Ответте пожалуйста!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ik.man, 26 дек 2003.

  1. ik.man

    ik.man Guest

    Недавно прочитал, что есть переходной и непереходной кузова у 100(44). Чем они отличаются?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ
    1. Внешние отличия.
    - не наружные, выступающие, а утопленные дверные ручки (как у Ауди 80 бочки)
    - колесные арки могут быть не плоскими, а выступающими, профилированными (тоже типа как у бочки)
    - крышка багажника немного другая - замочная скважина находится не в центре, а справа в декоративной панели возле правого заднего фонаря, а в центре вместо замочной скважины наклеены родные маленькие колечки
    2. Внутренние отличия
    - панель приборов т.н. полная (как у 45-го кузова), т.е. плавный козырек над приборами, приборов при наилучшей комбинации приборов 7 стрелочных шкал, включая вольтметр, давление масла, температуру масла. Если комбинация приборов не совсем полная, то будет 4 стрелочных прибора, опять таки как на бочке. Борода (центральная консоль) тоже аналогична 45-му салону. Дверные обивки также другие, другие подлокотники.

    Вот вроде и все. Механика аналогична старому 44-му кузову.
    От себя добавлю, что переходной салон НА-А-Амного удобнее и приятнее внутри, удобнее дверные ручки, комфортнее, солиднее - сам ездил на такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это у V8 - внешне похожая, а на деле - совсем другая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Кстати в натуре - сам видел такую 100/44 переходная, но с дутыми арками колес - может сам поставил? А так обычно эти арки действительно на V8 видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    У V8 дутость арок значительно больше. Визуально разница между 100/44 и V8 по аркам ощутимая. К тому же на V8 еще капот с клювом и как следствие совершенно другая оптика. Теоретически вварить арки на 100/44 вполне можно только геморно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Кстати я еще с осени пытаюсь выложить фотки своего эксклюзива. Но вот только все не судьба. Думаю теперь только после нового года тот фотик с пленкой увижу. Хотя тут дружбан рассказывал что видел мою машину на 3-м транспортном кольце. Даже на мобильник сразу меня набрал. Так что ездит где то еще мой V8 avant.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я на одной разборке время от времени пасусь, так хозяин говорит, что к нему иногда народ приезжает и спрашивает, можно ли арки от V8 купить ("дутые"), вваривают их на сотки. Вот такие и встречаются, а завод их не делал, насколько я знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...