Я конечно не большой спец....так, любитель но попробую.... Мысли такие: проскальзывание ремня на каком-либо шкиве. На моем АВК как раз слава по ходу стоят помпа и насос ГУРа. Все с ремнями соответственно. Может при запуске на чем то проскальзывает ремень? Посмотри их натяжение. Если натяжение нормальное и ремешки сами по себе в норме и натянуты, тогда я бы взял чго-нибудь длинное и железное (хотя бы стержень тонкой арматуры), чтобы упереть один конец в корпус (по очереди) помпы, насоса ГУРа в район подшипников, верхний конец держишь в руке, прикладываешь ухо, и на рабочем движке послушать как они крутятся. Должен быть ровномерный, "здоровый" звук крутящегося подшипника, без хрипа и повизгиваний. С помошником можно приложить прут заранее, а он пусть запустит двигло и послушать сто там происходит при запуске. Еще вариант - может поскальзывают сами шкивы? И надо посмотреть как они крепятся? ПРИ ТАКОМ ПРОСЛУШИВАНИИ НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ И АККУРАТНЫМ, ЧТО БЫ НЕ СОСКАЧИТЬ/НЕ УРОНИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ ЖЕЛЕЗКОЙ В КРУТЯЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ! ну...как то так...
Спасиб, друг )) Были подозрения именно насчет шкивов и пр. крутящихся элементов Проверю. Кстати, а между АВТ и АВК существенные разницы в компоновке (кроме впрыска, разумеется) наблюдаются?