Все привет, кто задумался о выборе автомобиля, особенно б/у автомобиля премиум уровня старше 5 лет! Не удивительно, что я подметил - старше 5 лет, т.к у меня, допустим, было много сомнений......давайте по порядку... Мне интересно, сколько тратят в таких пробегах владельцы Мерсов и Ауди До этого автомобиля владел я легендарной машиной Nissan SKYLINE, R34, 1998 года выпуска. Он был не турбовый, весьма обычный двигатель - 2 литра, 155 л.с и рядная шестерка!!! Наслаждался им 5 лет, проникся задним приводом, рядной шестеркой, но к 5 летию владения автомобилем понял, что и поднадоел и надо уже что-то по безопасней, по мощнее и с левым рулем. Конечно я уже давно засматривался на Е60, кузов нереально красив, да и марка BMW меня всегда привлекала. Но изначально я боялся данного автомобиля, уж чрез чур роскошный и дорогой для меня он был, так что я изначально и не рассматривал его для покупки. И начал я с осмотров AUDI A4, 2006-2007 годов, и располагал я бюджетом в 750 000рублей. Как так, скажу многие, владелец японского авто и смотрит исключительно немецкие тачки....Скажу, что я никогда не был сторонником исключительно японских или немецких машин. В каждой стране выпускают автомобили достойные, но по дизайну мне больше нравятся немцы, хотя.......у Японцев есть,то что мне нравится, но они очень дороги.. Итак, Ауди А4.....более ли менее модель у них, это 2литра, турбо, 200л.с, остальное я не рассматривал. Стоимость именно таких авто 2006-2007 годов от 730 000рублей была летом 2010года, особенно мне нравились в тюнинге DTM, но они стоили от 850 000рублей минимум. Но когда поехал их смотреть садился в них, ну вот что-то не цепляло....к тому же мне на форуме ауди многие говорили что эти турбовые двигатели капризные, надо турботаймер ставить, чтобы после "взжигалова" на дороге турбина остывала... И нафига мне тачка с гемороями, подумал я....)) Сразу скажу А6 не рассматривал, т.к выглядит она лично для меня, через чур ..... клерковская, офисная, хотя тоже думал, салон мне у нее больше всех нравится, особенно в алькантаре с черным потолком, даже лучше чем в Е60 но, передний привод не хотел, а полный привод у А6 от 3 литров, а значит и цена вопроса и налог высоковаты, в бюджет не пролезу. Решил все-таки обратить свой взор на мою мечту, и для начала не стал рассматривать пятую серию и начал выбирать трешки BMW, Примерно стоимость 325 2006-2007 годов была в районе 750 000 - 900 000рублей., посидел в ней, все понравилось.....и тут случайно знакомлюсь с человеком у которого Е60, решил у него посидеть в машине, сел и влюбился, какая огромная разница, а как едет....... Он мне сразу сказал, что трешку не имеет смысла брать, т.к бизнес класс дешевеет быстрее и если посмотреть, то 5 летняя пятерка стоит почти столько же как и трешка! Хм, я залез на сайт и реально, чем старше авто, тем цена становятся примерно одинаковыми,что на трешку, что на пятерку)) И начал выбирать пятерку, как я выбирал - это долгая история, по итогам купил летом 2010 года , Е60, 2005 года, за 780 000рублей. Плюс в ней была доп.сигналка и КАСКА обошлась мне в 53 000рублей. Теперь эксплуатация!) Мой друг мне сразу порекомендовал на всякий случай сервис, что называется - все свои, само собой на дилерское обслуживание у меня денег нет. Первые впечатления просто сумасшедшие, особенно как работает двигатель..... Когда меня катали на АУДИ А4, 2л, турбо, 200л.с, то там до 3 000 оборотов ты вообще не веришь, что в автомобиле 200 л.с, а вот потом идет подхват..... А здесь же вообще другое дело, все-таки шестерка - это вещь!!!.....сразу с полутора тысяч оборотов ты понимаешь, что под капотом у тебя почти 200 л.с!!!! И этот подхват тянется до самых 6800 Экономичность двигателя: Итак мы имеем 6 котлов, 192 л.с - этот двигатель 3 года подряд завоевывал награды, как лучший в сочетании мощности и экономичности. И это правда. Расход по городу - 12 литров, по жестоким пробкам( допустим если проедешь пол садового кольца за час) - 15литров, по трассе: если постоянная скорость не выше 120-130км/ час - 9 литров, от 130-140км/ч- 10литров, от 150-170-11литров. Я доволен. Сейчас летом, по городу, с кондиционером и не глобальными пробками расход на компе -12,1. Как работает коробка............это тоже сказка... Нереально мягкое переключения, даже,если ты даешь тапку в пол, никаких толчков не будет. На Ниссане часто бывал так, что даешь резко тапку в пол, но мог кто-то по дороге помешать дальше топить, ты пезко газ отпускал, и всегда был толчок от переключения - вроде втопил, и тут же газ отпустил и она давай переключать рывками... На этой машине, как бы не бросал газ, все будет мягенько! Спорт-режим на автомате.... если на предыдущей машине он исключительно растягивал передачи до 7000 оборотов, то тут это и так понятно,что есть, но при этом у тебя автомат держит всегда пониженную передачу и у тебя всегда стрелка на тахометре в районе от 3000-4000 оборотов, чтобы ты если чуть придавил, она моментально выстрелила. Со старта в спорт-режиме явно автомат скорострельнее, чем в обычном режиме, но при этом все мягко. Приятные особенности автомата...... Приятным было то, что при резком торможении, я обратил внимание не сразу, машина сама еще помогает затормаживать скоростью, особенно если ты едешь с горки.....