добрый день. audi q7 3.6 FSI пробег 180 тыс. кто сталкивался с масляным голоданием ГБЦ, нужен совет. История: После пуска двигателя утром или днем 6-7 часов после стоянки 1) горит лампа давления масла секунд 10-15, 2) тарахтит двигатель как дизель - потом работа двигателя становится нормальной и лампа масленка тухнет. Если интервал запуска двигателя менее 6 часов все нормально и масленка тухнет сразу после пуска, при движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX масло залито MOBIL 0W-40 В автосервисе сделали вывод, что забит маслоприемник - загнал авто на ремонт, когда забирал сказали что все почистили. Утром следующего дня все повторилось и гарение масленки и тарахтение. Опять автосервис замер давления (при пуске давление 0, через 10 сек. 5 на горячую 1,7) и новая версия, что подхватывает воздух в трубке маслоприемника т.е. через резиновые прокладки - Почти таже самая операция со снятием картера и т.д. + развал схождение с повторной оплатой!!! Забираю авто и на следующее утро "де жа вю" все повторяется! Опять автосервис меняем масло и фильтр, утром все повторяется!!! На вопрос мастеру есть ли в масляном стакане куда вставляется фильтр клапан, говорят что в этом двигателе клапана нет. Полагаю, что остался последний вариант - это клапана под ГБЦ, которые по идее должны держать некоторое количество масла в ГБЦ, что бы на холодный пуск предотвратить масляное голодание? В сервисе подтверждают что может быть так и есть, но говорят что это два дня ремонта и очень дорого. Вопрос: 1. последний вариант реальный? 2. может еще что то может влиять на голодание ГБЦ? Спасибо
После масляного насоса в магистрали должно быть как минимум два клапана. Редукционный, который при избыточном давлении в масляной магистрали сбрасывает давление. Второй клапан стоит в магистрали и запирает её при пропадании давления (когда двигатель прекращает работу). Это сделано что бы масло из магистрали не уходило обратно в картер, что бы предотвратить "сухой" пуск. Нужно срочно с этой проблемой разбираться иначе можно запороть двигатель.
Спасибо chikanarik, твое сообщение пока единственное - неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой; полагаю, что виновник ситуации клапан, который должен удерживать часть масла от стекания в ГБЦ после остановки двигателя.
Похожий случай был... после схожих синдромов двигатель сломался совсем. Вскрытие показало неисправность клапана магистрали, который не должен давать маслу стекать в картер. Этот клапан расположен на "плите" на которой расположен масляный насос.
Я так понимаю сам клапан стоит не дорого, но вот его замена обойдется в копеечку. Если были похожие работы - сколько может это стоить???
думаю что сам клапан не продаётся. нужно смотреть двигатель, его конструкцию... Он либо на масляном насосе, тогда его под замену, либо на "плите" на которой устанавливается насос. Тогда под замену эту "плиту".
Номер клапана для 3.6 -- 022103175 какие еще запчасти при снятии блока клапанов? Тут читать руководство надо!!
Спасибо за полезную информацию! звонили с автосервиса - насчитали запчастей 22-23 тыс. плюс работа 24-25 тыс. В программе самообучения 360, нашел информацию о том, что в двигателе 3,6л fsi рядом с масляном насосом есть масляный резервуар объемом 280 мл. в котором стоит редукционный клапан. после остановки двигателя этот резервуар сохраняет свою емкость - походу редукционный клапан держит и не дает сливаться в картер, может как вариант проблема в нем? (поршень редукционного клапана S360_056)? а уж если не поможет тогда уже лезть в дорогостоящий ремонт
Я думаю тут насос менять надо а не клапан. Рабочий насос давление выдает сразу, клапан слива просто облегчает задачу в первые обороты двигателя ,а не в первые минуты, Т.е двигатель может громыхнуть но аварийное давление масла не должно загораться. В любом случае надо этим заняться , а то двигун стуканет.
В автосервисе на вопрос о маслонасосе, сказали что если бы он, то через несколько секунд после пуска не давил бы 5, а после прогрева 1,7. Первые секунды давление 0!