Проблема не новая, измусоленная на форумах сотни раз. Началась жара и начал очень долго заводится двигатель 2,4 БДВ на горячую, минут через 5-10 после останова. После того как заведется, повторные запуски без проблем. Заменил свечи, заменил ДТОЖ. Сегодня почитав форумы решил поменять или почистить клапан вентиляции картерных газов. Открыв капот увидел следующую картину: Что у меня не так? И где надо искать этот клапан? Машина 2008 г.в., 2,4 BDW.
Добрый вечер. У меня тоже самое. В жару плохо заводится. Клапан вентиляции картерных газов вроде бы находится в развале блока цилиндров под впускным коллектором .Отпишите потом , что у вас получилось.
Добрый! Спасибо за отзыв! Просто я сегодня в сервисе смотрел две Ауди с 2,4 БДВ двигателем, у них этот клапан стоит сверху, рядом с клапаном N80 и его достаточно просто снять (на схеме он под номером 13), поэтому удивился отсутствием оного у себя. У меня просто трубка, которая уходит под впускной коллектор.
Я так понимаю, чтобы добраться, надо будет снимать впускной коллектор? А он как то чистится, или его надо менять как расходник?
Оценив объем работ Вы поймете, что лучше поменять его, учитывая тот факт, что пластиковая мембрана теряет свои свойства в процессе эксплуатации
Вообщем проблема решилась довольно просто - был нерабочий клапан системы вентиляции топливного бака, хотя по звуку цоканья был похож на рабочий. BOSCH 06E 906 517A.