я это прочувствовал в Крыму на серпантинах. Дорога идет резко вниз, ты тормозишь, и передача сама находит такое положение, что у тебя на тахометре 5000 оборотов и заметная помощь в торможении. В горку тоже самое - как только небольшой подъем - сразу пониженная передача, стрелка на 3500 оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться.. Подвеска! ( скажу сразу - беда, больное место у BMW, особенно на наших дорогах) Если дорога более ли менее ровная ,то проблем нет, хоть 200км.ч, стоит намертво, едешь, как тяжеленный автомобиль. Если едешь меньше 60, люки, заплатки - все чувствуешь..., в повороте на стыке, как допустим на 3кольце, жопу может позанести.. Шумоизоляция.....тут нечего говорить, Мерседес, БМВ, Ауди и Лексус - тишина и уют. Тормоза - вот это ребята , то, что меня тоже сразу удивило...я когда раньше видел БМВ, которое резко останавливалось перед светофором, думал выеживается, а на самом деле нет.....она просто так сама тормозит, причем сидя в ней ты не понимаешь, что это очень быстрое торможение. С любой скорости, хоть ты уже погонять успел, у них даже ни на мека на перегрев! Пробовал не оригинальные колодки- разница ощущается, беру только оригинал. Музыка - так себе, даже хуче, чем так себе.. в аудюхе на порядки лучше, не говоря о лексуске. Система стабилизации - всю ее суть прочувствовал зимой, т.к машина заднеприводная на льду, на снегу без этой системы можно не выезжать. Система так идеально работает , что поначалу не верилось, особенно после Скайлайна у которого ничего не было)). Главный смысл при управлении, особенно если в поворот заходишь, и понимаешь, что твоя скорость будь ты на снегу или льду не позволяет зайти в поворот - не тормозить а подгазовывать. Тема такая.....входишь в поворот, скажем направо с подгазовкой.....машина блокирует колеса всего правого борта, при этом колеса левого борта крутятся и ты еще помогаешь газом и твою машину как танк поворачивает направо, куда рулишь туда и в любом случае повернет! Система зимой меня очень выручала. Надежность в эксплуатации.,сколько вложил: Брал машину с пробегом 127000, без всяких проблем. Прокатавшись 4 месяца поменял какую-то хрень из которой масло шло, забыл что это, короче обошлось с заменой 6000рублей. К 138 000 понял, что с подвеской что-то не то.....оказалась - рулевая рейка потекла(((((((((((. Ремонт рулевой рейки - 22 000рублей, поменял сразу же передние стойки, купил типа хороший неоригинал , фирма бильштайн, все вместе с заменой 14000рублей.( как оказалось стойки - полная фигня, уже сейчас у меня 157000 и их надо менять(((...) К 142 000 км опять подвеска - спереди надо менять рычаги....я их отреставрировал за 5000 оба, прекрасно ходят!.( новые если что, по 10000рублей). К 152 000 поменял задние плавающие сален-блоки - с заменой 7000рублей. Ну, рулевые тяги и наконечники я не считаю, это мелочь. В Севасополе у меня полетел стартер, там мне его починили за 3200рублей( дешевле, чем в Москве). Сейчас, при пробеге 159000 нужно менять рулевые наконечники и "косточки", рулевые тяги,в общем мелочь, по цене вместе со сход-развалом - 14000руб. Итак, вложил ровно за год(я не учитываю замену масла, фильтров) и при этом проехал 34000км: 6000+22000+14000+5000+7000+3200+14000= 71200руб. Примерно 23000р каждые 10 000км. Теперь отпишусь ближе к Новому Году, посмотрим..... ps У друга была такая же машина с пробегом 200 000, купил из trade in, машина была на фирму и там два раза все меняли, вложили бешеные деньги, и он за год вложил 30000руб. Тут как кому повезет. Продолжение истории владения данным авто. Вот уже вторая зима заканчивается и можно тоже добавить немного инфы. В общем последний раз я что-то делал на пробеге 159000, кстати очень удобно мне здесь самому наблюдать, что и когда я делал)) Сейчас середина февраля, пробег 170 000. Перед зимой на пробеге 165000 поменял все амортизаторы, и один из рычагов, поставил все Boge( эти стойки оказались значительно лучше более дешевых бильштайн, которые я вначале поменял см.выше). Все вместе с работой - 40000руб. Очень доволен ими, машина ,как новая. К 170 000 вот прям сегодня меняю клапан картерных газов с трубками, прокладку клапаной крышки и напорный рукав ваноса...сам ваще не представляю что это и для чего))) но просто случайно заехал в сервис масло долить и ребята обратили внимание, сказали надо делать иначе потом можешь встать, типа это все рано или поздно делают. Все вместе с работой - 16000руб. Помимо этого перед зимой поменял аккумулятор. В общем вторую зиму она меня радует, всегда заводится несмотря на сильный мороз, ничего не глючит и тд. Итак в течении второго года у меня пока следующие расходы - все амморы с рычагом- 40000р и 16000руб все, что выше описал - и того - 56000руб.
