Всем привет, Предыстория: ещё прошлой осенью сорвало трубку с радиатора кондиционера. Прям болт выбило крепёжный, фреон ушел. Я тогда этому значения не придал, витков там мало, подумал выкрутился. Взял подлиньше и затянул, фреон заправил, холод пошел. Пришла жара, я понял что холода нет, компрессор пытается включиться циклично. Вкл- выкл. Понял, что есть проблема, взял ваг ком начал копать. Ошибок нет, увидел, что выкл происходит по аварийному превышению давления 30-32 бар (уже не помню). Собственно трубку поэтому и давануло. Соответственно давление превышает допустимое, компрессор вырубает. Проходит какое-то время, автоматически начинается запуск. И так до бесконечности. Начал наблюдать дальше, думать почему так. Оказалось при нагрузке вырубается вентилятор кондиционера, фреон мгновенно закипает, повышается давления. Продолжил наблюдение, если систему кондиционирования не нагружать влоб в жару, а сначала выставлять ~25 градусов, а потом постепенно понижать, то все работает. Так до зимы и докатал. Если ставить сразу 18-20 в жару - вентилятор отрубается. В общем что не так с вентилятором? какая нагрузка на него так сказывается? Реле какое-то сдыхает? Может генератор как-то влияет? Кто сможет натолкнуть куда копнуть?
Хороший вопрос.. Запусти кондей, чтобы винт крутился и поиграйся с электрической нагрузкой на борту (подогревы, фары и прочее), посмотри, как поведёт себя вентилятор. Убедись, что когда винт отключается, команда на его включение (ON) от кондея сохраняется. Это можно в блоке климата увидеть, в каких группах не помню, найдёшь.