отрубается турбина

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DuMaZ, 23 мар 2012.

  1. DuMaZ

    DuMaZ Новичок

    22 апр 2010
    18
    ывпы
    показывает ошибку регулятор давления наддува выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)

    обычно когда едешь спокойно по трассе на пятой скорости, в городе не разу не кидала, довольно редко, за месяц 2 раза так, седня прямо 2 раза, правда машина перегружена была

    ауди а4 1.9 тди пумпе дусе, awx мотор 2002 год

    подскажите в чем дело... в тубине может быть или просто клапан?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Геометрию чистить. Как? Не спрашивай.
    Надоело уже ссылки давать...
     
  3. DuMaZ

    DuMaZ Новичок

    22 апр 2010
    18
    ывпы
    спс попробую найти информацию
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    DuMaZ, в геометрию не лезь если масло не гонит! Меняй клапан N75.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какая связь между маслом и передувом?
     
  7. DuMaZ

    DuMaZ Новичок

    22 апр 2010
    18
    ывпы
    #7 DuMaZ, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    \
    масло ни капли не кушает машина....

    еще есть скрежет как будто воздуху деваться некуда при переключение скоростей или скидывание на нейтраль
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Никакой. Если турбина масло не гонит - то она в состоянии сама самоочиститься и снимать ее и чистить не нужно.

    100% это клапан - меняй и не парся. Все признаки указывают на него. У меня тоже AWX.
     
  9. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    надо взять у кого нить рабочий и проверить, а потом уже менять!!
     
  10. DuMaZ

    DuMaZ Новичок

    22 апр 2010
    18
    ывпы
    видишь ли если бы она постоянно отрубалась то да, бывает раз за 1000 км вырубится, как проверить этот клапан, снять его не проблема...
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Турбина "самоочищается"?:shock:

    Афтор, пиши еще!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он хотел сказать что там все нафиг сгорает.
    Только он не учел осадок от горения. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #13 buhpro, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    Ага - хочешь сказать что надо периодически чистить турбину, менять катализатор и сажевый? :lol: Немцы нафик послали бы такого автопроизводителя. Если сажевый с его мелким просветом в состоянии освободится от сажи - то почему турбина не в состоянии выжечь сажу и выбросить это все дальше? Проверено многократно - если привод штока турбины в порядке, но закисли лопатки и шток не двигается - то достаточно 1 час погонять авто в экстремальном режиме и все прекрасно восстанавливается. Даже сажевый успевает "переварить" все полученное от турбины.
    А может кому-то и проще отдать авто на сервис и заплатить 300$ за чистку турбины каждый год после зимы :nod:

    Турбина не сможет самоочиститься если после нее забит сажевый или катализатор, если у нее большой люфт лопаток и если на выпуск что-то гонит масло и если у нее привод неисправен.
    Во всех остальных случаях турбина в состоянии САМООЧИСТИТЬСЯ !!!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #14 UTUG, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    если начало гнать масло в горячую улитку, она никогда не очистится, а наоборот лопатки забъются коксом и пипец, никогда не видел такого ?? :confused:

    А чистка турбы действительно занятие не нужное, точнее оно бесполезное, если не устранить причину попадания масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Долго сочинял?
    Если лопатки закисли, то можешь, хоть до смерти жать на газ для получения "экстремального режима", не получишь. Потому что при передуве в аварийном режиме будет ехать.

    И если речь про AWX, то откуда там сажевик взялся?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поъезжал осенью ко мне такой на АФБ, у него лопатки так закисли что шток даже ударом сдвинуть нельзя было , намертво встал.
    Как оказалось потом причина была в забитом сапуне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #17 buhpro, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Pau - ты тоже читаешь между строк? Я у человека спросил сразу - масло гонит? Если масло не гонит - никакого кокса в турбине не будет и лопатки можно расшевелить без вскрытия. Если масло гонит - то вскрывать и чистить турбину надо постоянно, если не устранить источник.
    В AWX сажевого нет - это я тебе пытался объяснить в чем ты неправ на других двигателях. Если в авто стоит сажевый и он живой - никакой речи о вскрытии турбины для чистки быть не может, т.к. в случае гона масла в первую очередь умирает сажевый.
     
  18. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Вопрос к знатокам. На чистой турбине шток в ручную легко поднимается?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если грибок отсоединишь, то очень легко, инача пружины в грибке будет сильно сопротивлятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Тоже выпадала ошибка по передуву. Сейчас пропала, но при смене масла заметил подтек с турбокуллера- свищ, наверно из за него передув ушел. Летом хочу турбной заняться сам, а то что то сервисы доверия не внушают.