заметил после стоянки ночной, после старта передок начал подниматься примеорно см или 2, но на приборке не показывалось что накачивает. Балонны? или иногда такое нормально?
Сам-то сколько весишь? Обрати внимание, что после твоего выхода из машины она приопускается сама (как выдыхает), выставляя заданное значение уровня. Соответственно, когда ты садишься в нее она уже подкачивается.
Большая вероятность что оставляя прогретую машину и уходя вечером на покой, утром из-за перепадов температуры( ночью то прохладненько) - машинка несколько сдувается и оседает а утром содясь в нее система подкачивает воздух до стандарта уровня подвески в холодные баллоны. Но а во время движения при прогреве баллонов стравляет лишний воздух У меня примерно то же самое.
Для полной уверенности через несколько часов после приезда, когда баллоны и двигатель остынут, заведи ненадолго, выстави уровень и переведи в сервис. Утром посмотришь.
вот вот, пральна. потому как после смены баллонов и "ремонта" компрессора НИРАЗУ не падала ни в морозы ни в перепады ни на одну сторону. С исправной системой в рессивере, как мне кажется, остается достаточное давление для исправления перепадов на длительное время...
Еще сейчас когда приезжаешь, то на улице +10 +15, да еще и горячий воздух с двигателя идет на баллоны. А с утра +4.
Но разве логика пневмы перестает регулировать положение если в рессивере есть давление? Просто последние 3 месяца почти ниразу не замечал приседаний машинки на то или иное колесо. Тем более топикстер пишет что именно после старта она у него поднимается, откуда напрашивается вывод что рессивер уже пуст и накачивает компрессором. Надо бы проверить производительность компрессора первым делом...
слишком вы много внимания обращаете на пневму! так и до мании рукой подать ну иль психоз на этой почве можно заработать! ;-)
Вот ту пожалуй согласен. 3 месяца уже как сменил баллоны и компрессор перестал думать о ней... иногда вообще забываю что ТАМ нет пружин Но не думать о ней получается только у тех, кого она не достаёт
Думаю через какое то время перестает, потому что утром, когда машинка слегка приспущенная, сажусь, завожусь, и она поднимается за счет давления в ресивере, компрессор не включается. По крайней мере у меня так. Соглашусь с тем, что все зависит от перепада температур, только этим я могу объяснить, что в основном приспускает передок, зад стоит как вкопаный. При чем если оставлять машинку часа на три четыре в теплом месте, морда вообще не опускается. 3 раза тьфу.
Кстати да, задняя часть авто ни отпускается ни поднимается при запуске авто, и передок поднимется исключительно за счет ресивера. И погода из холода в тепло.
Дружище, не парься, короче!:bt: Если не падает на разные стороны - у тебя все в норме, все хорошо. Наслаждайся! Единственное на что отвлекись - пыльники на баллоны сделай (или купи) и поставь.
спасибо спасибо. Лето скоро будет тепло и дачный сезон и сразу займусь. Тогда по ним вопросик сразу. Обязательно подъемник или эстакада чтобы все это сделать??? И пфльник в большем случае летом нужен или зимой?
А ещё морда поднимается после активного торможения, например на светофоре. Сразу не допетрил - а уродик- сука хитрый - стравливает воздух из баллонов, чтобы уменьшить "кивок" при торможении, а потом докачивает уровень из ресивира