показывает ошибку регулятор давления наддува выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела) обычно когда едешь спокойно по трассе на пятой скорости, в городе не разу не кидала, довольно редко, за месяц 2 раза так, седня прямо 2 раза, правда машина перегружена была ауди а4 1.9 тди пумпе дусе, awx мотор 2002 год подскажите в чем дело... в тубине может быть или просто клапан?
\ масло ни капли не кушает машина.... еще есть скрежет как будто воздуху деваться некуда при переключение скоростей или скидывание на нейтраль
Никакой. Если турбина масло не гонит - то она в состоянии сама самоочиститься и снимать ее и чистить не нужно. 100% это клапан - меняй и не парся. Все признаки указывают на него. У меня тоже AWX.
видишь ли если бы она постоянно отрубалась то да, бывает раз за 1000 км вырубится, как проверить этот клапан, снять его не проблема...
Ага - хочешь сказать что надо периодически чистить турбину, менять катализатор и сажевый? Немцы нафик послали бы такого автопроизводителя. Если сажевый с его мелким просветом в состоянии освободится от сажи - то почему турбина не в состоянии выжечь сажу и выбросить это все дальше? Проверено многократно - если привод штока турбины в порядке, но закисли лопатки и шток не двигается - то достаточно 1 час погонять авто в экстремальном режиме и все прекрасно восстанавливается. Даже сажевый успевает "переварить" все полученное от турбины. А может кому-то и проще отдать авто на сервис и заплатить 300$ за чистку турбины каждый год после зимы Турбина не сможет самоочиститься если после нее забит сажевый или катализатор, если у нее большой люфт лопаток и если на выпуск что-то гонит масло и если у нее привод неисправен. Во всех остальных случаях турбина в состоянии САМООЧИСТИТЬСЯ !!!
если начало гнать масло в горячую улитку, она никогда не очистится, а наоборот лопатки забъются коксом и пипец, никогда не видел такого ?? А чистка турбы действительно занятие не нужное, точнее оно бесполезное, если не устранить причину попадания масла.
Долго сочинял? Если лопатки закисли, то можешь, хоть до смерти жать на газ для получения "экстремального режима", не получишь. Потому что при передуве в аварийном режиме будет ехать. И если речь про AWX, то откуда там сажевик взялся?
Поъезжал осенью ко мне такой на АФБ, у него лопатки так закисли что шток даже ударом сдвинуть нельзя было , намертво встал. Как оказалось потом причина была в забитом сапуне.
Pau - ты тоже читаешь между строк? Я у человека спросил сразу - масло гонит? Если масло не гонит - никакого кокса в турбине не будет и лопатки можно расшевелить без вскрытия. Если масло гонит - то вскрывать и чистить турбину надо постоянно, если не устранить источник. В AWX сажевого нет - это я тебе пытался объяснить в чем ты неправ на других двигателях. Если в авто стоит сажевый и он живой - никакой речи о вскрытии турбины для чистки быть не может, т.к. в случае гона масла в первую очередь умирает сажевый.
Тоже выпадала ошибка по передуву. Сейчас пропала, но при смене масла заметил подтек с турбокуллера- свищ, наверно из за него передув ушел. Летом хочу турбной заняться сам, а то что то сервисы доверия не внушают.