Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf 2 AlexandroB Раскажи про свой газ ху есть 3 поколение италии и как ведёт себя на 2,3
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Редуктор итальянский, балон белорусский, автоматический переключатель "газ-бензин" (при наборе оборотов свыше 2500) - литовский. Кран подачи газа - ручной - польский. Мозги у газа напрочь отсутствуют. Изменения в электрооборудовании минимальны. Добавлено реле отключения бензонасоса при включенном газе. Все предельно просто и сердито. Работает хорошо. Ауди жрет 14л газа в городе, за городом при 150-160 км столько же. Недостки - за системой зажигания нужно ухаживать тщательней чем при езде на бензине (провода, свечи, драмблер, бегунок и др.). Зимой машину долго - минут 20 прогревать, стабильная работа газа начинается после 5-10 минут после того как стрелка термометра станет 90°С. Я, правда, грею чуть-чуть, а затем переключаюсь на газ. В пробках при этом колбасит, пока не прогреется. Плюс - тапка с кошельком связи не имеет! Ах, да, еще.... Оборудование енто можно ставить только на двигателя с металлическим впускным коллектором.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf 1 Редуктор электронный или мех 2 Как с хлопками обстоит дело 3 При отключении БН лопапта не подпёрта на ХХ не болтает
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Редуктор как редуктор, трехмембранный, ну и клапан электромеханический, все. Стрелять не стреляет. На холостых работает стабильно, но при очень слабом нажатии на педаль газа, в момент выключения клапана Х.Х. наблюдается небольшой провал. Зимой на непрогретом двигателе можно и заглохнуть.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Если это третье, то что тогда первое и второе поколения?
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Это 1 поколение газа. 2,3,4,5 поколения имеют мозги. А стабильная работа (переключение бензин-газ) должна быть при темп.+30 °С - +40°С. Переключатель "газ-бензин" срабатывает в 3 поколение не от оборотов а от температуры.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Там где ставили, так сказали. Есть ведь и редукторы с двумя мембранами, попроще. Четвертое поколение, как мне объяснили содержат мозги управляющие электронным краном подачи газа, и иммитатор работы ЛЗ. Пятое поколение - прямой впрыск. С мозгами естественно.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Газ в коллектор подведен через насадку прикрученную к фланцу дроссельной заслонки (без резервного отсекателя на случай хлопка)
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf насадка фирменая или самодельна и сколь ко стоила
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Заводская. Не знаю, фирменная или нет, материал ЦАМ. Стоит примерно 15$. Ты извини, на некоторые вопросы гораздо точнее тебе ответят газовики.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Всех с новым годом!!! у меня автомобиль АУДИ 100 (44) 84 года выпуска. Двигатель KP 2.0 литра (5 цилиндров). Инжектор KE-Jetronik и стоит итальянское ГБО (газобаллонное оборудование) с итальянским же баллоном на 50 литров. Переключатель газ-бензин ручной в салоне слева под рулем. Очень удобно. Проблем с переключением нет. Слегка подгазовываешь при переключении и машина не глохнет. Особых условий режима работы нету. Захотел на газе, захотел на бензине. Это как говорится хозяин барин. Ездил в Питер по трассе шел на бензине и выяснил, что расход бензина примерно 6-8 литров на 100 км. В городе 15 литров бензина на 100 км. Проблема: В последнее время при горячем двигателе при работе на газе на холостых падают обороты. Двигатель периодически уходит в глубокие басы при этом на педаль акселератора не откликается и только иногда плавным иногда резким раскачиванием педали удается "поймать" газ. Расход при этом сами понимаете большой почти 20 литров на 100 км. Раньше до этой проблемы расход был 10 литров газа. При работе на бензине такой проблемы нет, но есть другая проблема - не держит холостой ход - глохнет. А началось все со злосчастного техосмотра, когда я как честный гражданин поехал мыть машину и двигатель (вот дернул же черт). В итоге движок залили, а молодой пацан недоучка несколько часов кряду сидел и крутил стартер, пытаясь завести мне машину. Лазил под капот крутил все подряд и в том числе (это я уже потом выяснил) он закручивал и откручивал клапан подачи газа. С тех пор я не могу его отрегулировать так, чтобы добиться прежнего положения и прежнего расхода газа в 10 литров на 100 км. Еще при холодном запуске, а иногда и при горячем двигателе при нажатии педали газа что-то стреляет под капотом при этом всегда срывает с петель крышку короба воздушного фильтра.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Обманули. Первое- как у тебя, второе - к первому добавляется дозатор и контроль по лямбде - это оборудование эжекторного типа. Третье одновременный впрыск (подвод - многоточечный, распределенный, моно - не суть важно). Четвертое - распределенный фазированный впрыск полностью повторяющий работу бензинового. Газовыми форсунками рулят бензомозги, газовые лишь дают коэф-ты перерасчета времени открытия форсунок.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf А сколько стоила установка и где?, Надеюсь скоро будет балон (тор, вместо запаски), редуктор и клапана(все это хотели ставить на ваз 08), вот и подумываю об установке ГБО. п.с. машинка 100/44, 85 г.в., KZ.
Ответ: отзовитесь у кого стоит газ на audi 100 2.3 nf Да в городе, в почти любой конторе, которая занимается ГБО ставят. разброс цен на итальянское оборудование примерно ~400-500$ вместе с балоном. Уже есть варианты таблеток, то есть балон по форме колеса вместо запаски кладут. Очень удобно для универсалов.