чем свидетельствует наличие белого пара при перегозовки и чистые свечи на цилиндрах в которые попадает антифриз :ded:
     
  18. Александр136

    Александр136 Новичок

    7 сен 2013
    4
    А6/С5 2.8quattro
    Вся проблема может быть из за клапана сброса давления который стоит в крышке на расширительном бачке...... визуально проверь её, резинку там и всё остольное.
     
  19. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    хочу поставить допнасос на печку,соответственно возникли 2а вопроса,какой патрубок подающий?и куда подключить электро питание насоса?может кто ставил подскажите
     
  20. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    #20 arma35, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    както на теорию о старых машинах похоже? :D

    насколько я понимаю по теории в расширительном бачке стоит крышка расчитанная на определенное давление (у меня на С4 даже такая была уже) соответственно при работающем клапане шланги будут иметь "рабочую" твердость! :umnik:

    а если о практике говорить - пробой пробую рознь! например у меня антифриз вообще не попадал в камеру сгорания, ни пара ни сладкого дыма, ни чистого/помытого цилиндра. и шланги не дуло! и горе мастера поменяли мне пол машины (помпы,радиаторы,бачки,шланги,термостаты), так как диагностика их была основанна как раз таки на отсутствие описанных тобой симптомов что значит исключало пробой...
    а проблема была - печка грела хреново, только на оборотах, и спасала только вебаста (родная) которая дополнительной помпой и выгоняла воздух (как потом выяснилось, так как завоздушивание исключалось ;) шланги не дуло и т.п. и т.д. )

    сняли головы - пипец прокладке на одном из горшков, я даже сюда фотки выкладывал (года 4 назад ;))) :ded:

    кстати, то что в системе воздух я выснил след образом - купил прозрачный шланг и поставил его между вебастой и печкой, также в разрыв него поставил обычный батарейный клан маевского (так кажется называется). увидел по циркуляции шланга кучу пузырьков. спустил их через кран - всё ок, печка - огонь. через пару дней опять слабо греет. опять увидел пузырьки - опять выпустил их. и так раз пять наверно, ну и стало всё ясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...