ну немцы сто лет назад выявили 90ткм как момент для продажи. под 100ткм и производители рассчитывают ресурс.
тратим нормально! У другу е60 525, год 08-09, брал в трейд ине с пробегом под 20тыщ. Как только кончилась гарантия заработал себе страшный головняк, дело было так, завел утром, на работу собрался ехать, машина начала подтраивать загорелся чек, заглохла, звонит официалом, говорят привозите. Привез, долго не понимали, что случилось, вообщем "масло в двигателе поменяло поляризацию", такой вердикт официалов, и привратилось в сомнительную жижу, как желе, и запороло мотор. Короче переборка с пробегом под 90 тыщ., продавать не стал, сейчас ездит на ней и не парится, все хорошо, аккумулятор новый купил еще этой зимой, его, аккум, оказывается не так просто поставить, его надо подружить с машиной!) Машинка классная, мне нравится!) Пы.Сы. Такого вердикта, ни разу не слышал, мне показался полным бредом!!!
Я тоже меня аккумулятор, и действительно - это не просто замена, там прописать надо, а есть там еще такая хрень, как миносовая клема, которая с датчиком отключения всей электроники....так вот, если клема вышла из стоя можно долго не понимать, почему машина каждое утро полностью разряжена. ps Мне вот интересно у кого А6, примерно 04-06 годов, с таким пробегом......че меняли? подвеска так же вся меняется к этому пробегу? А у кого турбины, наверно и ее уже поменяли к такому пробегу?
пробег 170 тыров, турбины родные.тьфу-тьфу-тьфу, подвеску менял, пневмо балоны, амортизаторы менял)), коробас не трогал,конец 2004года, дилерский ульрих. С мотором ни кахих проблем, масло не жрет, катушки менял только.
1.такие гениальные вердикты дают любые дилеры 2. неизвестно, КАК на машине ездили и КАК за ней ухаживали предыдущие владельцы.
2. неизвестно, КАК на машине ездили и КАК за ней ухаживали предыдущие владельцы.[/QUOTE] машина была хороша, на 5+, сейчас тоже не плохая
после прочтения этого отзыва перестал как прежде поглядывать на 525. какие-то космические суммы на ремонт. Она на 19 катках и ты перед ямами не оттормаживаешь? Неужели действительно машина так дорога в эксплуатации? Хотя, может, если к ремонту и обслуживанию подходить с умом, то сумма затрат существенно сократится. Какой мотор на е60 самый надежный? дизель?
Сальник раздатки + масло в раздатку, масло в коробас, по мелочи еще немного. Машиной владею второй год, за год по обслуге получилось чуть меньше ста тыщ. Пробег за год - 40000 км. Пневмо работает на 5+, на дачу ездил этой зимой, машина стояла на улице, -32, баллоны не спустили, завелась нормально, все работало в штатном режиме, без глюков. Машиной доволен, зимой ездить кайф! Ураган и позитифф!! На подходе задние аммортики, жду весны буду разбираться, да и ребята с форума придумают, какие можно поставить за место родных, которые стоят как чугунный паровоз, да и не всегда качественные.
Это где я написал, что 19 катки?? У меня летом 17 радиус и 50 профиль, а зимой 16 радиус и 55 профиль.....притормаживать не имеет смысла)) Ну если посмотреть, то вроде каждый ремонтик не существенно дорог, причем я с умом подхожу к вопросу ремонта, зап.части беру недорого, и у проверенного человека, делаю машину не у дилеров, но делают качественно и недорого. Самый надежный все-таки наверно бенз, как видите из моего отзыва - по двиглу проблем нет.