Ответ 1. Внешние отличия. - не наружные, выступающие, а утопленные дверные ручки (как у Ауди 80 бочки) - колесные арки могут быть не плоскими, а выступающими, профилированными (тоже типа как у бочки) - крышка багажника немного другая - замочная скважина находится не в центре, а справа в декоративной панели возле правого заднего фонаря, а в центре вместо замочной скважины наклеены родные маленькие колечки 2. Внутренние отличия - панель приборов т.н. полная (как у 45-го кузова), т.е. плавный козырек над приборами, приборов при наилучшей комбинации приборов 7 стрелочных шкал, включая вольтметр, давление масла, температуру масла. Если комбинация приборов не совсем полная, то будет 4 стрелочных прибора, опять таки как на бочке. Борода (центральная консоль) тоже аналогична 45-му салону. Дверные обивки также другие, другие подлокотники. Вот вроде и все. Механика аналогична старому 44-му кузову. От себя добавлю, что переходной салон НА-А-Амного удобнее и приятнее внутри, удобнее дверные ручки, комфортнее, солиднее - сам ездил на такой
Кстати в натуре - сам видел такую 100/44 переходная, но с дутыми арками колес - может сам поставил? А так обычно эти арки действительно на V8 видел
У V8 дутость арок значительно больше. Визуально разница между 100/44 и V8 по аркам ощутимая. К тому же на V8 еще капот с клювом и как следствие совершенно другая оптика. Теоретически вварить арки на 100/44 вполне можно только геморно
Кстати я еще с осени пытаюсь выложить фотки своего эксклюзива. Но вот только все не судьба. Думаю теперь только после нового года тот фотик с пленкой увижу. Хотя тут дружбан рассказывал что видел мою машину на 3-м транспортном кольце. Даже на мобильник сразу меня набрал. Так что ездит где то еще мой V8 avant.
Я на одной разборке время от времени пасусь, так хозяин говорит, что к нему иногда народ приезжает и спрашивает, можно ли арки от V8 купить ("дутые"), вваривают их на сотки. Вот такие и встречаются, а завод их не делал, насколько я знаю.